Жадная рыбка

ЖАДНАЯ РЫБКА

Я купила двух рыбок для аквариума. Одну оранжевую, с яркими  солнечными плавниками и красным хвостом, а другую полосатую,  похожую на матроса. Полоска белая и полоска черная чередовались на теле рыбки и  заканчивались большими черными плавниками. Но хвостик рыбки был раскрашен такими же  яркими полосками. Рыбка  как будто  примерила  однажды морскую тельняшку и не сняла ее больше.
Каждый день  я насыпала рыбкам сухой корм, чтобы рыбки питались.
Но однажды один мой одноклассник принес мне червячков для кормления рыбок.
-Червячки полезней чем сухой корм, угости рыбок!
Я послушалась мальчика. Бросила червячков в аквариум и стала наблюдать за рыбками. Мои рыбки проводили свое свободное время в разных углах аквариума. Они поделили территорию и плавали каждая в своей воде.
Вот полосатая рыбка взяла  одного червячка  и стала медленно проглатывать…
Внезапно к ней стремительно подплыла оранжевая рыбка и откусила кусочек , свисающий изо  рта рыбки…Потом она  вернулась на свою территорию аквариума и брезгливо выплюнула захваченный кусочек червячка. Кусочек плавал рядом с рыбкой, но она и не думала пробовать отнятого червячка.
Но вот полосатая рыбка на другом конце аквариума опять захватила большого червячка и стала медленно заглатывать…
Червячок свисал у нее изо рта небольшим хвостиком.
Оранжевая рыбка вновь бросилась к полосатой соседке и опять жадно откусила свисающий кончик червячка.
Но приплыв на свою территорию, захватчица опять выплюнула его, перестав замечать упавший на дно кусочек червяка.
Много раз все повторялось. Загадкой оставалось, зачем оранжевая рыбка так поступала?
В воде плавало  достаточно червячков. Рыбка могла  съесть любого, но она откусывала именно  тот кусочек, который свисал изо рта полосатой рыбки.
Наверняка рыбка жалела корм для своей подруги и спешила отнять у нее хотя бы часть червячков.
Неужели рыбка была такая жадная? Я решила никогда так не поступать и ничего не жалеть для друзей. Мы всегда должны делиться приятными вещами со своими близкими.


               


Рецензии