Питер

тайный шифр разведчик- ливень
на стекле мне накалякал
сеть сплелась из слабых линий
мокнет Питер
дрожь и слякоть

на асфальте капель график
наших встреч и расставаний
на Дворцовой снова трафик
надо мной нависли зданья

вы, атланты, мне не верьте
сны, желанья, снимки улиц
то, что слал тебе в конверте
всё назад ко мне вернулось

на окошке мне кивает
пара скрюченных бегоний
300 лет- значок на память
вот он, Питер-
 на ладони


Рецензии
да.
просто и похоже.
город цвета "мокрый асфальт".
но магнитит.
смущает.
не насыщает.

дрожь и слякоть.
именно.
понравилось, что не дождь.

Игорь Влади Кузнецов   27.08.2016 01:04     Заявить о нарушении
ещё
хороша
эрмитаж-ступня.

кстати,
в Вену через Прагу
(там есть зелёный уголок-"Инвалидовна")
http://www.proza.ru/2014/07/29/866

Игорь Влади Кузнецов   27.08.2016 01:07   Заявить о нарушении
я там ходил и просто фоткал

вот такого воробья на стене Петропавловки снял
http://www.proza.ru/2012/11/24/1090
он сидел и не улетал, пока я его не сфоткал

Сид Даун   27.08.2016 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.