Эобард

***
 Болельщики и фанаты, позади него, стоя, пели гимн. Это был решающий матч, за чемпионство, в лучшем Европейском турнире. Бой до конца, до последней капельки своих сил. И точно уж, противник не собирался сдаваться. Эобард принял матч, оторвал от него взгляд и увидел, что их нападающий выбегает на удобную позицию. Он уверенно ударил по мячу и тот улетел, точно к товарищу. Еще удар и гол. Комментаторы кричат в микрофоны, болельщики сходят с ума. Радость, восторг, овации. Норвежский клуб выигрывает главный трофей Европы.

 Нелепое падение на тренировке, сломанная кость и все, прощай мечта. Он сидел в пабе, в маленьком заснеженном городе, где то близ Лапландии. Друзья весело просаживали с ним, его же деньги, заказывая еще и еще выпивки. Спустя пару недель, проведенных в таком ритме, он, не сказав никому, взял билет на самолет и отправился в свет. Побывал, где хотел и мечтал, объездил полмира и даже думал, о подъеме на Эверест.

- Эобард… Эобард! – мужчина, стоявший в дверях двухэтажного дома, стянул капюшон, поставил у входа ружье, и пошел на кухню. Никого не найдя, прошел через гостиную и остановился возле лестницы, на второй этаж. – Эобард! Да где ты, сукин сын?!
- Кто там?! – могучий бас огласил лестничный пролет, а из-за угла спальни, показалось дуло Вальтера. 
 - Это я… Я это! Успокойся, придурок! – Карл неловко отодвинулся в сторону, за лестницу.
- Эм… Карл? А ты, че так рано? – Норвежец вышел из спальни, оставив пистолет, где то в комнате.
- Кэролин собирает нашу группу и совет. Алишу я уже разбудил. Собирайся. – Он развернулся, взял ружье и вышел.

 Эобард протер глаза, зевнул для верности, еще разок, и это помогло отогнать остатки сна. В здании совета витало мрачное и полу дрёмное состояние. Кэролин настаивала на секретности, поэтому и время выбрали раннее, и разбуди всех, за полчаса до начала. Он сел в кресло, за деревянным столом, положив пистолет на стол.

 - God morgon, alla  – поприветствовал норвежец, собравшихся за столом.
 - И тебе, Эобард – Кэролин встала из-за стола. Стройная, всегда следящая за своей формой, женщина, лет пятидесяти. – Господа, я собрала вас здесь, для того, что бы обсудить обстановку, в отношениях с Ханом и его городом. Ваши предложения?
 
 Норвежец прыгал вокруг груши, нанося удары, то левой, то правой рукой. Капли пота стекали по лицу, а песня, звучащая в наушниках, призывала бить больше и сильнее. Когда она закончилась, он стянул с себя майку, обнял грушу и повис на ней.
- К-хм. - Раздалось за спиной у него. Эобард развернулся на месте, что бы уж в лицо принять смерть, встал в боевую стойку, только отработанную, но перед ним оказалась женщина. – Эо, привет. Мы вечером собираемся ужин семейный делать, ты придешь?

 Амели появилась так неожиданно, что он даже застеснялся своей резкости.
- К-конечно, приду. – Норвежец смущенно опустил взгляд в пол. – Во сколько?
- Карл просил в семь тридцать.  Он еще хочет, обсудить с тобой, новую главу книги. – Она улыбнулась, поправила жилетку, которая была на размер больше.
-Хорошо. Я зайду. – он натянул, позабытую майку.
-Отлично. – Она еще раз улыбнулась, попрощалась и вышла.

 Огонь от камина освещал гостиную. Друзья сидели в двух креслах, а Амели на коленях у Карла. Эобард потянулся к столику между ними, открыл графин и долил остатки виски.
- Ха, Эо! Знаешь, что я сейчас вспомнил? Я помню матч, когда ты играл за тот норвежский клуб. Ты был классным полузащитником.   

Бонард 02,2016


Рецензии