Февральский

Часто случается, что именно погода лучше всего передает то или иное настроение человека. Не потому что матушка-природа подстраивается под людей, нет, это заложено в нашей ДНК – зависеть от погоды. Уже стереотипами считается, что когда льет дождь, то должно быть грустно, а когда солнечно – радостно. Почему не по-другому? Это так же как задаться вопросом: почему марсианин зеленый, а не похож на жирафа, например. Но именно дождь и ветер отлично сочетались с сегодняшним настроением, царящим в нашей маленькой дружной компании.
 
В феврале ночь быстро обретает власть над городом, как не старались с ней бороться люди. Под светом фар машин, капли дождя сверкали и исчезали в темноте, монотонно отбивая свой ритм по черепице и деревянных лавах. Людьми были переполнены навесы, магазины, кафе - все, кого дождь застал врасплох, пытались спрятаться. Мы тоже были не готовы к такой погоде. Еще вчера, хотя было и солнечно, холод на улице пробирал до костей, мороз безбожно щепал кожу, а замерзшие дороги будто были устелены тонким скользким стеклом.  Когда же все пошло не так? И вот, мы, как и все остальные, прячемся от дождя за столиком в шумном кафе, промокшие до нитки, и пытаемся отогреться горячим черным чаем.
 
Как не крути, всякая непогода когда-то заканчивается.

Закончился дождь, и вот, держась за руку, мы медленно идем в сторону дома. С голых веток деревьев еще падают одинокие капельки, звонко разбиваясь об асфальт. При свете фонарей они преображаются во что-то таинственное и магическое. Будто маленькая искорка, что загорается и тут же тухнет. И в лужах отражается такой же бульвар, будто в зеркале, разделяющем две параллельные вселенные, и в каждой только я и ты. Существуем только мы вдвоем. Здесь. Сейчас. В эту секунду. Ты обнимаешь меня за талию, покрепче прижимая к себе. Знаю, ты делишься своим теплом, и я поглощаю его, хотя на улице не так уж и холодно. Я просто не могу позволить, чтоб оно досталось кому-то еще. Так же, как и ты не допускаешь и  малейшей мысли, что меня может согреть кто-то кроме тебя. Проводя ладонью по твоей щеке, ощущаю легкое покалывание щетины, слегка неприятно-щекотливое. Ты улыбаешься. Образовавшейся морщинка на щеке никак не старит тебя, а наоборот придает улыбке еще больше обаяния и харизмы. Люблю эту улыбку. Хоть я сейчас и на каблуках, все равно приподымаюсь на носочки, сколько могу, хотя намного логичнее и проще было встать на бордюр. Я тянусь к тебе. Тянусь как цветок к солнышку или птица к небу. Но я-то знаю, что смогу это осилить. Осталось совсем чуть-чуть. Ты касаешься своими теплыми и слегка пересохшими губами моих, оставляя легкий привкус сладкого чая. Поцелуй длится всего лишь мгновение, но его хватает, чтоб прожить еще одну жизнь, чтоб прочесать все галактики вдоль и поперек, родиться звезде и взорваться сверхновой. Эти секунды для нас намного ценнее, чем вечность.


Рецензии