Копец тебе, скопец

   Или  ... КОГДА ЧЕГО-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
** ** **
 Полтора года назад я попал в больницу с хроническим заболеванием половых органов.  И там, в отделении урологии, в первый же день был восхищён внешним видом дежурной медсестры.  Мне в ней нравилось буквально всё:  и шикарная причёска, и ласковые глаза, и пышная грудь, и стройные ноги, и очень мягкие, но очень умелые руки, которыми она делала уколы совсем без боли. А при заборе крови попадала иглой в мои тонкие вены с первого раза, точно и почти не целясь. Ну очень изумительная девушка!
 …Поэтому, когда она сидела за своим столом, я садился в кресло, стоящее поодаль от нее и, делая вид, что читаю газету, исподтишка любовался её обликом, разумеется, с тихим восторгом. 
 …Вскоре я узнал, что она будет дежурить ровно за день до моей операции, чему несказанно обрадовался. Дело в том, что все ненужные волосы в паху мужиков бреют именно дежурные медсёстры.

 - Значит, сегодня вечером,- уверенно решил я,-  она будет касаться меня своими божественными ручками именно там! Ой, как давно у меня не было подобных переживаний! ...А завтра пусть меня хоть зарежут под наркозом,- ... всё равно я нигде больше уже не смогу  испытать столь желанный восторг души?! Тем более, кому я потом нужен буду - такой больной и старый?!!
 …Конечно, в отделении было много молодых и красивых медсестёр, но душой прикипел я именно к ней,- сердцу, ведь, не прикажешь.
… … …  …  …  …
 А была там ещё одна очень заметная, но очень старая медсестра. Ну совсем старуха, можно сказать,- аж на три года старше меня. …Или наоборот - моложе?? Ну, это уже не суть важно!
… Ой, сколько она за эти дни, когда я готовился к операции , из меня крови (толстыми иголками!) вытянула. Ей бы на пенсии сидеть, а она, грит, - «внукам на конфеты зарабатывает». 
… Нет, она по-своему, конечно, симпатичная, и даже - в теле, я бы сказал. Но колоть не умеет, а меня, как специально, себе для тренировки выбрала.
…Например, стою в очереди на процедуры, и  уже вычислил, что (наконец-то!) попаду в руки не к ней, а к молоденькой. Однако она выглянула и, нарушая всякую очерёдность, именно меня к себе притянула. А там три раза в вену промахнулась. 
...И все мои страдания только за то, что я однажды ей комплимент отвесил, будто она похожа на известную актрису. Ну, так, …чуть-чуть. Например, на Софи Лорэн, если сбоку присмотреться. А она это и без меня, оказывается, знала.
 …  … … …  …  …   
… И вот наступил тот самый вечер перед операцией. Завтра утром меня кинут на каталку и …как уж там получится. Но сегодня я с нетерпением ожидаю вызова дежурной медсестры, предвкушая блаженство эмоций.
Однако вместо неё является моя мучительница с острой бритвой наперевес и ведёт меня к себе в закуток. И тут выяснилось, что она не только колоть, но и брить толком не умеет.
… Впрочем, Она очень старалась, от чего я и почувствовал мощный поток флюидов от нее исходящих. Конечно, кое-какое удовольствие мне это, безусловно, доставило, но далеко не такое, как ожидалось. А её  удовольствие было на её лице написано, когда она, надев резиновые перчатки, левой рукой придерживала, а правой.., ну, что тут говорить!!!
… Побрила она, конечно, только меня одного, и довольная сразу засобиралась домой. А через пять минут, проходя мимо дежурного поста, схватила меня за рукав, подвела вплотную к моей (как бы) зазнобе, стремительно оттянула резинку моих штанов и спустила их до колен.
  – Смотри, дорогая, как я его побрила!!,-  победно сказала она,- Ну, как тебе он?!! Нормально?! ...Всё! Я домой бегу. Пока-пока!..,- и выскочила за дверь. 
… Им, конечно, такие вещи в мужском отделении видеть привычно, а у меня сердце чуть не зашлось. Я стоял весь снизу побритый, и не знал как реагировать, если "консилиум" о моём «внешнем виде» тут же и закончился,- одна заспешила на автобус, а другая, едва взглянув на дело рук коллеги, равнодушно отвернулась.
  – Нормально,- говорит,- для первого раза…
  - Как же – нормально?!,- пытаюсь ей возразить, оглянувшись на входную дверь,-  Вот тут совсем не дообрито. А вот ещё три волосинки торчат.
  – Всё нормально,- отвечает она,- больше ничего брить не надо,- и потянулась за отставленной в сторону чашкой кофе и шикарным пирожным.
… И тут я понял, что продолжать стоять со спущенными штанами стало как-то неприлично…  Тем более, из ординаторской выскочил хирург и подозрительно на нас уставился. Потом покачал головой и молча, прошел мимо.

  - Вот и всё,- подумал я,- завтра он меня точно зарежет. 
Он на меня и так всегда подозрительно смотрел, будто я без направления в их больницу попал, а тут и вовсе застал с поличным...
  …  …  …  …  …  …
  Не зарезал!!! Зато отрезал от простАты гораздо больше, чем у других. Другие мужики, вон, на второй – третий день уже на выписку собирались, мол, жёны уже соскучились.  … А  мне что-то худо. Кстати, когда меня из реанимации вернули в палату, то всю ночь надомной колдовала и ставила капельницы именно Она - моя Дульцинея!!! Ой, как я балдел даже от прикосновения краешка её халата! Вот парадокс,- свою (вторую) жену я лет тридцать уже не видел, и даже смотреть на неё не хотел... А тут просто воспылал, как ...сами знаете кто!
Конечно, все мужики выписались весёлыми, а мне пришлось памперсы у медсестёр выпрашивать, чтобы мокрым домой не приехать. …Видать, всё очень запущено у меня там было. А хирург ещё и кучу лекарств смертельных для меня выписал, якобы, против бактерий мочевого пузыря. Слава Богу, через полгода все эти лекарства кончились и я немного ожил. Но, ...
 …  …  …  …
 Но тут я заметил, что растолстел как турецкий евнух. Живот вылез так, что всё, что ниже его, и почти ниже колен, мог увидеть только в зеркало.
 …  …
 И вот что я в зеркале увидел.
 Во-первых, безобразно огромный живот, который вырос неизвестно когда и как, и над которым вдруг стали свисать большие груди. Да такие мясистые, как у много раз рожавшей женщины,- Хоть лифчик надевай.
…Дотронулся до сосков, и обалдел от неимоверной чувствительности, - будто из них сейчас молоко брызнет.
… Смотрю ниже живота, и понять ничего не могу, - куда всё делось?!! Щупаю рукой, - и вновь обалдеваю, но теперь от ужаса,- там всё пропало! Точнее всё как бы усохло.  Исчезли мои замечательные яйца, немалыми размерами коих я всегда так гордился. Точнее, они уменьшились ровно в два раза.  …Нет! Скорее, это правое уменьшилось вдвое, а левое - аж втрое.
А мой бедный член усох ровно в пять раз, то есть, до размеров приличного женского клитора, точнее, до двух с половиной сантиметров... Это в длину. А по толщине - не больше мизинца на ноге. И никакому механическому возбуждению не поддаётся.
Таким образом, из зеркала на меня смотрит уже не старый дед, а старая бабка, только с бородой. В общем, та самая Кончита, только очень состарившаяся... 
  …Теперь сижу на лавочке перед домом в старых валенках и думаю: «А не вколол ли мне тот хирург полную порцию препарата химической кастрации?!!». Ведь мог же он приревновать ее ко мне - старому "пер****"! А что?! Тогда мне казалось, что ещё очень молодо выгляжу. Даже ещё раз жениться подумывал!.. А теперь - как???
**   **   **   **
 …Да, нет, конечно!!! Препаратов у них много, но Это дело для каждого подсудное.
...Однако на что не решится мужик, если увидит, что рядом с его кралей стоит «соперник» со спущенными штанами!!
  …Впрочем, не будем вдаваться в подробности  - что, как и почему там всё усохло.. Всё равно, с такими как у меня болячками мужики, тем более, после операции, долго не живут. Полтора – два года и ..."ту-ту-тру-ля-ля". Ну, от силы, три года. Ну, может, и три с половиной, ...если таблетки пить.

***  ***  ***  *** 
Так, о чём я?? Ах, да... Это - как предупреждение Мужикам: не рыпайтесь, иначе все напрочь выродимся! Например, могут вначале «отчикнуть», а вы потом даже перед зеркалом себя не узнаете. Поэтому "терпи, казак, а-то мамой будешь!".
***  ***


Рецензии
Таки, я заметила, что попала к Вам в избранные, размер моего восхищения зашкаливает все амперметры в виде измерения васторга в амперах, я готова увидеть со стороны любое свое нетленное замечание и ответить на все ваше временное ко мне внимание в виде рецензий на изыски моего короткого Ума, как женского, но понимания магнитов вашего соблазна в подживотном состоянии оного.

Галина Ягудина   07.06.2016 19:52     Заявить о нарушении
Судя по фразе "...в подживотном состоянии оного" понял, что многое из того, что могло заинтересовать Вас из моей биографии, Вы узнали из этого, в чём-то автобиографичного, и слегка шутливого опуса... Понял также и то, что на наших с Вами рецензиях это не отразится...
С уважением

Гончар   08.06.2016 16:30   Заявить о нарушении
Конечно, не отразится, не все же можно увидеть в зеркале и восприятие действительности не зависит от нематериального отражения, а больше зависит от нашей с вами головы, что ли, как бы, вот.
И маленький вопросик, объясните мне, как психолог психологу, но собственной личности, почему некоторые профессиональные психологи называют ревность - зеркалом, долго думала, но никак не могу приствить что ль к нужной части тела? - не знаю, может, вы более сведущ в этих профессиональных кругах?

Галина Ягудина   08.06.2016 16:39   Заявить о нарушении
Галичка золотка! Я же не психолог, и никогда не слышал, что ревность кто-то называет зеркалом. Тем более, чтобы "приставить (зеркало?) к нужной части тела". Впрочем, могу предположить, что зеркальность отражения чем-то схожа с раздвоением личности. А ревность, пожалуй, тоже может создать условия подобного раздвоения ...психики. Ведь ревнивый человек, порой не замечает, как доводит себя до высшей точки накала, после чего совсем перестаёт себя контролировать. Кстати ревность любого из супругов, даже если она не обоснована, очень часто ведёт к разводу. К сожалению, многие люди не могут ее в себе контролировать. Вот что ли как бы так...
... ...
Пы.Сы. Если мне не изменяет память, один из героев фильма "Ограбление по итальянски" так говорит по этому поводу: "...если любишь, - не думай ни о чём".
С уважением

Гончар   08.06.2016 18:48   Заявить о нарушении
Таки, книжки-то по психологии можно почитать, по психоанализу тоже, не васбраняется.
К части тела - ну у вас она длиннее, а у нас потаенне, а вот мысли я разрешаю, к ним зеркало не приставишь, мысли можно - камасутру и тд, хотя почему-то мужчины смотрят откровенные фильмы, а мы не очень? Тоже обдумаю как-нить.

Галина Ягудина   13.06.2016 11:51   Заявить о нарушении
Вот, и мне интересно, почему некоторые женщины не всегда и не очень любят смотреть откровенные фильмы? Тоже обдумаю как-нибудь...

Гончар   13.06.2016 13:10   Заявить о нарушении
Кармагедон, например?

Галина Ягудина   13.06.2016 13:15   Заявить о нарушении
Не видел...

Гончар   13.06.2016 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.