Рассказыь Совы Заяц Дорогожиз гл. 3

   В лесу царила Осень.На сырой, рассыпчатой земле, лежали разноцветные листья--просто багровые, жёлтые и золотые, рубиново-багровые, рубиново-золотые, жёлтые листы в красную крапинку, Заяц старался не задевать листов, чтобы шорох не приивлёк какую-нибудь лису--не обязательно Пнёлюбку; но звуки пробегающих зверей и голоса птиц отвлекали его от листьев. Заяц начинал бояться, что звуки птиц и зверей привлекут любую лису и он окажется растерзан.
   тут встречается ёж Перевёртка и говорит, переступая с ноги на ногу: "привет, заяц Дорогожиз! Ты такой задумчивый! Мне заяц Мужелис написал письмо, где просил помочь тебе" "Мне уже обещал помочь кот Артамон". "А я ещё что-нибудь сделаю. Речь скажу на собрании зверей" "А о чём, ёж?" "даже не знаю. может быть, о бесстрашии" "Это и Артамон скажет" "Ну тогда о тебе". "Правильно, Перевёртка! Меня тогда все звери и птицы добрые поддержат!" "Речь кота Артамона очень важная. Боюсь, я скажу гораздо хуже. Но ты не обидишься?" "да нет! Самое главное ты делаешь!" "Ну что ж, договорились! Прощай, заяц Дорогожиз!" "Прощай, ёж-Перевёртка".
   заяц Дорогожиз приблизился к жилищу кота. Это была коробка, которую потеряли местные разбойники. А рядом росла трава и стояла миска--кота кормили живущие рядом лесники. Некоторые из них любили ходить на озеро травяное и ловить рыбу, но до прогулок Артамона вдоль озера. Итак, Дорогожиз встретил кота.
  "Привет, кот Артамон!" "Здравствуй, здравствуй, друг мой! Здравствуй. заяц Дорогожиз! Мне Попрыгуньи уже рассказали, что Мужелис спас именно тебя. Я включу это в речь о нём. Ты уже подготовил текст речи?" "Да, только устно!" "Каковы же твои мысли?" "Всем нам памятен дедушка кота Артамона. Дедушка Артамона, если и обижался, прощал быстро. Рыбок, которые быстро-быстро мелькали в речке, он ловил не всех, а только тех, которые были старые. Он был очень добрым и воспитал достойного внука. Кот же, который и в третьем поколении имеет прекрасных родственников, сам очень красив душой. Благороден. Он был красив и внешне, и многие кошки любили его. Его любили вообще очень многие. Даже некоторые кошки дружили с другими зверьками по этой причине. Безусловно, прчин обижать его, по крайней мере, реальных, у моего отца Полупуга не было. Приношу извинение за нечестие моего родственника. Пусть все звери живут мирно, ведь этого так хотел дедушка Артамона. Сейчас Артамон злесь присутствует, и я думаю, ему особенно приятно слышать такие слова о дедушки. но дедушка достоин таких слов. ура!"
  "Браво, Дорогожиз! Держи в памяти эти слова и скажи примерно те же мысли, что произнёс сейчас. Я буду твоим другом, и пожалуй, скоро придумаю ещё что-нибудь хорошее. Добро должно твориться как можно чаще".


Рецензии