Глава 2. Любовь или нет?

 В моем отряде оказалось три человека, не считая меня. Во время отправки нас в место дислокации, вертолет закружило и один из моих соотрядцев выпал. Этот «боец» забыл застегнуться. Похоже, что в ОБН берут всех, кого попало. Нам повезло, что вертолет сумел справиться с потоком ветра и долететь до города без поломок.
 По месту прибытия я доложил о потере. Нас распределили на три основные точки в городе – рынок, гостиница и пост на границе Таунхоупа. Поскольку в отряде были потери, а на пост нужно было выставить два человека, мной было решено отправить двух рядовых ОБН на пост, а сам патрулировал по маршруту рынка и гостиницы один. Так прошло несколько дней, мимо меня постоянно мелькали одни и те же люди, которых со временем я запомнил. Старик, бывший подполковник ФСБ; сварливая бабушка, которая постоянно жаловалась на происходящее, мол раньше было лучше; паренек, лет десяти, постоянно гуляющий по рынку в поисках книг и она…
 Девушка. Нет, еще даже девочка, лет шестнадцати. Она умудрялась дарить радость прохожим, успокаивала всех недовольных жизнью и играла в местном театре, радуя детей и взрослых своим существованием.
 Случайно в один день я встретил лицо, знакомое мне еще до заражения. Это был Кирилл, мой бывший одноклассник и тот, с кем я проводил почти все свое детство во дворе или у него в гостях.
- Привет, Кирилл!
- Здравствуй, Макс!
- Какими судьбами в Таунхоупе?
- Я пролетом и слышал, что у вас тут завтра отправляют на самолете припасы в мелкие поселения. Ты не мог бы поговорить со своими, что бы меня пропустили на самолет?
- Я посмотрю, что можно сделать. Не хочешь пройтись со мной до казарм?
- Сейчас у меня дела. Давай я встречу тебя здесь через час.
 Я ушел договариваться о самолете. Спустя час он приходит к гостинице с гитарой и начинает играть. Собирает вокруг прохожих. Тут подошел и я. В толпе на минутку заглянула та девочка и я было хотел к ней подойти, но что-то меня сдержало. Толпа со временем начала расходится.
- Я договорился с капитаном самолета. Тебе нужно прибыть завтра на взлетную полосу к 8 утра.
- Спасибо, Макс. Мне нечем отплатить тебе – возьми эту гитару, может тебе она пригодится больше.
 Кирилл ушел.  Спустя какое-то время ко мне подошла та самая девочка и представилась Машой.
- Можно мне сыграть на этой гитаре? – спросила она у меня.
- Да, конечно.
 Она начала играть. А играла она лучше Кирилла. Но когда она начала петь… Это не передать словами. По крайней мере, мне. Это нужно слышать. В конце своей песни она начала плакать. Я не знал, что делать и просто обнял её. Тогда я еще не знал, что сотрудники ОБН забрали у неё возлюбленного в карантин.
 Мы сдружились, со временем я узнал о её возлюбленном, о её горе. Я помогал ей всем, чем мог, время от времени, навещал её на представлениях, где она была в главной роли.
 В начале весны Маша покинула границу города и налетела на агрессивных зараженных. Она спряталась в заброшенном здании, отыскала телефон и вызвала подмогу. Узнав об этом, я, совместно с небольшим отрядом рядовых ОБН, рванул туда и без разбора убивал столпившихся у здания. Я первый сумел найти её в запертой комнате.
- Что ты творишь?!
На лице у нее было столько слез, что ответа я ждать не стал.
- Идем отсюда, тебя осмотрят ребята из НИО.
 В середине лета пришла телеграмма о крушении того грузового самолета, где летел Кирилл и приказ, который гласил о перенаправлении моего отряда накануне в селение, куда отправлялась гуманитарная помощь. В этот день я стал действовать, как в последний. Всем, иногда, нужна такая девочка, как Маша. Пришла моя очередь высказываться ей. И я высказал все, что накопилось.
Я рассказал ей о своем единственном друге, которого недавно потерял; о том, как мне было хорошо проводить время рядом с ней; рассказал о чудесной гитаре того друга, которая нас познакомила; сказал, что Маша уже давно украла все мое внимание; что я люблю её.
- Я знаю, что ты, может, еще испытываешь чувства к тому, кого забрали в карантин. Я хочу знать, есть ли у тебя чувства ко мне?
- Да. – ответила она скромным голосочком.
- Тогда ты должна знать еще кое-что.
- Что же?
- Меня скоро переводят в другое место службы.
- Плевать.
 Первый поцелуй. Свидание по окрестностям города. Еще поцелуи, объятия…
 Прошло время. Это было нечто. Все мое отношение к миру изменилось. И вот пришло время прощаться.
- Я люблю тебя. Ты должна еще кое-что знать. Я – зараженный.
//приму любую критику, а так же буду не против, если посоветуете, чем "разбавить" сюжет или как "растянуть" главу. спасибо за внимание, ждите продолжение.


Рецензии