Мои весёлые дни 9 класса. Глава 5

 На следующий день я пришла в школу.Все на меня смотрят,но почему?За моей спиной перешёптываются,но я не обращаю на это внимание.Неужели Дима всем рассказал о нашем поцелуе или Аня?Но этого не может быть...БОЛТУНЫ!
 Я подошла к Ане:
-Почему все так смотрят на меня?Я же рассказала только тебе!О нашем поцелуе со Димой знаем только ты,я и он!
-Похоже,что не только мы,но и вся школа.Благодари Доширак
-Что за Доширак?
-Лена.Такая же дешёвка,как доширак.Пользы никакой,только вред.Тупая дура!
-В смысле,а как она узнала?
-Похоже,что видела вас
-Зашибись!
-Зато теперь ваши отношения обсуждают все,а это значит,что ты теперь не менее популярнее Димы
-Но мне этого не нужно!Ладно..проехали,пошли на уроки
-Пойдем
Обалдеть,теперь о наших отношениях знают даже первоклашки!Ух!Убью эту Лену!
После трех уроков мы с моей любимой чукчей пошли в столовую.Каждая девочка смотрит на меня,в том числе и Лена.Меня пропустили без очереди,и я купила все,что хотела.Взяла я себе чай и салат,ибо это самое нормальное,как по мне,что дают в столовке.К тому же я слежу за фигурой.
Я увидела стол,за которым сидел Дима.Пафосным шагом я пошла к этому столу.Все смотрят на меня.Я подхожу к Диме
-Зая моя,привет,-говорит мне Дима
Я ставлю поднос на стол.Все курицы смотрят на меня,а я смачно засасываю Диму.Видели бы вы лицо Лены.У неё аж челюсть отвисла.Забавное зрелище.Пообедав,мы с Аней попёрлись в класс.Я чмокнула Диму в щёку.Милости
День был очень весёлым.Я провела его в хорошем настроении


Рецензии