Не обычный случай

               
                Если   могли  бы, люди, знать язык зверей.
                Сколько  спасли  бы мы их.

    В один из летних дней в Калужской области, со мной произошел  случай.
Он был  для меня и странным и это-же время наводил на меня испуг.
"Убравшись в квартире и уже решив идти отдохнуть во двор, до меня до-
несся  крик кошки. Кошка кричала так, что сердце замирало. Ее крик словно просил о помощи, будто с ней что- то  произошло.
    Я  вышла во двор, крик прекратился. Вышла на улицу, подумала, что собаки пристали к кошке. Но и тут я услышала сильный крик ее. Вернулась во двор и стала искать.
    Обошла весь дом снаружи, по лестнице взобралась на крышу, нет ни кого. Оглядела  все деревья в саду, нет не кого. Я  стала звать киску, но мне ни кто не отозвался. Словно и нет ни кого. Прошел день, но ее крик я не смогла забыть.
    После работы  следующего дня, уже в 18 часу, я опять услышала этот крик. Теперь осталось еще одно место где я не смотрела, это был поддувало под верандой. В нем лежали вещи которые были убраны за не надобностью. В нем лежали колеса от велосипеда, шины от машины и там же лежала  сеть  для рыбалки. Заглянув в окно поддувала и ни чего подозрительного не увидев, я  ушла. А в это время там лежала кошка, запутанная в сеть, может от бессилия, а может от испуга передо мной, она притихла. Так я ее и не заметила. Без еды и воды и болях она провела 2 дня-это те, что ее искала я. Тогда я уже понимала, если ее не найду она погибнет. 
    Утром третьего дня    выйдя на крыльцо до меня донесся жалобный, но тихий крик кошки, и шорох под  крыльцом. Теперь я была уверена, что она именно там.
    Заглянув в окно мне пришлось в него лесть, так как он узкий  и тело проходило  с трудом. Но я  справилась. В сетях и правда лежала обессиленная кошка. Когда попыталась ее распутать она стала биться  в их, где мешала мне ее распутать. В  процессе моего спасения я увидела, что  лапки ее были обмотаны  нитями, где передавили ей сухожилия. Сеть обтянула передние лапы и эти 2 дня, они  были перетянуты очень сильно. Хотела ей помочь, но когда освободила ее она убежала от меня. Тогда то я и вспомнила, что кошки живут 9 жизней. Порадовалась, что она жива и бегает- была просто удивлена этому.
    Прошло несколько недель.
    Вспоминая о ней. Жива ли?.....
    Дома  в обеденный перерыв я была одна,  лежала на кровати. Послышался стук, словно кто-то шел и постукивал. От испуга;-"Что это могло быть?
Я хотела подняться, но увидела как в мой коридор проходит кошка.
В летнее время двери в дом открыты вот она и зашла. Стало жутко до пяток. Она прошла двери в мою спальню. И  тут  она взглянула в мою сторону, я чуть не крикнула от испуга. Но почему-то заговорила с ней:
-"Милая прости я не знала твоего языка, прости меня."
     Она смотрела на меня и честно говорю, мне тогда было не до шуток.
Она выслушала меня, так же постукивая своими лапками пошла на улицу. А я и  пошевелится тогда не могла, опомнившись  я обхватила свою голову руками  и слезы пошли из глаз. Мне было и стыдно,  и горько, и может больше всего было страшно.
     Что же она приходила? Знает один бог. Этот случай произошел в 1998 году в июле.
21:36   24.02.2016 Ф.Н.П


Рецензии
Кошка видимо выразила свою благодарность. Но теперь я тоже озадачен: когда кошка к Вам пришла, ноги то освобождены уже были от нитей?
С ув,

Виктор Дущенко   16.04.2016 21:57     Заявить о нарушении
извените что отвечаю поздно-у кошки в то время- лапки стали высыхать и она уже наступала на лапки которые сохли.а я до сих пор слышу стук ее лапок.прошло время.после этого случая я ее уже не видела но испугалась я здорово

Наталья Фридман   09.08.2016 22:21   Заявить о нарушении