Ломка

Я в полусне пишу о чём-то,
Перечитаю - ужаснусь...
От пыла странных мыслей томных
Ужом поджаренным свернусь.

Мир стал каким-то отстранённым,
Там Хаос борется за власть.
А я на рифмы обречённо
Взираю, плача и смеясь.

На кой, скажите, колобродить,
Когда почти подбит итог?
Всё жизнь моя с собой уводит
И нового едва чуток.

Зима молчит, свинцовой хмарью
Вгоняет в ступор даже ветер.
Из труб печных воняет гарью
И солнце ленится, не светит.

Еда без вкуса, песни - ужас,
Стихов и музыки в них нет.
Возможно с разумом не дружат,
Коль нормой стал подобный бред?

На кресле спят четыре кошки,
Там негатива видно тьма,
Фиалка засыхает в плошке
И изменилась я сама.

Вдруг замер маятник желаний,
Пружина распрямилась лентой
И череда воспоминаний
За прожитое стала рентой.

Я в полусне пишу о чём-то,
Читать не стану, не хочу.
Переживу тихонько ломку,
Дождусь весну и полечу...)
***


Рецензии
Как плохо всё, как всё уныло
В Природе да и на душе...
Бреду одна, в толпе лениво
Я покоренная судьбе...

Не радуют улыбки, взгляды
И опостылел мир зимой
Как нет уже былой услады
Какая только лишь весной...

Алла Павленко   28.10.2016 22:01     Заявить о нарушении
Круговорот природной жизни
Отнюдь не стоит укоризны,
Проходят стройно ночь и день
А труд и мысль сменяют лень

Никитюк Ирина Николаевна   31.10.2016 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.