Достичь высоты. Глава 28

            Настя услышала сквозь полуденный сон мелодичную трель звонка. Она поняла, что к ним кто-то пришёл, но оторвать голову от подушки было невозможно. Тело ныло так, как будто его били палками. Голова гудела, похоже, жар не отпускал. Горло саднило. Болезненное состояние удручало девушку.
  Дверь в комнату приоткрылась, и в комнату вошла мама. Она приложила прохладную ладонь на горячий лоб дочери.
– Температура не падает. Как ты себя чувствуешь, дочь?
– Как разбитое корыто, – вымученной улыбкой ответила Настя.
– А к тебе пришли. Вернее, здесь за дверью Егор. Примешь его? Я предостерегла парня, что ангина заразна, но, похоже, его это ничуть не смущает.
– А как я выгляжу? – всполошилась Настя.
– Честно? Плохо, но тут уже ничего не поделаешь, – ответила мама.
– Ладно, зови уже Егора. Буду встречать гостя в таком безобразном виде.
Мама приоткрыла дверь и кивнула головой, приглашая парня войти. Когда Егор показался в проёме двери, мама пропустила его в комнату, а сама вышла, деликатно прикрыв за собой дверь.

– Привет, Егорушка, – улыбнулась Настя. – Какими судьбами тебя занесло ко мне?
– Здравствуй, Настёнка. Как у тебя дела? Вижу, что неважно, но ничего: ты же у нас сильная, вскоре поправишься, – ответил Егор.
– Спасибо, мне очень приятно тебя видеть. Сам-то как?
– Торопился к тебе. Практически, сбежал со свидания с Ольгой.
– А что так?
– Как можно гулять, когда знаешь, что ты болеешь? Помнишь песню Виктора Цоя «Когда твоя девушка больна»? Вот и мне всё не в кайф, потому что знаю, чего тебе стоил тот полёт в воду.
– Ты, правда, так за меня переживаешь? И я – твоя девушка?
– Ты ещё спрашиваешь? – Егор взял стул, поставил около кровати и присел на него. В свою прохладную ладонь он заключил пальцы Насти.
     Девушка вздрогнула от, казалось бы, невинного прикосновения, но руку не отдёрнула: ей так приятно было ощущать Егора, чувствовать лёгкую дрожь его пальцев. Она в смущении слегка покраснела, не смея открыто взглянуть на Егора. Но парня нельзя было остановить: пальцами он начал массировать тыльную сторону руки, чем ещё больше вогнал девушку в краску.
– Егор, - прохрипела она. – Наши с тобой отношения, по-моему, поспешны. Мне кажется, что ты всё ещё любишь Лену. Скажи, ты же со мной не потому, что хочешь таким образом отомстить Музыке?
– О чём ты говоришь, Настя, – с упрёком ответил Егор. – Ты меня обидеть хочешь?
– Нет, просто я лежала в кровати, и у меня было много времени, чтобы разложить по полочкам события последних дней. Я же знаю, Егорушка, как ты относишься к Музыке. Она и сама понимает, что имеет влияние на тебя. А вдруг ей вздумается вернуться к тебе?
– Настя, ты не понимаешь, каким сокровищем являешься сама. Извини, я сразу не разглядел тебя, не понял того, что твоё тепло способно растопить лёд моей души, а она застывала от неразделённой любви. Да, не скрою, моё чувство к Лене – первое, потрясающее, незабываемое. Если бы она с благодарностью взяла моё сердце, я смог бы сделать её счастливой. Но, видимо, я ошибся. И очень хорошо, что это произошло теперь. Настенька, даже сегодня, когда я ходил на свидание с твоей подругой Ольгой, которая, кстати, очень симпатичная и общительная, я не смог забыть твоих глаз. И сердце сжималось от того, что ты болеешь, а я там гуляю здоровый. Ни на минуту не забывал о тебе, милая… Выздоравливай скорее, Настя. У нас впереди много интересных дней. И не переживай, что кто-то посмеет разрушить наши отношения. Я тебя никому теперь не отдам…
В глазах девушки застыли слёзы.
– Ладно, – поднялся Егор, увидев то, как Настя расчувствовалась от его слов, – не буду долго засиживаться. Ты поспи немного. И пообещай, что будешь себя хорошо вести для того, чтобы скорее выздороветь. У тебя должен быть стимул – это свидание, наше с тобой свидание, самое первое…
Настя улыбнулась и ответила:
– Хорошо, я буду вести себя достойно, чтобы скорее встать на ноги. Ты, кстати, завтра идёшь на тренировку?
– Конечно, пропускать не надо. Ребята хоть и отлынивают, так как летние каникулы позволяют это делать, но я уже без воды не могу. Выздоравливай, Настёна. – Егор наклонился к девушке, поцеловал её в горячий лоб и вышел из комнаты.
А на лице Насти заиграла блаженная улыбка.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/28/55


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.