Приключения циника

Кажется, я знаю что делаю. Вернее, точно знаю, что будет дальше. Щелкнул и поддался дверной замок, его хозяйка немного раньше. Она тянет меня за руку в спальню, и без интереса, я разглядываю интерьер. Здесь все кричит о желаниях любить и быть любимой. Как только она еще кота не завела?
Настя ставит медленную музыку и игриво смотрит на меня, ожидает мою реакцию. Я снимаю футболку, аккуратно ровненько ставлю туфли. Максимально ухожу в мелочи. Ужасно хочется спать, просто спать. Все же нужно изобразить немного интереса иначе она расплачется, а я не смогу нормально уснуть. Мне так лень. Зачем я опять это делаю, если ничего не ощущаю?
Ровно и спокойно смотрю на нее, обычно так делаю, перед тем как вывалить какую-нибудь гадость. Открываю рот и, вглядываясь в ее глаза, думаю: «А что если бы та кого я люблю, подарила мне время?» Захочешь побыть с любимым, то и десяти минутам будешь рад, и все тебе будет так, и весь твой эгоизм и самоуважение испарится. Все будет растоптано хромовым сапогом циничного наемника дегенерата. Какая ирония? Никаких условий, только самоотдача и воздыхания. Потом уже плакать будешь, и клясть судьбу за невозможность удержать, и валятся как бесноватый, и орать. Откуда же мне знать, что Настя любит? Влюбленные постоянно лгут о своей вечной любви. Это точно закончится алкоголизмом.
Мне выпало любить знатную актрису, смешную певчую птичку. Сказать, что недостоин? Так нет же. В чем причина такой несуразицы? Как же смешно, - я не был готов к этой встрече, а был бы готов - не влюбился бы так. За самые дорогие истины всегда приходится платить своей кровью.
Настя обнимает и, кажется, я на сцене играю повесу. Прожектора ослепляют, звук становится шумом, а декорации тянут меня на морское дно. Кто кого имеет в этот раз?
Дергаюсь и просыпаюсь среди ночи ужасно измученный. Пробираюсь на кухню и цепляюсь о тумбочку. Почему не уехал домой? Зачем ждать утра? Утром она будет еще хуже. От нечего делать начинаю курить в форточку чьи-то сигареты. Валялись на кухне. Начинаю и выбрасываю. Ах, как же хочется дышать! Вдыхаю чистый летний теплый воздух и все равно - задыхаюсь.


Рецензии