Самая лучшая мама Земли. Предисловие

Самая лучшая МАМА Земли или Хроники жизни в двух измерениях.
 
Предисловие.  Два измерения. Жизнь ДО и ПОСЛЕ.

Самая лучшая мама земли -
Самая добрая, светлая самая,
Мы так гордимся что именно ты,
Именно ты - наша мама!
Спасибо за руки твои!
За то, что заботою нас окружила,
И веры своей доброты,
И весь этот мир нам подарила.
(Слова из песни.  Автор не известен.)

Эта книга о самой лучшей маме Земли – о нашей мамочке. «Нет, - возразите вы, - лучшая мама –это моя, а не ваша!» Согласна с вами полностью в том, что для каждого из нас лучшей мамой Земли является наша собственная.  Это так же верно, как мы являемся для них самыми лучшими детьми во Вселенной. И если бы мы могли выбирать себе матерей, то, непременно бы,  снова выбрали именно своих. 
Вся наша жизнь  имеет несколько измерений и делится на жизнь «до» и жизнь «после». И точкой преломления из одного измерения в другое является что-то важное в  жизни, поворотное, судьбоносное. Женился  - вот тебе и поделена жизнь на две части: «до» - это твоя холостяцкая и свободная жизнь, а «после» - все, что после Загса. Родил ребёнка – и снова на две части: то ты просто никто, а тут у тебя кровиночка появилась голосистая, ради которой надо жить.  Это как рождение Иисуса Христа разделило историю человечества на два огромных периода – ДО нашей эры и  ПОСЛЕ нашей эры. Вот так и линуется наша жизнь по этой шкале разными важными событиями. То ты просто студент, а тут уже и инженер – сам деньги зарабатываешь и уже не зависишь от родителей.  И получается опять два отрезка  и два измерения в твоей жизни: первый – «потребитель», а второй уже вроде как «производитель».
Но не только приятными событиями линуется  и измеряется жизнь наша. Бывают и очень грустные. Но и они откладывают на нас такой неизгладимый след, от которых мы в раз взрослеем, умнеем что ли…   И переходим из одного измерения в другое. Так случилось  и в моей жизни. Всю ее можно поделить на много выше перечисленных частей, но одно из событий  навсегда изменило и меня, и мой социальный статус. Когда-то я была ребенком и была «доченькой» для моей нежно любимой мамочки. Но не стало ее и в жизни моей резко все изменилось не в лучшую сторону.  Статус «доченька» исчез. Никто меня больше не называет этим любимым словом. И я, увы, уже больше никого не могу  назвать  любимым словом «мамочка».
 Итак, два измерения  жизни…  Первое - «До» - это жизнь  нашей мамочки и жизнь рядом с ней.  И  второе измерение - «После» - это жизнь после ее потери…


Рецензии