Домовой

В начале был поставлен диагноз - бесплодие. Потом был домовой...
Марина лежит на кровати и отдыхает. Но тут странность: звук шагов. Нет, это не было топотом. И даже не звук человечьих шагов. Просто шажки куда-то идущего маленького человечка. И никого не видно. Просто звуки.
Марина напряглась. Галлюцинации? Переутомление? Может, соседский ребенок сверху? Тем временем невидимка взобрался на кровать, опёрся на ноги женщины и перепрыгнул через них. Преодолев препятствие, некое существо засмеялось.
Ей было страшно. Марина долго лежала в неподвижном состоянии, боясь пошевелиться, до тех пор, пока с работы ни пришёл её муж.
Спустя неделю женщина поехала погостить в деревню к своей бабушке. Там-то и было раскрыто, кто это за невидимое существо и почему он так себя вел.
- Это домовой. Надо было у него спросить, к горю это или к счастью. Если к горю, то заплачет. Если к счастью - засмеётся, - с многозначительным видом произнесла баба Вера.
- Мне так было страшно, что я даже пошевелиться не смогла. Не то, что слово вымолвить. Но когда домовой перепрыгнул через мои ноги, то засмеялся, - ответила Марина.
- Ну, значит, к счастью...

"А какое счастье с тобой случилось?" - поинтересовалась шестнадцатилетняя дочь Марины Оля. В ответ женщина ответила: "В скором времени появилась ты".


Рецензии
Трогательно.Сюжет добрый.

Перевод с английского на русский - это сложно. Если честно, то я и по-русски-то не очень)) А по инглишу были постоянные хвосты в университете.

С уважением. И приближающимся днём Женщин.

Сергей Соломонов   02.03.2016 01:29     Заявить о нарушении
Хотите верьте, хотите нет) История основана на реальных событиях. Этот рассказ о моей маме и обо мне.

Валерия Меркулова   02.03.2016 03:20   Заявить о нарушении
Благодарю за поздравление.

Валерия Меркулова   02.03.2016 03:21   Заявить о нарушении