Дотянуться до тебя. День 16

День 16.
Я проснулась от истошного крика Бетти.Соскочив с кровати,я прибегаю в её комнату.На часах 5:43.Бетти стоит перед зеркалом в своём розовом купальнике и смотрясь в него громко кричит.Я скрестила руки на груди и прислонилась в двери спальни,продолжая смотреть на это зрелище.
-Чего ты так орёшь?!-спрашиваю я.
Бетти замолчала.Сзади себя я слышу шаги.Обернувшись я вижу Джейсона,подходящего к комнате.Он так-же как и я прислонился в двери и тоже скрестил руки на груди,смотря на Бетти.
-Это ваших рук дело?!-спрашивает она.
-Что именно?-говорит Джейсон.
-Посмотри,я вся чуть ли не сгорела!Вы не могли меня разбудить?!
Я начинаю смеяться и закрываю рот кулаком левой руки.Мы с Джейсоном переглядываемся.
-Смотри,зато у тебя теперь идеальный загар...-говорит он.
-С одной стороны...-добавляю я и начинаю смеяться.Джейсон меня поддерживает.
-Идиоты...-говорит Бетти.
-Мы то в чём виноваты?-вырывается у меня.
-Не могли меня разбудить?!
-Ты так крепко спала,что даже не заметила,как мы тебя кремом намазали...-говорит Джейсон.
-Что ещё за крем?!
-Для загара...-смеясь говорю я.
-Ну спасибо...Слава Богу,что лицо закрыла шляпой...
Мы с Джейсоном смеёмся и возвращаемся к себе в спальню.Он закрывает дверь на ключ.
-Зачем ты это делаешь?-спрашиваю я.
-Чтобы Бетти нам не навредила.-мы улыбаемся друг другу.-Я не хочу спать.
-Я тоже.
Джейсон подходит ко мне,обнимает за талию и целует.Я обнимаю его в ответ.Так мы простояли ещё минут 5,пока не услышали,что мне пришло сообщение в facebook.Взяв ноутбук в руки,мы в обнимку садимся на кровать и укрываемся одеялом.
-Ну,давай,показывай что там.-говорит Джейсон.
-Сейчас,подожди.
Я открываю ноутбук с нужной мне вкладкой.+1 новое сообщение с текстом:"Ты ответишь за всё...".
-Кто это?-спрашивает Джейсон.
-Джина.
Я захожу к ней в профиль и это действительно она.Как мне надоели все эти разборки...Я набираю Джине сообщение.
Я:"Я не понимаю,за что я должна ответить?!За то,что я вместе с Джейсоном?Или за то,что ты меня ненавидишь?Знаешь,мне это уже надоело...Меня это бесит...Делай что хочешь,но от нас с Джейсоном отстань..."
Она:"Ты за многое ответишь,поверь."
Я просто тупо не читаю это сообщение и выхожу из социальной сети.
-Я так и не понял,за что ты там должна ответить?-спрашивает Джейсон.
-Не знаю...Надоели они все...Просто она завидует,что я с тобой вместе,вот и нарывается...
-Так вы тогда из-за меня подрались,чтоли?
-Э-м-м,ну в общем-то да...
-Дурёха,Жужа.Никуда я от тебя не денусь...-Джейсон прижимает меня в себе.От этого я начинаю засыпать у него на руках.
***
Я слышу звук будильника,с трудом открываю глаза и вижу,что мы с Джейсоном уснули,обнимая друг друга с ноутбуком на коленях.Да,отличное зрелище...
Я дотягиваюсь до будильника и выключаю его.Кажется Джейсон ещё спит,видимо крепко.Я закрываю ноутбук,кладу его на пол и тихо иду в ванную комнату.Приведя себя в порядок и накрасившись,я вновь возвращаюсь в спальню и бужу Джейсона поцелуем.Сквозь сон он улыбается мне и тоже целует меня.
-Вставай.-говорю я шёпотом.-В школу нужно идти.
Он открывает глаза и улыбается мне.Я улыбаюсь ему в ответ.
-Ты так и будешь смотреть на меня?-спрашиваю я.-Вставай.
Я стягиваю с Джейсона одеяло.
-Давай никуда не пойдём?-спрашивает он.
-Ты издеваешься?Сегодня пятница.Потом два выходных.Выспишься ещё.
-Ла-а-адно.
Джейсон встаёт с постели и направляется в ванную.Пока он находится там,я достаю из своего гардероба джинсы,обычную белую блузку с короткими рукавами и надеваю одежду на себя.Волосы я заплетаю в тугой конский хвост и делаю косу.Из ванной выходит Джейсон.
-Как ты быстро оделась...-говорит он.
-Пойду завтрак приготовлю.
-Хорошо.
Я мимолётно касаюсь губ Джейсона и спускаюсь на кухню.Открыв холодильник,я делаю два хот-дога,разогреваю их и наливаю два кофе.Вниз спускается Джейсон.
-Держи.-я протягиваю ему еду.
-Спасибо.Слушай,а когда там твои родители переедут к нам?
-Не знаю,а что?
-Да я просто думаю.Помоему должны сегодня.
-Будет классно.Я уже соскучилась по тому,как вместе с мамой готовила и убиралась.
-Ну,будем надеяться,что твоя мечта сегодня осуществится.
-Ешь давай.-улыбаясь говорю я и кусаю хот-дог,запивая его кофе.
***
На часах 7:58.Мы выходим из дома и закрываем дверь на ключ.Всё небо покрыто чёрными тучами.
-Кажется дождь собирается...-говорю я и смотрю на Джейсона.
-Пошли быстрее.
Быстрым шагом мы дошли до школы всего за 1,5 минуты и зашли внутрь.Как-же здесь тепло...Мы с Джейсоном прижимаемся друг к другу и пытаемся согреться.Кажется,что помогает.
Мы поднимаемся на второй этаж в кабинет алгебры.На нас опять смотрят свирепые взгляды.Боже,как мне это надоело...
Мы заходим в класс и садимся за парту.В кабинет заходит Ханна.Я подхожу к ней.
-Ханна,привет.Как дела?Что-то мы давно не виделись...
-Привет.Да у меня всё вроде хорошо.Сама-то как?
-Да всё нормально тоже.
-Ну не обманывай...-говорит Джейсон.
Я смотрю в его сторону.
-О чём ты?-спрашиваю я.
-Ну,например Джина тебе угрожает,а ты говоришь,что всё нормально...
-Тоже мне,проблема.
-А из-за чего угрожает то?-спрашивает Ханна.
-Да не знаю...Она сказала,что я "отвечу за всё".Хотя за что я отвечать должна,даже понятия не имею...
***
Прошло 2 урока и мы с Джейсоном направляемся в столовую.Краем глаза я замечаю,что Джина и Кристина стали лучшими подружками и по ним видно,что они замышляют какой-то план.Даже не удивлюсь,если это касается меня...
Мы садимся за столик.У меня нет аппетита.Пытаясь подцепить макароны на вилку,я осматриваюсь по сторонам и снова вижу эти косые взгляды...
***
-Я сейчас приду,Жужа.
-Давай быстрее.
Я целкю Джейсона в щёку и он выходит из кабинета литературы.Из кармана я достаю телефон и начинаю играть в свою любимую игру.В классе никого нет.Сидя за партой я замечаю,что в кабинет заходит Билл.Нет уж,с ним вместе я даже в одном помещении находиться не хочу...
Я убираю телефон в карман и направляюсь к двери кабинета,чтобы выйти,но не тут-то было...Билл хватает меня за правую руку и сильно сжимает.
-Эбби,подожди.Послушай меня,пожалуйста.
-Отпусти меня!Мне больно!
-Просто послушай...-Билл отпустил меня.Левой рукой я взяла правую и прижала к себе.-Я виноват...Прости меня.
-Ух,ты!-вырвалось у меня в сарказмом.-Что значит "Прости меня"?!
-А то и значит...Я понимаю,что сильно виноват перед тобой...Я люблю тебя...Я знаю,что это взаимно...
-Билл...Давай сыграем в прятки?
-В смысле?
-Ну...Ты исчезнешь из моей жизни и я никогда тебя не найду.-я хитро улыбаюсь.-И ты выиграешь,и мне приятно.
-Прекрати...
-Я думала,что ты лучший...Знаешь,верные мальчики девочкам не изменяют...
-Она меня напоила...Я был пьян...Я ничего вообще не соображал...
-...Когда я тебе звонила,ты не брал трубку,соврав,что твой телефон сломался...-На моих глазах проступают слёзы.-Ты врал мне,когда говорил,что разговаривал с мамой...На самом деле ты признавался в любви Бетти.-слеза скатывается по моей щеке.-...Ты врал,когда говорил,что никогда не оставишь меня и всегда будешь со мной...И знаешь...Пусть я на тебя и была в обиде,но ты мог написать мне смс с текстом "С днём рождения!" шестого ноября...Я никогда не была тебе нужна...Ты воспринимал меня как игрушку,которую потом можно будет выбросить...Я ненавижу тебя...Ты мне никто...Я люблю Джейсона и точка!
Я выхожу из кабинета со слезами на глазах и бегу по коридору в туалет.Закрываясь в кабинке,я сажусь на пол и плачу.Да,мне действительно больно от всего того,что совершил Билл,но я не должна быть слабой,я буду намного сильнее.
Руками я вытираю щёки от слёз,достаю телефон из кармана и смотрюсь в него как в зеркало.Если убрать красноту с глаз,то можно будет сказать,что я вовсе не плакала.
Я окончательно успокаиваюсь и выхожу из кабинки.Иду по коридору и вижу Джейсона,стоящего возле Билла.Что он собирается делать???
Я подхожу ближе и становлюсь частью взволнованной толпы,смотрящей на парней.Ко мне подходит Ханна.
-В чём дело?-спрашиваю я.
-Не знаю,но мне кажется,что сейчас произойдёт что-то плохое...
Я смотрю на парней.Господи,да что происходит?
Джейсон ударяет Билла кулаком в челюсть.Я вскрикиваю и закрываю рот обеими руками.Начинается драка.Все девочки начинают орать.
-Джейсон,очнись!!!Прекрати!!!Остановись!!!Что ты делаешь?!-кричу я,но он меня не слышит.Мы с Ханной подбегаем к ним и пытаемся их разнять.Я тяну Джейсона за руки назад,Ханна тянет Билла.
-Ну что вы стоите?!Помогайте!!!-кричу я толпе.
Девочки разбились на две команды.Часть тянет Билла,а другая часть помогает мне тянуть назад Джейсона.Наконец нам удалось их разнять.
Мы садим парней друг на против друга на стулья.Из носа и губы Джейсона течёт кровь.
-Есть салфетки у кого-нибудь?-спрашиваю я.
-Держи.-Стелла протягивает мне пачку влажных салефеток,из которой я достаю только одну и отдаю назад.Я сажусь на корточки и аккуратно протираю кровь из носа и губы Джейсона.Все затихли и смотрят за моими действиями.Тишину разрывает злобный голос директора.
-Что здесь происходит?!Опять подрались?!Беспредел какой-то!!!
-Он лез к моей девушке!-кричит Джейсон.
-Так,ещё раз я увижу такое,будете исключены!Быстро по своим классам!
Вся толпа расходится.Учитель уходит в свой кабинет.Лишь мы с Джейсоном до сих пор сидим в коридоре.Я всё ещё вытираю засохшую кровь с его лица.
-...Так вы что,из-за меня подрались?
-Будет знать...Я же сказал,что никому тебя не отдам,чего бы мне это не стоило...
-Дурашка.-я улыбаюсь.-Я сама не уйду,обещаю.
Я сажусь к Джейсону на колени и обнимаю его.Он обнимает меня в ответ.Спустя две седунды я смотрю ему в глаза...Они подобны океану...В них правда,можно утонуть...
Я не выдерживаю и тянусь к губам Джейсона.Он делает тоже-самое.Мы целуем друг друга,но наши мысли прерывает звонок на урок.
***
-Наконец-то домой...-говорит Джейсон.
-О,да...
-Выходные...Ура!
-Тебе лишь-бы поспать...
-Это да.
Мы смеёмся и выходим из школы.Всю дорогу мы смеялись и разговаривали,пока мне на телефон не позвонили.
-Алло.-говорю я.
-Привет,дочка,это отец.Я хотел спросить:когда перехать то можно будет?
-Привет,пап.Приезжайте сегодня.Мы вас ждём.
-Хорошо,скоро будем.
Я положила трубку телефона и мы зашли в дом.
-Любимый,можно попросить тебя кое о чём?-спрашиваю я.
-Вау!Прям "любимый"?Всё,что угодно,дорогая.
-Сделай,пожалуйста за меня домашнюю.-я улыбаюсь.-Я хоть приготовлю что-нибудь,а то родители приедут скоро.Пусть думают,что я "паинька".
-Домашнюю?-Джейсон улыбается.-А волшебное слово?
-Я же сказала...
-Не достаточно...
-Пожалуйста.
-Не достаточно.
-В смысле?!
-Ну,не хочу я так...
Я подхожу к Джейсону и целую его в губы.Он берёт меня на руки и несёт в спальню,аккуратно кладёт на кровать и продолжает целовать меня.Нами овладевает страсть.
-Эбби,Джейсон,вы дома?-кричит мама с кухни.
-Чёрт,родители!-говорим мы с Джейсоном в голос,быстро встаём с кровати и хватаем по одному учебнику,вновь садясь на кровать.От страха я сначала даже открыла книгу с другой стороны.
Мы пытаемся успокоиться.Спустя 5 секунд мы встаём с кровати и вместе с учебниками спускаемся на кухню к родителям.
-Мам,пап,привет!-я подхожу к ним и обнимаю.-Мам,как ты себя чувствуешь?-я указываю на живот.
-Всё хорошо,растём.-Мама улыбается.
-Здравтвуйте.-говорит Джейсон родителям.
-Привет.-отвечают они в голос.
-Чего это вы с учебниками?-спрашивает папа.
-...Да мы тут...Уроки делали...Учили...-Вообще я не люблю врать родителям,но сейчас видимо пришлось.
-Ну,дочь,и что ты выучила по алгебре?
Я посмотрела на учебник,который держу у себя в руках и...Да,это алгебра...Что мне сказать?По правде ведь я ничего не учила...
-Да я только начинала учить и вы приехали.Не успела в общем.
-Ну понятно.Где тут наша спальня?-спрашивает мама.
-Выбирай любую,кроме правой от лестницы на втором этаже.-говорю я.
-И левой.-Дополняет Джейсон.
-В правой мы,а в левой Бетти.
-Бетти это...-говорит в недоумении папа.
-Сестра.-отвечает Джейсон.
-В общем ясно.Дайте-ка мы сначала исследуем дом,а потом посмотрим в какой спальне нам жить.-говорит мама.
Я кивнула ей головой.Они начали осматривать весь дом по всем этажам,оставив нас с Джейсоном наедине.
-Могла придумать что-нибудь поумнее,насчёт алгебры?-говорит он.
-Чего???
-Теорему какую-нибудь могла рассказать?
-Я их никогда не учила...Скажи "спасибо" за то,что нас вообще не засекли...
-Да ладно.Спасибо.
Джейсон подходит ко мне и целует.Я внимательно слушаю шаги родителей и по слуху определяю,в какой комнате они находятся.Шаги приближаются и мы с Джейсоном отдаляемся друг от друга.
-Там такой бассейн классный...-говорит мама.
-Там есть бассейн?-в недоумении спрашиваю я.
-Ты не видела?Пошли покажу.
-Пошли.
Я кладу учебник на кухонный стол и следую за мамой.Если честно,то я никогда не была в этой части дома.Наверное постоянно забывала или не хватало времени.
Мы заходим в огромную комнату с большими белыми дверьми-купе.И да,бассейн здесь просто обалденный!Он прямоугольный и расположен по середине этой комнаты.В нём есть трамплин,лесенка и даже водопад.По бокам возле стен стоят белые вазы с большими зелёными искуственными листьями.В общем,мама была права.Мне тоже здесь очень понравилось.Чувствую,что именно здесь я буду проводить большую часть своего времени.
***
Целых 3 часа мы с мамой бродили по дому и рассматривали каждую комнату.Я стою перед одной из спальней на третьем этаже и всё никак не могу решиться туда зайти...Это та самая комната,где Билл вместе с Бетти изменил мне на вечеринке...Даже эмоциями и словами не передать то,как мне до жути противно это вспоминать...
-Эбби,ты чего там стоишь?-спрашивает мама из этой комнаты.
-Да я задумалась...-я заставила себя зайти в это помещение.Только ради мамы.Больше я сюда ни ногой,если честно.
-Слушай,а мне нравится эта спальня.Наверное сюда мы и переедем.
О,Боже,нет,только не это...Только не в эту спальню...Только не сюда...
-Мам,это конечно твоё дело,но мне кажется,что на втором этаже спальня побольше.Там и для кроватки место можно найти.
-Хм...А ты права.Да,наверное лучше туда.Пойду Бену скажу.
Мама выходит из комнаты и я вздыхаю с облегчением,выхожу из спальни и закрываю за собой дверь.Больше чем минуту,я не могу там находиться.
Я иду в нашу спальню.Заходя в неё,я замечаю,что Джейсон мирно сидит на кровати в позе лотоса и решает задачу по алгебре.Я прикрываю дверь и сажусь рядом с ним.
-Помочь?-говорю я,улыбаясь.
-Помоги.
Спустя 10 минут задача полностью была решена.Я дописываю последнюю цифру и,улыбнувшись,отдаю тетрадь с ручкой в руки Джейсону.
-Ты же никогда алгебру не учила...Я эту задачку полчаса не мог решить...
-Это лёгкая тема.
-Спасибо.
Джейсон целует меня.Нашу идилию разрывает стук в дверь.Мы быстро открываем тетрадь с учебником и делаем вид,что решаем пример.
-Войдите.-говорю я.
В комнату заходит мама.
-Ребят,давайте что-нибудь приготовим?А то в холодильнике я увидела только пиццу и сосиски...
-А что ты хочешь готовить?
-Не знаю.Нужно подумать.Давайте сделаем картошку в духовке с курицей?
-У нас есть курица?-я смеюсь.
-Чем вы тут вообще питаетесь?
-Пиццей и хот-догами.-отвечаем мы с Джейсонос в голос.
-Так,я отправлю отца в магазин за продуктами.Поедите хоть нормальной еды,а то хот-доги эти,тоже мне...Придёт,сразу поставлю жарить,к вечеру будет готово.Наверное нужно ещё какой-нибудь салат сделать...Я видела овощи в хольдильнике.Эбби,поможешь мне?
-Конечно,мам.Только пример дорешаю и приду.
-Ладно,я жду внизу.
Мама уходит и закрывает за собой дверь.
-Какой пример ты решать собралась?-спрашивает Джейсон.-Мы уже всю домашнюю сделали.
-Я знаю.
Я откладываю учебник в сторону и целую Джейсона.Просидев так минуту,я всё-таки решила уйти на кухню делать салат.
-Всё,считай,что мы решили все примеры.-говорю я,прикусывая губу.
-Ага,теперь-то точно все.
Я улыбаюсь,выхожу из комнаты и спускаюсь на кухню.
-Мам,тебе помочь?
***
На часах 19:36.Еда готова.Мы с мамой накрываем на стол.В дом заходит Бетти.
-Ух,ты!Чем таким вкусным пахнет?-спрашивает она.
-Едой.-кричу я,смеясь.
-Что за еда?
-Картошка с курицей в духовке.Пробовала когда-нибудь?
-Нет,не пробовала,но у меня уже разыгрался аппетит.
-Слушай,Бетти,я хотела с тобой поговорить.
-Я тоже с тобой хотела.
-Давай в другой комнате.
-Пошли ко мне в спальню,там всё обсудим.
-Мам,я сейчас приду.-говорю я маме.
-"Мам"?
-Потом объясню.
Мы поднимаемся в комнату к Бетти и закрываем дверь,чтобы никто нас не слышал.
-О чём ты хотела поговорить?-спрашивает она.
-Слушай,долго мы ещё друг на друга обижаться и злиться будем?Может хватит уже?Мы ведь можем с тобой нормально общаться.
-Я тоже об этом думала...А что насчёт Билла?Я ведь предала тебя...
-Да Боже упаси,он мне не нужен уже...У меня Джейсон есть.-Я улыбаюсь.
-Прости меня за то...Ну...Ты понимаешь...И за то,что оскорбляла...
-И ты меня прости...И за то,что кремом намазала.-я снова улыбаюсь.-Мир?
-Мир.Хватит ссор.Самой уже надоело...Кстати,ты обещала рассказать насчёт "мам".
-А,ну да.В общем мои родители переехали сюда до того момента,пока не построят наш дом.И в общем-то поэтому мы с мамой сегодня ужин приготовили.
-Вау,классно.Слушай,пошли уже есть...У меня сейчас живот все кишки сожрёт...
Мы улыбаемся друг другу.
-Иди,я пока Джейсона позову.-говорю я,подходя к нашей спальне.
-Ага.
Я захожу в комнату,но никого там не застаю.Вдруг сзади кто-то обнимает меня за талию.
-Я соскучился...-говорит Джейсон.
-Пошли есть.Я тебя за этим позвала.
-Пошли.
Джейсон снова целует меня.Да уж,по нему видно,что он действительно скучал...
Мы спускаемся вниз и замечаем,что все уже сидят за столом.Бетти жестом зовёт нас сесть рядом с ней.
-Вы сдружились?-спрашивает Джейсон.
-Да.Надоело воевать из-за ерунды.
Мы садимся за столик и налегаем на еду.Да,давно я не ела этой вкуснятины...
Весь вечер,сидя за столом,мы разговаем,смеёмся,рассказываем друг другу интересные и смешные истории.Бетти даже познакомилась с моими родителями и подружилась с мамой.
***
На часах 21:26.Убрав со стола,я решаю искупаться в бассейне и поэтому поднимаюсь в спальню Бетти,чтобы попросить купальник.Я стучу в дверь и слышу торопливое "Войдите.".Я захожу внутрь.Хочу сказать,что здесь очень даже красиво,я никогда здесь не была.
-Привет.У тебя здесь очень красиво.-говорю я.
-Хах,спасибо.
-Слушай,можешь дать мне свой купальник?
-Конечно.Открой вон тот шкафчик.-Бетти пальцем указывает на один из маленьких тумбочек.-Тебе раздельный или нет?
-Да мне как-то без разницы.Мне только один раз в бассейн надеть.Пойдёшь со мной?
-Не знаю.
-Кстати,как твой "идеальный"загар?-я улыбаюсь.
-Стёрся.Думаешь,где я была целый день?С салон красоты ходила.Там надо мной похимичили и всё стёрли.Теперь у меня действительно ровный загар.
-Так ты купаться идёшь?
-Ладно,иду.
Несколько минут мы выбирали для себя купальники.Я надела голубой раздельный,с розовой каймой и бантиком,а Бетти сплошной красный,с причудливым рисунком смайлика.
Взяв полотенце,мы спускаемся вниз.Никогда бы не подумала,что так подружусь с Бетти.Ещё недавно мы были самыми заклятыми врагами,а теперь общаемся на равных.
***
На часах 0:32.Закутавшись в полотенце и пожелав друг другу спокойной ночи,мы расходимся по своим комнатам.Зайдя в нашу с Джейсоном спальню,я вижу,что он уже спит.Что-то на него не похоже...Может он просто притворяется?
Я снимаю с себя полотенце,кладу его на стул и в одном купальнике иду в ванную,не закрывая за собой дверь.Я стираю макияж,распускаю и расчёсываю волосы.В зеркале я замечаю,что Джейсон стоит возле двери ванной и пялится на моё почти оголённое тело.
-Я думала,что ты спишь...
-Я тоже так думал,-он подходит ко мне и обнимает со спины,целуя в шею.-пока не увидел тебя в купальнике...
Он начинает покрывать поцелуями мою шею,но я вовремя его останавливаю.
-Родители...-говорим мы вместе шёпотом.
Переодевшись в пижаму,я ложусь в кровать рядом с Джейсоном.Мы долго смотрели друг другу в глаза до тех пор,пока я не начала засыпать...


Рецензии