Чудеса случаются со всеми

Было раннее утро,Алена давно уже не спала,он все думала почему все так получилось с Богданом:"Я ведь его правда люблю. Поэтому и ревную потому что боюсь потерять". Но Богдан истолковывал эту ревность по иному. Он думал,что Алена все это делает специально,специально ревнует чтобы устроить очередную ссору,специально не понимает его. Специально потому что не любит. И вот очередная ссора.
"Знал бы он как я его люблю"-подумала Алена и слеза сама собой покатилась по щеке. Она почувствовала,что еще чуть чуть и она заплачет на взрыв. Смахнув не прошенную слезу,Алена вышла из душной квартиры на улицу. В лицо дунул легкий весенний ветер,девушка невольно улыбнувшись зябко укуталась в длинный шарф и поплелась в парк где могла сидеть часами думая о своем .
Алена села на ближайшую к началу парка скамейку,идти вглубь как обычно сегодня не хотелось. В тишине она продолжила додумывать свои не веселые мысли. Вдруг,рядом с Аленой кто-то сел и тихо спросил:
-А ты веришь в чудеса?-от неожиданности Алена вздрогнула . Рядом сидела маленькая девочка лет пяти и прижимала к себе куклу.
-В чудеса?-Алена хотела ответить не задумываясь "да",но что то внутри заставило вспомнить  что Богдан сейчас далеко,что они поссорились в очередной раз и возможно в последний-нет,увы,но чудес не существует . Или просто со мной они не происходят.-печально ответила Алена.
 -Зря,ведь чудеса везде. Они есть,и в них нужно верить. Я уверенна скоро ты поверишь в них,ведь и с тобой произойдет чудо-серьезно сказала девочка,протянув недоумевающей Алене веточку весенних цветов-ландышей,спрыгнула со скамейки и ушла,все больше отдаляясь от скамейки где сидела Алена.
Уже темнело,Алена так и сидела на скамейке в том самом парке. Думая,то о Богдане,то о словах девочки. Через время она медленно побрела домой. Девушка была удивленна встречей со странной девочкой,еще больше ее удивили ее слова и веточка ландышей. "Но как она могла узнать,что это мои любимые цветы? Или это просто совпадение"-такие мысли переполняли голову Алены. Придя домой Алена легла на кровать и уснула.
Проснулась девушка только утром,ее разбудил телефонный звонок. На телефоне высветилось "любимый". Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Алена подняла трубку,и от наступающих слез не смогла проронить не слова. А в трубке прозвучал такой родной и знакомый ей голос Богдана:
-Милая,я знаю,что ты дома. Выгляни в окно,прошу.
На ватных ногах девушка подошла к окну и слезы которые рвались наружу уже давно-вырвались.  На асфальте было выведено мелом  "прости меня",а рядом с надписью стоял Богдан держа в руках большого медведя о котором она давно бредила и букет ландышей.
Невольно ее взгляд упал на ту веточку которую ей дала вчера девочка. Она так и не завяла. Теперь Алена поняла,что чудеса и в правду есть.


Рецензии
"Верю, я, ты придешь, верю, я, ты найдешь, если в сердце есть любовь...".

Владимир Добровольский   24.02.2016 19:27     Заявить о нарушении