Про Соньку

...До сих пор душою плачу,но "не казню" за то себя :
   предала свою я Соньку. хоть мне--любимицей была...
породы вроде бы - сиамской, но нет царапин--вся нежна
и даже проявляла мудрость, чтобы закон "меры" я блюла...
    при очень долгих разговорах - лапкой трогала меня.
    не увлекалась чтоб заботой, всё же --подруги очага...
друг-дружку мы не обижали. но случилось горе то.
что дважды запах находили и не выветрить его...
    из тех вещей. что были - дочки. а времена-то тяжелы
    и наказан нос у кошки. а позже : с дома--унесли...
гораздо позже. как проснулась : не гадят кошки просто так !
под ногой дочки очутилась и отомстила за боль так...
    а мне вопрос задать бы дочке : может,обидела она ?
    досада работает в натуре--кошка семье вред принесла !
и до сих пор мне Соньку жалко, душа её судьбой болит...
несомненно, очень стыдно, надеюсь всё же, что простит.
    никого не обижаю уже долгие года, но в своём доме--не пригрею,
        со мною : Сонькина душа...


Рецензии