Страшные истории. Гость

Я знаю, когда это началось... но не знаю, когда закончится...
А еще я знаю, что не могу это контролировать... больше не могу...
Когда-то это меня совершенно не волновало. Странно, но самые ужасные вещи порой начинаются с чего-то незаметного.
Я зажмурилась, пытаясь совладать с этим, удержать себя в руках.
Бесполезно.
Я чувствовала как душная волна накрывает меня, как сознание уходит куда-то в глубину, обнажая звериные инстинкты.
Все началось несколько месяцев назад. Я возвращалась с работы домой, как обычно, около десяти часов вечера. Промозглый ветер и осенняя сырость настроения не прибавляли. Я уже подходила к дому, как наперерез мне метнулся темный силуэт. Лицо обдало холодом, а мир на секунду, словно съежился и почернел.
А потом все вновь вернулось на свои места.
Тогда я не предала этому совсем никакого значения. Пришла домой, поужинала, легла спать. Скучный конец скучного дня. Проснулась ночью - вся в поту. Снился какой-то жуткий кошмар не то про зомби, не то про вампиров. Посмотрела на часы - четыре утра. Вздохнула и снова улеглась спать.
Утро выдалось дождливое. На работе настроения не прибавилось - два клиента, девушки, считающие себя самыми умными, кидали претензии. Сначала я пыталась слушать их, но потом глаза стали стеклянными, а в голове осталась лишь одна мысль - скорее бы они заткнулись.
"Так перегрызи им глотки", - шепнул тихий голосок. Настолько тихий, что казался моим собственным. Я усмехнулась глупой мысли, вызвав этим очередной взрыв недовольства.
Если бы я знала, чем это закончится.
С каждым днем голос в голове становился громче и я начала думать, что понемногу схожу с ума. Когда эти девушки вернулись через десять дней, я прятала руки под столом. Трясущие руки, жаждущие вцепится в их лица.
"Убей, убей, убей!" - твердил голос в голове.
И чем больше я пыталась взять себя в руки, тем сложнее становилось это сделать. Будто кто-то чужой поселился в моем сознании.
Но я бы смогла так жить, если бы дело этим и ограничилось. Если бы все было так просто. Однажды, когда я снова возвращалась домой, я встретила этих девушек. Они меня даже не узнали. Зато я их прекрасно помнила. Темная волна поднялась из глубин живота, внутри что-то, словно ожив, зашевелилось, и вот я потеряла над собой контроль.
Очнулась уже дома. Тело ныло, на руках было что-то липкое. Я пригляделась - кровь! В ужасе вскочив, я попыталась вспомнить, что же я наделала. Бесполезно. Темная пучина, в которую страшно заглядывать. Но кое-что все таки изменилось. Теперь я четко ощущала Его. Я называла его Гостем, хотя с каждым днем он вел себя все более по-хозяйски.
Темная тень, нашедшая меня той злополучной ночью. Змейка, скользившая по телу где-то там, за спиной, в позвоночнике.
Теперь каждую ночь я себе не принадлежала. Гость забирал мое тело, отпуская лишь на утро, изможденную, испачканную кровью. Чужой кровью.
Каждый день я дрожала от любого шороха, ожидая, что вот-вот ко мне заявится полиция. Но этого не происходило. Гость берег меня.
Однажды я очнулась очень не вовремя. Или он позволил мне очнутся. Открыв глаза я ожидала увидеть свою комнату. Уши резанул пронзительный крик. Кричала девушка. Мы были в каком-то заброшенном, безлюдном тупике. Воняло мочой и кровью.
Продолжая истошно кричать девушка попыталась скрыться, подволакивая ногу, из которой текла кровь. Бесполезно. Опустившись на четвереньки, я в два прыжка догнала ее. Махнула рукой, больше похожей на лапу, с уродливой щетиной и длинными, толстыми когтями. Прыгнув сверху, вгрызлась ей в шею. Мне хотелось заплакать, но тело меня не слушалось. В ужасе я отключилась.
Теперь Гость будил меня каждую ночь. Каждый раз я находила себя в разных пустынных местах, преследующей жертву.
Я не знала, сколько я смогу еще продержаться. Это было ужасно. Днем, когда Гость оставлял мое тело мне, перед глазами всплывали ужасы ночи.
Мне хотелось, чтобы Гость больше не будил меня.
Никогда.
К нормальной жизни я не смогу вернутся.
Когда я решилась прекратить это в первый раз, шел дождь. Я поднялась на крышу. Казалось, все так просто - шаг и мука прекратится.
Очнулась в лесу.
Гость заставил меня смотреть, как я когтистыми лапами, с удовольствием, раздираю мягкую плоть очередной жертвы. Словно в наказание, я делала это медленно, урча от наслаждения.
С тех пор я не пыталась больше противится Ему.
И вот теперь, я пишу это, чувствуя за спиной ледяную змейку, на краю темной пучины небытия, в которую готовится погрузится мое сознание, отдав тело Гостю.
Странно, что он позволяет мне писать это.
Впрочем, не важно! Если ты читаешь это, то помоги мне. Убей меня, потому что сама я сделать это не смогу. Только боюсь, что даже это не поможет. Темной тенью змейка найдет себе другую жертву.
Гость не останется без тела, ведь людей еще так много...


Рецензии