Здравствуй Ангел, здравствуй Бес Глава 65

ГЛАВА 65
КОНЕЦ?

Дикий вопль, звон металла, крики, противное хлюпанье, всё смешалось в один жуткий звук. Шли секунды, а ожидаемой боли не было.
Я открыл глаза. Майор Градов всё также продолжал прижимать меня к себе. Я постарался высвободиться. Майор, по всей видимости, почувствовал мои порывы и ослабил хватку. Мы огляделись. Напротив нас, на бетонном полу, лежала та самая жуткая тварь, что стремилась убить всю нашу группу. Над её трупом гордо стояла Алис. С окровавленным мечом в руке она выглядела более чем жутко. Вся её одежда была перепачкана кровью и в некоторых местах порвалась.
- Ненавижу, - сказала она, вытирая клинок о полы своего изодранного френча. - Демоны на фоне этих тварей просто дети.
- Алис! - крикнул я и бросился к девушке в объятия. - Я думал, что ты погибла.
Девушка слегка пошатнулась и поморщилась. Видимо, я зацепил свежую рану.
- Глупенький, - сказала она. - Если бы я погибла, то и ты вряд ли бы выжил.
- Как вы здесь оказались? - спросил девушку Градов.
- Ну, - сказала она, опираясь на меня. - После того как ваша «Черта» пала, нам пришлось отступать. Вот так, собственно говоря, мы и попали сюда. Заметили излишнюю активность этих упырей, - она пнула начинающее разлагаться тело монстра. - Уж слишком яростно они ломились в ваши двери.
- Вы их убили? - спросил испуганно Зюзя.
- Ну как убили, - немного запинаясь, проговорила Алис. - Они, как-то не очень себя чувствовали в последние несколько минут. Большинство, конечно, мы убили, а вот остальные, - она вновь посмотрела на отвратительную тушу. - Они как будто резко заболели и издохли сами.
- Это наш маленький друг постарался, - выкрикнул радостно Градов. - Не иначе его работа.
В этот момент к нам присоединились Шут, Призрак и Умник. Ребята радостно бросились к своим спасителям.
- Что там снаружи? - спросил майор всё также обращаясь к Алис.
- Было жутко. Особенно когда после волны пауков в атаку пошли другие монстры. Они с виду словно люди, но уж больно страшные. Я раньше таких не видела. Лысые, долговязые, на лицах кроме двух дырок в районе носа больше ничего. Они не нападали, а люди, что оказывались рядом с ними, тут же лишались рассудка, словно они им в головы залезали. Жуть, одним словом. Но теперь, когда все эти упыри передохли, наверное, уже не так страшно. Можно попробовать выбраться наружу.
Мы медленно потянулись к выходу из подземного бункера.
- Странное дело, - заметил майор Градов, когда мы вышли на улицу. - После того как меня ранили, исчез холодный ветер, что дул всё время пока шла битва. Вы чувствуете?
На улице действительно стояла непонятная духота. Ветра практически не было и воздух, тяжёлый и спёртый, окружал мир. В масках дышать было конечно легко, но странное ощущение тяжести не покидало.
Кругом валялись сотни разлагающихся трупов. Жуткие монстры и в самом деле все погибли. Они таяли, словно горячий воск и расплывались, превращаясь в мерзкие чёрные лужи.
- Что, по-вашему, с ними стало? - спросил Рим.
- Да какая разница, - отозвался его брат Тим. - Умерли, и слава небесам.
- Валера? - позвал лейтенанта майор Градов. - Ты там как? Живой?
Парень ковылял позади, опираясь на свой автомат.
- Живой, - отозвался он.
- Ты давай найди, что там ещё работает, мне связь нужна. Надо узнать, кто там остался из наших ребят. Может, есть живые на блоках?
Парень с трудом улыбнулся и, развернувшись, направился обратно в помещение бункера.
- Я присмотрю за ним, - послышался голос Зираэль, которая хромая на левую ногу показалась из-за обгоревшего грузовика.
Я успел заметить, что Ангелы были жутко уставшими. Многие были ранены, но вида старались не показывать.
Страшнее всего в открывшемся нашим глазам зрелище было невероятное количество погибших из числа людей. Убитых было столько, что сосчитать их получиться, пожалуй, ещё очень и очень не скоро.
- Это ужасно, - сказал, оглядывая кровавое побоище Зюзя. - Даже представить себе не мог, что когда-то увижу подобное.
- Будем надеяться, что больше никогда и не увидишь, - отозвался майор Градов. - Это жуткий урок всем нам. Сделать из случившегося соответствующие выводы теперь наша прямая обязанность. Люди совершили много бед на Земле, и она долгое время терпела наши бесчинства. Это сражение показало всем нам, что планета может забирать свои кровавые долги. Если мы не исправимся и не вступим на иной путь, следующего подобного бедствия нам не пережить.
Мы, молча, смотрели на ужасное и кровавое побоище. Кругом горели и дымились постройки и машины. Город, в котором мы оказались, выйдя из подземного укрытия, был разрушен до основания. Люди, выбравшиеся из убежищ, словно в бреду ходили по кровавой земле и осматривали погибших. Многие искали своих знакомых и близких. Те, кто находили, становились на колени возле их тел и горько плакали. Те, кто искали, в душе таили надежду, что не найдут их среди павших. Горе опустилось на землю. Люди, истерзанные ужасами последних часов, выходили на улицу и со страхом осматривали свой новый мир. Мир, в котором за неполные последние сутки всё так кардинально изменилось.
Из развороченных ворот подземного бункера показалась Зираэль. Она всё также хромала, и подойдя к Градову, сказала:
- Валера восстановил связь, и просит вас активировать, ваш наушник.
Градов быстро кивнул. Затем взял маленький пластиковый мешочек, висевший у его воротника, и вставил себе в ухо. После чего нажал несколько кнопок на поясном устройстве и сказал:
- Лейтенант, как слышишь меня?
- Слышу вас, - отозвался голос в наушнике.
Градов уважительно кивнул раненому Ангелу, и Зираэль медленно поковыляла назад в бункер.
- Докладывай, - спросил Градов.
- Связи нет, - сказал оператор. - Всюду помехи или никто не отвечает. Сейчас прочёсываю чистоты. Надеюсь, что хоть кто-то отзовётся. Как только будут результаты, сразу сообщу.
- Добро, - ответил майор.
- Ну что там? - настойчиво спросили мы, по очереди задавая один и тот же вопрос.
- Связи нет, - ответил майор. - Лейтенант ищет рабочие чистоты.
- Сканер показывает приближение большого объекта, - выкрикнул Валера.
Градов на мгновение замер и показал нам указательный палец, подняв его вверх и призывая к тишине.
- Что за объект? Откуда? - крикнул он в микрофон.
- С запада, он летит с запада, - крикнул в ответ Валера.
Градов схватил автомат и быстро перезарядил его.
- Ребята, сказал он, - все быстро внутрь.
Мы кинулись к раскуроченным воротам и вскоре укрылись за ними, выглядывая и пытаясь понять, что происходит?
Майор градов взял под прицел грязное серое небо.
Несколько секунд ничего не происходило. Мы с любопытством смотрели на Запад.
Вдруг мрачные небеса разверзлись, и на наших глазах на землю стал спускаться огромный причудливого вида аппарат. Он был похож на огромный карандаш с ромбо-видными прямыми краями. По верху аппарата вперёд, словно пушки устремились антенны. Справа и слева виднелись небольшие, но очень прочные крылья. Хвоста у аппарата не было. Сзади, а так же снизу и по бокам работали огромные маневровые двигатели. Длина причудливой машины была примерно со стадион, а высота с наш приют, учитывая, что в нём было три этажа.
Медленно маневрируя, странный звездолёт, иначе его и назвать было невозможно, опустился на поле возле разрушенного бункера. Люди, заметив это зрелище, бежали врассыпную. Майор Градов выпрямился во весь свой рост и приготовился к бою, укрываясь за поваленной наполовину огромной дверью.
Послышалось громкое шипение, и от аппарата отсоединился и медленно опустился на грязную почву длинный прямой трап. Изнутри хлынул яркий свет, и медленно перебирая коротенькими ножками, навстречу нам вышел историк Марц-Элл.
Он шёл медленно с поднятыми вверх руками и осматривался по сторонам.
- Ну, ты нас и напугал! - выкрикнул ему майор Градов, и с улыбкой вышел из-за своего укрытия.
Марц-Элл тоже улыбнулся. БИМ постоянно сопровождающий его, словно щенок, ринулся к нам и радостно начал вертеться возле майора и меня.
- Я так рад найти вас всех живыми! - не скрывая эмоций, ответил Марц-Элл. - Я боялся, что все погибли, что я не успел. Особенно после того как вернулся на ваш блокпост и нашёл его в полном запустении и разрухе.
- Нас не так-то просто убить, - отозвался Градов.
Он подошёл к историку и, опустившись на колени, обнял коротышку.
- Рад тебя видеть, - сказал майор. - Твоя работа? - и указал на разложившихся до однородной массы монстров.
Пришелец улыбнулся в ответ и, повернувшись, указал на появившихся из света таких же, как и он индивидов.
- Это их заслуга по большей части.
Градов поднялся и с любопытством посмотрел на четверых вышедших к людям пришельцев.
- Доброго вам дня, - протягивая руку, сказал он.
Самый старый из вновь прибывших опирающийся на плечо молодого офицера, судя по форме, с улыбкой протянул майору свою руку.
- Мы рады вас приветствовать, мужественные защитники Земли. Мой дорогой друг и историк Марц-Элл Бир Алль многое рассказал мне о вас. Мы команда эвакуации. Наш мир оказался в большой опасности, и мы были вынуждены покинуть его.
Все мы вышли из укрытия и стали приближаться к новым друзьям.
- Мой капитан, командир этого корабля Фир-Малум, - старик указал на того, на чьё плечо он опирался.
Капитан легонько поклонился майору, стараясь поддерживать старика.
- Его помощники, старший капрал Сигила-Фа и капрал Зи-Лаула.
Обе девушки, это было очень заметно по структуре их тел, поклонились и, по примеру Марц-Элла и магистра Вуто, протянули руки майору. Градов пожал руки и тоже неловко поклонился.
- Я же, Великий магистр мира Варахили и один из членов Главенствующего Совета...
Старик не успел договорить. В этот самый момент, когда он начал представляться, я ощутил странную слабость. В глазах у меня всё потемнело, и словно проваливаясь в некую бездонную яму, я потерял сознание.
- Дони, Дони, - мои друзья бросились ко мне.
Тело моё обмякло и вдруг, словно по приказу рванулось вверх. Алис ахнула и тоже упала словно мёртвая. Я встал на ноги, глаза мои открылись. Ужас охватил моих друзей. Яркий свет рванулся из глаз и жуткий голос, который принадлежал уже не мне, разразил воздух:
- Магистр Вуто! Как же долго я ждал нашей встречи.
Градов с удивлением посмотрел на меня, затем перевёл свой взгляд на старика.
- Вы знакомы? - спросил он насторожено.
Старик отринул помощь капитана и сделал несколько шагов по направлению ко мне.
- Кто ты такой? - спросил он.
Дикий нечеловеческий смех вырвался из моего горла.
- Неужели ты не узнаёшь меня? - спросил кто-то. - Я тот, кто поверг в ужас и хаос твой мир. Я тот, кто поставит всех вас на колени.
Глаза магистра Вуто расширились до невероятных размеров.
- Не может быть, - изрёк он. - Это невозможно.
- Невозможно! - крикнул кто-то. - Нет ничего невозможного для того кто сам творит оное.
- Ты! - сказал испуганно Вуто. - Но как?
- Также как и ты! - отозвался кто-то. - А в большей мере благодаря тебе, я гнию здесь вот уже девять долгих лет. Я столкнулся с твоим кораблём, когда отправился в погоню. Меня отбросило на девять лет назад. Я так ослаб, что не мог жить. Всё это время я был заперт в теле этого существа. Я не мог ничего, зато он смог многое. Именно благодаря тому, что я жил в нём, он сумел стать тем единственным, кто нашёл путь к сердцам Ангелов. Это мой свет они приняли за силу Творца. За мою силу!
Его громогласный голос был больше похож на визг злобы вырвавшегося на свободу узника.
- Я не мог ничего поделать, этот индивид оказался настолько силён душой, что полностью заблокировал меня в её оболочке. Как бы я ни старался вырваться, он всегда сдерживал меня. Эта клетка оказалась в стократ сильнее той, из которой я выбрался ранее. Но вот появился ты. На моё счастье, я связан с тобой, и это позволило мне разорвать оковы. Ты, словно ключ к моей темнице. Спасибо тебе, великий магистр.
Старик быстро закачал головой. Все вокруг смотрели на него и на меня.
- Нет, нет, нет, - закричал Вуто. - Ты не сумеешь вырваться, я тебе не позволю.
- Ты уже позволил, - сказал Творец. - Как только ты приблизился к этому мальчику, я тут же почувствовал силы, коих у меня ранее не было. Я разрываю эти клети, и мир наконец-то станет моим. То, что не получилось у меня на Колл, я свершу здесь, на Земле. Эти глупые людишки изгадили свою планету. Они заразили её радиацией. Это моя любимая пища. Она даёт мне силы, а значит я снова стану непобедим.
Вуто смотрел на меня и не верил своим ушам. В его глазах читался ужас. Он медленно попятился назад. Его подхватил капитан Фир-Малум и успел удержать в тот самый момент, когда магистр начал падать.
- Ты не посмеешь! - сказал магистр уставшим голосом. - Этот мир и так пострадал от твоих амбиций. Люди не будут твоими рабами. Ты видел, как отчаянно они дерутся за свои жизни. Ты не сумеешь поработить их.
Смех, противнее которого не слышала планета, вновь разразился в покрытом грязью мире.
- Я уже сделал это! - крикнул Творец. - Я уже победил. Ты что не видишь, глупец. Эти тела настолько уязвимы, что мне даже не приходится прилагать усилий, чтобы управлять ими.
Он указал моими руками на самого меня и вновь расхохотался.
- Нет, - ответил грозно Вуто.  - Этому не бывать.
Он резво на удивление для своих лет и слабого физического состояния выхватил из кобуры капитана Фир-Малума гластер и направил его на меня.
- Ты никогда не будешь повелевать ни этим миром, ни иным другим, - сказал он.
Рим, Тим, Зюзя и майор Градов вздрогнули в одночасье. Маленький пришелец намеревался застрелить меня из своего чудного оружия.
- Убьёшь меня, убьёшь и этого ребёнка, - сказал спокойно Творец. - Тогда я освобожусь и захвачу другую душу. Можешь мне поверить, магистр Вуто, на Земле наверняка нет такой второй души, способной так сильно удерживать меня в своём теле. А значит, мой план всё равно сработал. Я добьюсь своего, и мне уже неважно, убьют моего носителя или нет. Их у меня вскоре будет целый мир.
Вуто сощурил брови и злобно ухмыльнулся.
- Ты так и не смог понять истинной силы жизни. Это тебе неподвластно, поскольку ты не более, чем творение рук наших предков. Ты не живой, а поэтому, тебе никогда не стать властителем тех, кто рождён и умирает. Ты никогда не будешь править мирами, ибо твоё место в тех оковах, которые как ты сам сказал, тебе не преодолеть.
Улыбка растянулась по лицу Вуто. Он взглянул в глаза Творца. Тот с непониманием уставился на меленького пришельца.
- Что в этом смешного, глупец? - спросил он настороженно.
- Ничего, - отозвался Вуто. - Это всё ради жизни.
В ту же секунду магистр приставил гластер к своему виску и выстрелил.
Зелёная кровь брызнула на капитана Фир-Малума и его помощников. Мои друзья от неожиданности успели только открыть рты.
- Нет! Нет! Нет! - закричал кто-то.
Моё тело вновь обмякло и упало на грязную землю. Друзья вновь бросились ко мне.
Медленно открыв глаза, я увидел склонившихся надо мной ребят и майора Градова.
- Ты как, Дони? - спросил меня Рим.
Я покачал головой. Резкая боль отдалась в висках.
- Что? Что со мной? - спросил я.
Все стоявшие надо мной люди переглянулись.
- Ну и что нам с тобой теперь делать, Творец? - спросил, поднимая меня на ноги, майор Градов.




СОДЕРЖАНИЕ
Пролог
Глава 1. Миша
Глава 2. Тётушка
Глава 3. Андроид
Глава 4. Зюзя
Глава 5. Машенька
Глава 6. Совет
Глава 7. Ошибка
Глава 8. Наблюдатель
Глава 9. Страх будущего
Глава 10. Аннексионист
Глава 11. Ангел
Глава 12. Первый вывод
Глава 13. Бес
Глава 14. Блокпост
Глава 15. Доклад
Глава 16. Атака
Глава 17. Мрачное предвестие
Глава 18. Безумие
Глава 19. Битва
Глава 20. Дурман
Глава 21. Предположения
Глава 22. Предатель
Глава 23. Переговоры
Глава 24. Сон
Глава 25. Падший
Глава 26. Обманутые
Глава 27. Чёрный холод
Глава 28. Помощник
Глава 29. Свет лазури
Глава 30. Инопл
Глава 31. Узник
Глава 32. Правда
Глава 33. Сбор
Глава 34. Обращение
Глава 35. Разрушитель
Глава 36. Марионетка
Глава 37. Осознание
Глава 38. Перемирие
Глава 39. Защитник
Глава 40. Беглецы
Глава 41. Ищейки
Глава 42. Смертельные мысли
Глава 43. Разведчик
Глава 44. Трусы и герои
Глава 45. Вероломство
Глава 46. Из огня да в полымя
Глава 47. На пятки
Глава 48. Ловушка
Глава 49. Предчувствие
Глава 50. Начало
Глава 51. Невероятное зрелище
Глава 52. Ищущий мести
Глава 53. Истинная личина
Глава 54. Разведка боем
Глава 55. Спасаясь бегством
Глава 56. Карты на стол
Глава 57. Свет во тьме
Глава 58. Гнев узурпатора
Глава 59. Начало конца
Глава 60. Ничего, кроме смерти
Глава 61. Последняя «Черта»
Глава 62. В эпицентре зла
Глава 63. Неожиданная встреча
Глава 64. Выжившие
Глава 65. Конец?


Рецензии