Доктор, я мурмур?

Муж моей бывшей классухи сгорел в машине. Ехал пьяный домой и - то ли искра, то ли замыкание. Представьте себе картину: посреди голой степи стоит машина и горит. А в ней ваш сосед. Он пьян и не может окрыть дверь. На следующий день его похоронят в закрытом гробу. Он был моложе вас на 5 лет.

Дедушка моей лучшей подруги отравился палёной водкой. Он очень много пил, но был крепкий и сильный. Ему было 60, и он пас колхозных коров на собственном жеребце. За день до его смерти моя подруга приехала к нему из другого города и хотела увезти с собой. Закодировать. Перед смертью он заблевал кровью себя и всю мебель в доме. Его потащили отмывать в ванную, а когда вели обратно, он умер. На руках у внучки и жены. На похоронах мама, глядя на лежащего в гробу деда, сказала мне: "Посмотри, на его голове нет ни одного седого волоса."

Мой двоюродный дядя повесился из-за долгов. Он любил выпить и в весёлом состоянии соглашался на любые предложения. Какой-то очередной собутыльник уговорил его угнать из двора богатого соседа новенькую иномарку. Авантюра удалась, но машину он вдребезги разбил. Сосед потребовал невероятного количества денег в качестве компенсации. Дядя покончил с собой, когда мне было 6 лет. Узнала я об этом в 13. Мама врала, что он переехал в другой город.


Продолжать?

Муж школьной поварихи - пьяный упал в колодец и утонул.

Бабушка моей подруги детства - пьяная легла в кровать с сигаретой в зубах. Сгорела в собственном доме.

Разрыв сердца.

Инсульт.

Смерть от переохлаждения.

Автомобильная катастрофа.

Невероятное, ужасающее, непостижимое количество суицидов.

Всё это - только в моём селе и только на моём веку.

Причина всему: пьянство.

Воистину человек силён в своих убеждениях, если даже царящая вокруг смерть его не пугает.


Рецензии