Мыло К

    Тем, кто догадался, о чём пойдёт речь дальше, я готов прямо сейчас дать рубль. Один, но железный. Для умных мне ничего не жалко.

    Так вот. Лето. Все окна раскрыты, а на полу я с сыном играю «в паровозик». То он ко мне толкнёт, то я к нему. И всё бы ничего, но пришла наша плохо воспитанная кошка Матильда и разлеглась прямо на путях паровозика.

    Народ мы доброжелательный, прогонять кошку не стали, но погладив её несколько раз по шерсти и только один раз против, заметили, что около неё стало что-то очень мелкое прыгать – вверх, вниз. И снова – вверх, вниз. И этих прыгунов всё больше и больше.

    Пришла жена и сказала с ужасом в голосе:

    -Да это ж блохи!

    -Откуда они могли у неё взяться, ветром что ли занесло? – попытался возразить я.

    -Не спорь со мной, давай одевайся и немедленно в аптеку за средством от блох. Будем мыть! А ты, Матильда - марш отсюда, давай, давай! – И жена брезгливо вытолкала ногой кошку из комнаты.

    В аптеке на входе был красный крест. Симпатичная девушка мне объяснила, что средство от блох для кошек у них нет, и никогда не было. Но женщина, в руке которой был рецепт, и она уже подавала его в окошечко, сказала.

    -Вам, молодой человек, нужно мыло «К»! – и думая, что я не понял, несколько раз повторила – кэ, кэ, кэ… А продают его а аптеке для животных, это вон там… увидите зелёный крест – это и есть ветеринарная аптека. Это аптека для домашних животных и скотины. А с красным крестом – это для людей.

     Мыло «К» я купил. Матильду с визгом и царапаньем выстирали, высушили - всё хорошо.

     Прошло не так уж и много лет, и сейчас, когда я хожу по улицам и вижу на аптеках только зелёные кресты, начинаю думать – то ли блох развелось много, то ли людей поубавилось.
 


Рецензии
Говорят в приемной Ельцина секретари "ходокам" отвечали: "Что вы ходите, что вы бродите, вы вши а мы вас давим.

Николай Павлов Юрьевский   31.08.2018 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.