Школьная лав история!

Школьная лав история!
1г.
Было осеннее тёплое и такое солнечное утро. Я даже и не подозревала, что именно сегодня произойдёт то, что изменит мою жизнь. «Белла вставай!»,- крикнула мама. Я сразу поняла, что этот день настал. «Первое сентября»,- прошептала я с отвращением. « БЕЛЛА!»- крикнула мама. «Да встаю я, встаю». Я быстро встала, приняла холодный душ, оделась и заплела волосы в хвост. Затем собрала сумку и спустилась на первый этаж. Когда я спускаюсь в низ, кажется, что я живу в каком-то музее, вокруг столько маминых картин, папино ружьё, которое дедушка завещал ему после смерти ну и свою колымагу, которая стоит на заднем дворе.
-«Да неужели встала»,- сказала мама, заливая хлопья молоком».
- «И тебе доброе утро», - улыбнувшись, ответила я маме.
Я приступила, есть завтрак. Тем временем мама сидела рядом и делала  бутерброды нам в школу. Сразу возникает вопрос кому нам? Ну конечно у меня есть старший брат, которого я очень «люблю». Это создание не даёт мне спокойно жить, то кофту порежет, то в туфли всякой фигни нальёт, а бывает и хуже. Ну вообще не жизнь, а сказка.
- «Курт  сколько можно мне кричать оторвись от зеркала и иди ешь», - Крикнула мама.
- «Доброе утро мам». - и тут спустилось гороховое чудо жившее со мной уже 18 лет.
- «Доброе утро царь, мы рады , что вы почтили своим приходом нас, вот ваши отходы приятно подавиться», -сказала я с некой усмешкой.
- «И тебе доброе утро». - Ответил Курт, показывая мне средний палец.
- «Так вы опять соритесь, сколько можно вы же брат и сестра. Кстати скоро у Курта день рождения. Что тебе подарить?» - спросила мама.
-«Давайте отдадим Беллу в питомник это будет лучший подарок», -ответил Курт с тупой ухмылкой.
-«А не пошёл бы ты»,- вскрикнула    я, выйдя из- за  стола.
-« Так быстро закрыли рты, сколько можно гавкать, неужели нельзя поесть в тишине», - проорал папа со второго этажа.
Больше разговора не было, так как отца в нашем доме уважали все ну как уважали, тупо боялись.
Когда мы поели, мама поцеловала нас и мы отправились в старый драндулет.
-« Малявок вперёд»,- съязвил Курт.
-« Иди к чёрту придурок».
-« так ну поехали» , -вскрикнул отец заводя развалюху.
Я закатила глаза и по пути в школу тихо молилась, чтоб это корыто не заглохло. Когда  мы приехали, меня затошнило, ну логично я же возле школы. Когда я вышла из машины, сразу захотелось домой.
-« Белла, дорогая привет давно не виделись»,- сказала  Вероника, обнимая меня за шею.
-« Вероника я  так рада тебя видеть, как провела лето?» -ответила я.
-« Да всё супер ты как?»-спросила меня Вероника.
-« Ну. всё сложно, потом расскажу»,- пробормотала я.
Мы шли к школьной лужайке, где собирались на переменах все школьники, ну и обсуждали красавца Дилана и его подружку Джену.  Мол, тип у той сексуальная задница и накаченный буфера, а у Дилана самая  лучшая девушка в школе. Бла, бла, бла нечего подобного  шлюха и придурок. Ну мне было на них посрать. Мы с Вероникой долго болтали и смеялись, но…………..


2г.
Сзади меня окликнул Деймон, я очень не хотела с ним разговаривать и вообще пересекаться. Деймон мой бывший парень, нам пришлось расстаться так как, он целовался с Дженой. Так вот мне пришлось, сделать вид буд-то я не слышала, но не тут- то  было. Деймон подбежал ко мне и сказал: «Нам надо поговорить». Я встала с земли, дала ему пощечину и ответила: « Иди к чёрту со своим разговором». Я взяла сумку и ушла вместе с Вероникой.
-« Ты чего?»- спросила меня подруга.
-«Да пошёл он, раньше надо было думать, а не  сосаться  с этой шалавой у меня за спиной» -ответила я.
-« Ах да я же совсем забыла тебе сказать, у нас в классе новенький»- с  радостным взглядом сказала она.
-« О господи, опять какой- то придурок», - вздохнула я с равнодушием.
Потом  Вероника пошла в класс, а я  к шкафчику, надо же было деть, куда нибудь эту гору учебников. Идя по школе,  я сразу поняла, что не чего не изменилось, меня всё так же от неё тошнит, хоть я и была отличницей, но всё равно так и хотелось взорвать этот обезьянник! На конец-то  дошла до шкафчика, положила книжки, подкрасила губы и уже собиралась пойти в класс, но нет порвалась пуговица на кофте. Пришлось идти в туалет переодеваться, ну что за жизнь а. До звонка оставалась минута, я нефига не успевала. Когда я, наконец, оделась и вышла, возле туалета меня поджидал Деймон. Я решила не обращать внимания и тупо пройди мимо, ну тип гордая. Но вдруг он схватил мою руку, потянул резко к себе и прижал к стене. У меня   затаилось дыхание, его карие глаза смотрели в мои так страстно и душераздирающе. Я не могла пошевелиться и вдруг прозвенел звонок, я вырвалась из его объятий и сказала: «Деймон нечего не будет, не приближайся больше ко мне». Я пошла быстрым шагам в класс, а он  стоял там и смотрел вслед. У меня была паника, я опаздываю на урок, некогда такого не было. И вот я постучала в  дверь и вошла.
-«Извините  можно войти», - мне было очень стыдно и не удобно.
-« А мисс Белла, причина вашего опоздания?» - Спросила миссис Бонни.
-«Эммммм, у мен порвалась пуговица, и я переодевалась»- ответила я.
-« Ладно, садитесь»,- сказала мисс Бонни.
Я пошла на место, быстро села за парту. Я даже не успела разложить вещи, как вдруг постучали в дверь. «Войдите», пробормотала мисс Бонни. И тут вошёл парень, Вероника с задней парты крикнула, что это тот новенький. Но мне было всё равно у меня была проблема по серьёзней, я не могла найти ручку: « Твою мать! Да где ты»- прошептала я.
-«Здравствуйте я Николас Холт это 11 а?», -сказал  парень.
-«Да, вы  новенький, присаживайтесь за свободную парту»,- любезно и торопливо ответила учительница.
Твою мать  я же сижу одна, блин он идёт ко мне. Он сел рядом, я глядя в  сумку поняла что ручку забыла. 
-« Эмм, у тебя не найдётся ручки»,- спросила я новенького.
- «Да, держи»,- ответил он, протягивая её.
Я потянулась за ручкой и тут мы столкнулись взглядами, о господи  я не когда не видела такие красивые голубые глаза. ДЗИИИИИИИИИИИИН, прозвенел звонок, я быстро собрала вещи, взяла ручку и ушла. Я вся покраснела, и поспешила  в туалет, что бы умыться. Войдя в уборную, я  умылась,  посмотрела в зеркало и поняла, что я к нему не равнодушна. Я не когда не видела таких голубых глаз, таких  красивых и милых ямочек на щеках, а как он улыбается ммммм. « Так всё хватит»,- сказала я и вышла из уборной. Я пошла к шкафчику, что бы взять спортивную форму, подходя к нему, я заметила, что возле него стоит Деймон, но  всё равно я пошла за формой, больше не хочу опаздывать из-за него.  Он смотрел на меня как на свою собственность и  мне хотелось побыстрей уйти от туда.
- « Как ты зая?»,- спросил он меня.
-«Во первых я тебе не зая, во вторых мы с тобой всё выяснили и наконец в третьих хватит за мной ходить»,- ответила я с гордостью.
-« Ну, малыш, ты же любишь меня»,- сказал он, взяв меня за талию и прижав к себе».
Дальше  он получил по наглой морде, ну и естественно я развернулась и ушла на урок.

3г.
Когда я пришла в спортивный зал, там меня ждала Вероника. Мы пошли переодеваться в спортивную одежду. Когда мы переоделись,  учитель по физре сказал: « Так 11а поздравляю вас с новым учебным годом, сейчас  разминаемся, а потом 3 круга  побегайте и занимайтесь своими делами, если что я  в подсобке надуваю мячи».
-« Тоже мне праздник»,- сказала я, закатив глаза.
-« Ну да, всё равно некто не будет бегать, щас все мальчики будут играть в баскетбол, а половина девчонок будет тупо сплетничать»,- сказала Вероника.
Мы с подругой начали разминаться, и всё было бы прекрасно, если бы не Деймон. Он начал передомной выпендриваться и показывать себя крутым, но мне было плевать.
-«Смотри, Деймон подтягивается»,- сказала Вероника.
-« И, мне теперь перед ним что на коленях ползать, или нет пойду расцелую»,-ответила я с сарказмом подруге.
Мы с подругой весело посмеялись и продолжили разминаться. Потом подошёл Деймон, облокотился о турник на котором я разминалась и сказал: « Ну как тебе?».
-« Что ты имеешь ввиду?»,- ответила я, делая вид, что не понимаю о чём речь.
-«Не прикидывайся, что ты думаешь обо мне?»,- спросил Деймон.
-« Думаю, что я такого сделала, что меня так господь наказал, господи за что?»,- ответила я, улыбаясь ему в лицо.
-« Ты просто не понимаешь, какой подарок прислала тебе судьба»,-  сказал Демон, уходя к мальчиком, которые играли в баскетбол.
-«Да  знаешь, лучшебы   мне эта судьба кота прислала, от него и то больше пользы»,- прокричала я вслед ему.
Мы начали бегать, после первого круга Вероника пошла попить, а я продолжала бегать.
Обернувшись назад, я заметила, что новенький бежит прямо за мной. О какие у него  ямочки, накаченный руки и ноги а какие у него …..ББББББАААММММЦЦЦЦЦЦЦ
-« ААААААААААААА моя коленка»,- прокричала я, спотыкнувшись о камень и упав на землю.
-« Ты в порядке?»,- спросил меня новенький.
Но мне было не до коленки, какой же он лапочка. Он как рыцарь подбежал ко мне, что бы спасти свою принцессу.
-« Ало ты в порядке может отвести тебя к школьному врачу», произнёс он с такой милой улыбкой.
-«Эммм да нет, всё хорошо»,- ответила ему  я, вставая на ноги.
-« Ты уверена?»,- спросил он меня.
-« Да, ойййй»,- ответила я ему, хромая к скамейке.
-« Нет, давай всё - таки к врачу»,- сказал он с заботой.
Дальше произошло как в романтическом кино, он взял меня на руки и понёс к кабинету врача, я же обняла его за  шею и положила свою голов ему на плечо. О это было так романтично. Когда он меня нёс, это увидел Деймон и тут началось.
-« Так, а ты не знаешь случайно, где находится ближайший  травмпункт?»,- съязвил Деймон.
-« Тебе зачем?»,- ответил мой герой.
-«Хммммм я думал, тебе  будет интересно узнать, где ты проведёшь  сегодняшний день»,- сказал Деймон, разминая кулаки.
-«Так  Деймон не лезь в мою жизнь, отвали от меня и больше не приближайся»,- сказала я.
Дальше  мой герой понёс меня к врачу, а Деймон злобно смотрел на него. Когда мы подошли к кабинету, он поставил меня на пол и посмотрел прямо в глаза. Мне казалось, что я тоже ему не безразлична…..

4г.
«Спасибо за помощь, ах да я так и не знаю имени моего героя»,- сказала я с благодарностью. Он мило улыбнулся  и  сказал: « Николас, для тебя просто Ник». Я, смотрев ему прямо в глаза сказала: « Очень приятно познакомиться я Белла». « Ну, ещё увидимся красавица Белла»,- сказал он,  уходя к выходу. МММ, какой же он милый. Потом я была долго у врача, ну как была, орала пока меня обмазывали зелёнкой.  Остальные 4 урока как  не странно обошлись без приключений. Мы с Ником  сидели за партой вместе болтали и смеялись. Он был таким классным, потом мы пошли обедать в столовую, ну как обедать, тупо травиться стряпней нашего повара и  мне даже кажется, что если перевернуть тарелку содержимое не упадёт. 
- «Вы идите, я щас подойду только положу  учебники в шкафчик»,-  сказала я Веронике и Нику.
-«Ну, ок если что мы за 1-ым столиком будим, ну как всегда»,- ответила Вероника.
Я решила идти по быстрей, что бы ребята долго меня не ждали. Подходя к шкафчику, я увидела, что там  стоит Деймон. Но он не просто стоит, этот придурок облокотился своей жопой прямо на мой шкафчик, кстати, в ней и то больше мозгов чем у него в голове. Его  расслабленная фигура в полный рост, прислонённая к шкафчику спиной, руки в карманах, задумчивый взгляд на меня,  он просто раздражал меня. Подойдя к нему, я сказала: «- Знаешь!, Ты как та вторичная штука которая, прилипает ко дну лодок и её от туда больше не отгрести».
-«Хммм ты такая любезная»,- ответил он, смотря на меня страстным взглядом.
-«Твоя пятая точка ошиблась адресом, туалет в той стороне»,- сказала ему я с ухмылкой, открывая  шкафчик.
-« Детка какие планы на вечер».
-«Ну, раз тебе так интересно, думаю прибить одного придурка, а потом закопать труп в лесу, так что извини дел невпроворот, еще мешки надо чёрные найти».
Дальше я положила учебники и отправилась в столовую. Деймон  стоял там же. Я пришла в столовую, ребята уже сидели там и ждали меня. Я пошла взяла обед, ну отходы, которые наверняка были приготовлены ещё вчера. Я села за столик  и сказала: « так, а теперь надо помолиться, ГОСПОДИ ПОМОГИ НАМ НЕ ЗАЦЕПИТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПАЛОЧКУ, ДАЙ БОГ ОБОЙДЁМСЯ ПРОСТО АТРАВЛЕНИЕМ, ГОСПОДИ ПОМОГИ АМИНЬ». Вероника и Ник посмеялись, и мы приступили  есть. Когда мы покушали, мне стало плохо, ну конечно помоему всегда становится плохо, когда ешь незнамо что, толи каша, толи  голубцы, а то и вообще компот хрен  разберёшь. Вероника пошла к врачу за таблетками, а Ник повёл меня в уборную. Я зашла в туалет, а Ник ждал  снаружи. Мне было так плохо, будто изнутри меня жрут черви и личинки, хотя так и могло быть, фиг знает, что было в тех отходах. Спустя минут пять мне стало легче, за это время Вероника принесла таблетки и ушла, так как ей надо было на дополнительные занятия. Я стояла у раковины  и мыла руки. Вдруг зашёл Ник и спросил: « Тебе лучше?». « Да спасибо»,- ответила я ему. Он подошёл ближе, обнял меня и сказал : « знаешь ты такая милая и я хотел бы  с тобой встречаться». В  этот момент в моём животе   как будто  сто бабочек  вылупились из кокона, сердце замерло и хотелось петь. Он взял меня за талию, прижал к стенке, посмотрел прямо в глаза и ….

 
;
5 г.

 Неожиданно вошёл Деймон, он увидев всё подошел к Нику и  ударил ему кулаком по лицу. Началась драка, мне было очень страшно за обоих, и тут я не выдержала: « Хватит»,- прокричала я. Они перестали драться, у Деймона был разбит нос, а у Ника губа. «Ник выйди нам надо поговорить»,- сказала я, открывая ему дверь.
Ник направился в сторону выхода, смотря злобным взглядом на Деймона. Я же  став напротив Деймона сказала: « Прекрати, чего ты добиваешься? Мне надоело это терпеть, не подходи больше ко мне». Я вышла и уборной, Деймон оставался  там. Ник ждал меня у выхода. Я подошла к нему и сказала: « Сильно больно?». Ник  улыбнулся, обнял меня и сказал: « запомни за тебя порву любого, чего бы мне это не стоило». Мне было так хорошо и приятно в его объятиях. Он взял мою сумку, и мы пошли  к воротам школы. В это время Деймон стоял  у своего шкафчика, вдруг к нему подошла Джена и сказала : « ММММ какая милая парочка правда, Деймон».
-« Чего надо Джена, я же знаю, ты просто так не стала бы со мной разговаривать».
-« Ну смотри тебе нравится Белла, а мне Ник».
-« И».
- « Да блин вроде и учишься хорошо, а мозгов как у кролика. Я предлагаю настроить их друг против друга ну, а дальше хэппи энд. Ты утишаешь Беллу, а я Ника».
-« Можно попробовать. Но только я одно не могу понять».
-«Что? Я тебе  всё объяснила».
- «А Дилан».
-« Ах, Дилан да я его сегодня брошу мне нужен Ник, он круче, спортивней, умней и многое другое, а Дилан тупой качок.
-« Ну ладно я согласен».
-«Отлично сегодня в кафе «Челси» встретимся, обсудим мой план».
Дальше Джена ушла к выходу, а Деймон хитро улыбался ей вслед.
Мы стояли возле ворот с Ником и прощались.
-« Ну, до завтра»,- сказала я, обнимая его за шею.
-«Пока моя принцесса»,- ответил Ник, целуя меня в щёку.
Ник пошёл домой, а я ждала папу на его развалюхе. Через минуту ко мне подошёл Курт и сказал: «Ну как прошёл первый день в школе?». « Как будто тебе интересно», - ответила я брату. После моих слов приехал папа на своём корыте, ну как приехал кое- как приполз.  Мы с братом сели в  непонятно что и  поползли домой. Когда мы приехали и я вышла из развалюхи, хотелось кричать «О ЧУДО». Потому что  то, что мы приехали целыми и невредимыми настоящее чудо. На пороге нас ждала мама, она поцеловала нас, обняла и пригласила всех за стол через 10 минут. Папа пошёл переодеваться, а мы с Куртом разошлись по комнатам. Я переоделась и спустилась вниз кушать. «Ммм пюре с курицей»,-  сказала я, сев за стол. Вскоре все были за столом, кроме Курта. « Курт уже всё остыло, иди быстро ешь»,- крикнула мама. « Да Курт  твои отходы уже остыли, иди быстрей»,- сказала я с усмешкой. Тут спустился Курт и начал есть. « Мам, а десерт будет?»,-спросил Курт. «Конечно вон косточки погрызёшь»,-сказала я Курту с азартом. « Мелким слово не давали, сиди глотай свою похлёпку»,-съязвил Курт.  «Так прекратите, десерт будет  мороженное политое сиропом»,- сказала мама. «Мам я подумала, что мы больше не можем содержать Курта, он слишком  много жрёт, предлагаю его  продать», -сказала я. «Белла»,- прокричала мама. « Да мам ты права за него много не дадут, но есть другой вариант на органы его»,- сказала я с остроумным взглядом. « Иди к чёрту тебя даже в питомник не возьмут, такой обезьяне  место в зоопарке»,- проворчал Курт. «Закрыли рты»,- проорал папа .Дальше все молча поели и разошлись оставив бедную маму  мыть посуду. Я пошла в комнату, села за стол и приступила делать домашнее задание. Наступила ночь, и все готовились ко сну. Я пошла в ванну и как всегда там сидел Курт. «Выходи, ты уже час там сидишь, как баба что можно делать столько времени там»,- кричала я, стуча ногой по двери. «Уйди холоп, барин   душ принимает»,- крикнул Курт. «Я щас этому барину, все его космы повыдираю, мыть будит нечего»,- прокричала я. Через десять минут я наконец-то попала в ванную. Когда я приняла душ, все уже спали. Я пошла в свою комнату, расстелила постель и легла спать. Вдруг посреди ночи я услышала, что кто-то стучит в окно. Подойдя к нему, я увидела силуэт.


6г.
Я сильно испугалась и поняла это маньяк. Всё прощай прекрасная жизнь, он изнасилует меня и убьют. «Так соберись тряпка, ты сможешь за себя постоять»,- прошептала я, тряся коленями.  Я взяла первое, что попалось под руку - это был зонтик. Аккуратно начала подходить к окну, а в голове у меня крутились слова: « Господи я ещё так молода, господи помилуй. Так всё будет хорошо, я смогу за себя постоять, главное хорошенько треснуть и  бежать, а лучше кричать на помощь. Блин да почему именно я, почему не Курт». И вот настал момент, я потихоньку открываю окно. И говорю: «Так ты кто бы ты там ни был, предупреждаю у меня зонт, и я знаю технику карате, так что бойся». «Я конечно понимал что ты не такая как все, но чтоб на столько»,- сказал  силуэт, стоящий в темноте и смотрящий на меня с низу. «Ник ты что ли?»- прошептала я. «Нет, я же маньяк, вот пришёл тебя отыметь и убить, давай спускайся у меня мало времени, ещё четыре дома насиловать». « Ник ты сумасшедший, не мог позвонить, я уже такого на выдумывала».
Я вышла из комнаты и на цыпочках пошла к выходу, когда я вышла, там стоял Ник.
-Привет что хотел.
- А что,  я не могу навестит любимую девушку.
-Оооо какой ты милый.
Потом мы с Ником сидели у меня на веранде и мило болтали, ну как болтали, тупо перешёптывались, потому что если проснуться родители, сначала получит он, а потом я.
Тем временим, Деймон ждал в кафе Джену.
-Привет.
-Ты чего так долго?
-Девушка должна опаздывать.
-Я всё понимаю, но не на 3 часа.
- Так, давай переедем к плану. И  так вот как мы поступим, завтра ты позовёшь Беллу поговорить возле фонтана, ну тип что-то срочное. Тем временем я подойду к Нику и начну  с ним болтать, ну и потом финальная часть. Я скажу Нику что у него что-то  в глазу и начну дуть и конечно сзади будет казаться что мы целуемся.
-И?
-Не тупи, ты  покажешь это Белле и всё.
- Так ладно, давай попробуем, а ты уверена, что план сработает?
-Мои планы всегда срабатывают.
«Белла мне пора идти»,- сказал Ник, держа мои руки у себя в ладошах. « Не уходи побудь ещё со мной»,-  сказала я,  обняв его за шею. Ник улыбнулся, положил свои руки мне на талию, прижал к себе, посмотрел мне прямо в глаза. Я затаила дыхание, сердце забилось чаще. Вдруг его губы коснулись моих, он прижал меня сильней. Я была счастлива это самое лучшее что случалось со мной за всю жизнь. Он обнял меня и ушёл. Я стояла как влюблённая дурочка и смотрела, как он уходит. «УУУУ жених и невеста тили - тили теста»,- сказал Курт из окна. «Придурок иди спать»,- сказала я. « Бедный мальчик,  он и не подозревает какое горе свалилось ему на голову»,- сказал Курт с усмешкой. « Господи да за что мне такое наказание, ведь говорила родителям, подарите мне собаку , так нет, обезьяну в дом притащили»,- сказала я, идя в дом. Я поднялась по лестнице, открыла дверь, а там мой брат стоит  в трусах, взял плющевого медведя, целует его и говорит: « Оооо Ник люблю тебя, люблю, женись на мне Ник, Ник, Ник». « Дааа цирк уехал, а клоуна оставили»,- сказала я, с усмешкой. « Иди спать дебил, что подушки не хватает, решил над игрушками поиздеваться»,- сказала я с усмешкой. Курт скривил мне рожицу и ушёл в свою комнату. А я наконец-то  была в своей постели, и видела чудесные сны с пони и радугой ах, да и Ником.
      Второе сентября я ненавидела больше чем первое, у моего брата в этот день рождения. И место того что бы спать, родители меня будят за  час до подъёма, что бы поздравить это идиота. Мама готовит торт,  и мы идём в комнату к Курту что бы тот удивился и задул свечи. А мне всегда так хотелось в него этот торт кинуть. И вот мы заходим в комнату, и родители кричат на весь дом: « С днём рождения милый!!!!!!!». Я в это время стою сзади и жду, пока этот цирк закончится и думаю: « Просила же собаку, нет, его припёрли». Потом, когда Курт  задул свечки ,  я наконец пошла в душ. И вот я   мою голову, как вдруг громкий стук в дверь и крик: « Белла выходи, царь мыться пришёл». « Иди на заднем дворе крыто стоит. там и вылизывайся, а собакам в ванной делать нечего»,- ответила я брату. Потом спустя 20 минут я вышла из ванной, Курта не было, я подумала «Неужели правда пошёл к корыту». « Тузик иди в ванную лоток освободился»,- крикнула я. Из своей комнаты вышел Курт, подошёл к ванной и сказал : « Не смешно». « А  пойму смешно»,- ответила я. «Смешно это то, что ждёт тебя».
7г.
Мне стало страшно и не посибе, Курт явно что-то натворил. «Так Курт,  что ты сделал?»,- сказала я.  Курт вошёл в ванную и запер дверь. « Да так решил поухаживать за сестрёнкой, и нечего более», - прокричал брат по ту сторону двери. «Так Курт мне не нравится не твоя забота, не твой смех, что ты натворил»,- спросила я. «Ну выйди на задний двор, там сюрприз»,- ответил Курт. Я со страхом побежала на задний двор, этот придурок мог сделать всё что угодно. Прибежав на двор и увидев то, что там творилась, я закричала: « Курт твою мать я убью тебя». В корыте на заднем дворе плавала моя вся одежда, и даже обувь. Я побежала быстро в дом, что бы убить этого идиота. Но меня остановила мама, она стояла на пороге и спросила меня: « Белла что случилось». Я с яростью и гневом ответила ей: « Дорогая мама ты родила ублюдка, животное и  вообще по нему психушка плачет». «Так успокойся и объясни в чём дело?»- сказала мама, держа меня за плечи. «Это животное все мой вещи и обувь в корыте  искупало. И между прочем в этом корыте, папа моет калёса от своего драндулета»,- кричала я. «Так щас я ему устрою»,- говорила мама, идя на второй этаж. «Да всыпь ему»,- прошептала я, идя за ней. Дальше мама отругала Курта, а тот как всегда сделал невинное лицо, и мама его простила. Тоже мне  невинная овца. Я пошла в комнату и думала, что же мне одеть и вспомнила, что под кроватью есть чемодан, в который я отлаживала  вещи, которые уже не буду, носить. Я открыла его, выбрала наиболее нормальные и отправилась завтракать.  Когда я спустилась, мама приготовила праздничный завтрак – это были  блинчики с сиропом, клубничный коктейль и  тосты с джемом. «Мммм мамочка, какая вкуснятина»,- сказала я, садясь за стол. Все уже были за столом и как всегда Курта не было. «Курт иди ешь, уже всё остыло»,- крикнул папа. Вдруг спускается Курт, это  дебил напялил обтягивающие джинсы, белую рубашку и пахло от него чем-то неопознанным, но воняло как в давно немытом сарае. « О сударь, мы рады, что вы почтили нас своим приходом, ползунки не жмут, а то передавит ваше достоинство»,- сказала я, смеясь. Курт сел за стол, и приступил есть. «О господин, что же вы молчите, что ползунки язык пережали?»- сказала я. «Не для того мама барина рожала, что бы на каких-то обезьян своё внимание обращать»,- съязвил Курт. « Уууу холопы принесите соску, барин закапризничал»,- сказала я смеясь. « Так, что вы как маленькие, уже надоело терпеть ваши ссоры»,-  крикнула мама. Дальше мы ели в тишине, просто не хотели расстраивать родителей. Когда все поели, мама начала мыть посуду, а мы с братом пошли в школу. Курт сел в папину машину, что даже машиной назвать нельзя, тупой неопознанный летающий объект. Я решила идти пешком, просто это быстрей и самое главное безопасней. Подходя к воротам школы, я увидела Ника, он разговаривал с Вероникой. Я подошла к нему, обняла и сказала: «Привет, я скучала». Он поцеловал меня в губы и прошептал на ушко: « Считал каждую секунду, до нашей встречи». Он обнял меня за талию и мы пошли в школу.  «Ребят вы идите в класс, а я щас»,-  сказала я Веронике и Нику. « Хорошо»,- ответили они. Я пошла к шкафчику, что бы положить книги.  Я подошла к шкафчику, положила книги, взяла нужные учебники и уже собиралась закрыть шкафчик, как вдруг ко мне подошёл Деймон. «Чего надо»,- сказала я ему.
-«Надо поговорить»,- ответил Деймон.
-« Нам не о чем разговаривать»,- сказала я, уходя в класс.
Я вошла в класс и села за парту. « Чего так долго я скучал?»,- сказал Ник, обнимая меня за шею и целуя в губы. « Да так»,- ответила  я. Начался урок, я и Ник мило болтали, время прошло не заметно. ДЗИИИИННН прозвенел  звонок, Николас взял мою сумку и мы пошли на школьную лужайку. Вероника не смогла пойди  нами, ей надо было забрать классный журнал из учительской.
-« Может, сходим куда- нибудь после школы»,- спросил меня Ник.
- « Свидание?»,- спросила я.
-«Ну да».
-« Ну, давай в кино».
-«Хорошо зайдёшь за мной в 6».
- «Окей барышня всё будет в лучшем виде».
Мы сидели на лужайке, мило болтали и смеялись. Прозвенел звонок, и мы отправились на урок химии. На уроке я вышла в туалет. Когда я шла в уборную было так тихо, но тишина нарушилась. Ко мне подошла Джена, и сказала: « Белла я конечно не хотела тебе говорить, но Ник тебя не любит». « С чего ты это взяла?»,- спросила я.
-« Ну мы встречаемся с ним и уже целовались. он просто использует тебя»,- сказала Джена.
-«Ты врёшь»,- с большой ненавистью сказала я.
-« Нет, хочешь сама в этом убедись, сегодня в 2 часа вы договорились встретиться в спортзале там всё и увидишь».
-«Хорошо я приду, но всё равно я тебе не верю»,- сказала я,  войдя в уборную. Тем временем, Джена стояла возле своего шкафчика и говорила по телефону с Дейманом. « Ало, да действуем по  плану Б»,- сказала Джена. «А как же план А ?»- спросил её Деймон. «Ты придурок, ты завалил план А, Белла не захотела с тобой разговаривать»,- сказала Джена. «Ладно до связи», - ответил Деймон.
8г.
Я  вошла в туалет  села на корточки и опустил голову вниз мне, было так больно и обидно, неужели Ник правда меня не любит и просто использует. Или вдруг Джена наврала мне, а вдруг нет, я запуталась. Я пошла на урок в голове была каша, я нечего не понимала, и мне было страшно. Я вошла в класс и просидела, молча весь урок, какая может быть химия, когда в жизни происходит настоящий дурдом. Прозвенел звонок, следующая должна была быть литература, я и Николас  вышли из класс, мы пошли к фонтану. Там мы сели и начали разговаривать. Вдруг Ник сказал: «У меня книжка по литературе в шкафчике, я щас пойду, возьму. Я кивнула и сразу поняла, что он направляется к Джене в спортзал. Я побежала  в спортзале, села за матами и ждала их. Тем временем Ник подошёл к шкафчику  и тут к нему подходит Джена и говорит: «Ник  я  в спортзале телефон уронила за   гантели, поможешь достать?». « Конечно, только пошли быстрей, меня Белла ждёт»,- вежливо ответил Ник.
Я сидела  за этими потными и грязными матами уже минут 25, и их не было, я уже обрадовалась, что Джена наврала. Но я ошибалась, вдруг дверь спортзала открылась, и вошли Джена и Ник.  « Ну, где уронила»,- сказал Ник. «Эммм ой Ник у тебя что –то в глазе стой я уберу. Джена подошла ближе к Нику обняла его за шей и поцеловала, Николас оттолкнул её, я увидев, что она его целует, я  была  в ужасе у меня покатились слёзы одна за одной. Я выбежала,  дала Нику пощёчину и сказала: «Я верила, а ты». Я побежала в туалет. А он крикнул вслед: «Белла я я я, да она сама». Я забежала в уборную закрылась в кабинке, в голове моей вертелись слова - как он мог, я же верила, скатина, , ненавижу. Мне было так больно, будто кто-то пожирал моё сердце из нутрии, господи, что я такого сделала за что? Тем временем в спортзале. «Джена ты что творишь?»,- крикнул Ник.
- «Она тебя не стоит, я дам тебе большего»,- сказала Джена.
-«Я люблю её , ты понимаешь что ты наделала».
-« Она тебя не стоит, а я люблю тебя, и ты мне нравишься».
-«Нечего не будет, иди к чёрту овца, ненавижу».
Ник пошёл к женскому туалету, а Джена села на скамейку в спортзале и заплакала. Николас подошёл к двери туалету постучал и сказал: «Белла выйди, я всё объясню». Я всё слыша. Но не выходила, мне было так больно, что я даже видеть его не желала. Ник долго стоял под дверь, потом прозвенел звонок  и он ушёл на урок. Я вышла, моё лицо было красное и мокрое от слёз, но времени на то чтобы умыться у меня не было, и я побежала на урок. Я постучала в класс. Открыла дверь и сказала: « Извините можно войди?» Учитель повернулся и сказал : « А мисс Белла опять опаздываем, садитесь и если будет ещё одно опоздание, отправитесь в кабинет к директору». Я пошла не на свою парту, а на последнюю, сев туда учитель сказал: « Мисс Белла сядьте на своё место». Я встала из-за парты и сказала: « Я не хочу». «И почему?»- спросил учитель. «Просто не хочу»,- ответила я. « Так быстро сядьте на своё место»- грубым тоном сказал учитель. «Нет!»- ответила я. «Так говорите причину или идите к директору»,- сказал преподаватель. Я не  знала, что сказать и к директору я тоже не  хоте идти. «  Хорошо вот причина, человек, который сидит за моей партой, предатель с которым я не хочу разговаривать, учиться и тем более сидеть за одной партой»,- сказала я. «Ладно сидите там»,- сказала учительница. Я села на место и принялась листать учебник, Ник смотрел на меня с третьей парты грустным взглядом. Вскоре прозвенел звонок, и я выбежала из кабинета. Я вышла на школьную лужайку села и зарыдала. Подошёл Деймон, сел рядом и сказал: « Что случилось, кто тебя  обидел?». Я повернулась к Деймону и всё ему рассказала, он пожалел меня, утешил добрыми словами и обнял. « Может, сходим куда-нибудь, отвлечёшься от всего?»- спросил меня Деймон. «Прости мне щас  не до свиданий»,- сказала я. Я встала и отправилась на следующий урок. Остальные три урока, прошли для меня с болью и трудом, каждую минуту мне приходилось видеть этого  предателя. И вот прозвенел звонок с четвёртого урока, и я пошла в столовую. Я взяла поднос с едой и села за первый столик. Ко мне подсел Ник, я резко встала, взяла поднос и пересела за другой столик. Вскоре пришла Вероника, я всё рассказала ей про Ника и Джену. «А мне кажется, Ник не мог так поступить. Он вроде порядочный и видно как сильно тебя любит»,- сказала подруга. « Я тоже не верила, но когда увидела, как они целуются, сразу поверила и всё хватит, больше для меня его нет»,- сказала я. Мы поели и отправились на физкультуру. Придя в спортзал, мы сели на маты и начали болтать. «Ах да приглашаю сегодня тебя на праздничный ужин, у моего брата день рожденье»,- сказала я. «Ну даже не знаю, скучный ужин с предками как-то не очень»,- сказала Вероника. « Да ты что, сразу после ужина Курт уйдёт с друзьями в кино, ну а мы потом пойдём ко мне и посмотрим ужастик , а потом  спать»,- сказала я. «Ну если так и с ночёвкой то приду». Прозвенел звонок и весь класс разделился на две команды, и мы начали играть в волейбол. Ник был в моей команде, а Деймон в другой. Всю игру  Ник пытался со мной поговорить и из-за него я постоянно отвлекалась. И вот посередине игры Ник стоял рядом и сказал: « Белла нам надо поговорить». « Ник всё иди, целуйся с Дженой и отвали от меня». Я быстро повернулась к летящему мячику, но не успела, он уже летел мне прямо в голову………….БАААММММЦ. Мяч ударил мне прямо по голове, и я потеряла сознание. Очнулась я дома, на своей кровати, рядом сидел человек, которого я боюсь всю свою жизнь - это был врач. «Мммм моя голова»- сказала я. «Господи моя любимая моя, как ты?»- сказала мама, обнимая меня крепко    за шею. « Аааай мам, щас ты мне ещё перелом шеи сделаешь»,- крикнула я. « Оой прости родная. «Так всё тебе нужен покой»,- сказала мама, выпроваживая врача и папу. Я уснула, проснувшись, я посмотрела будильник, было уже пять часов. Скоро должны были прийти гости. Я одела, своё платье сделала причёску. Вышла из комнаты и начала спускаться вниз по лестнице, когда я спустилась. Гости уже сидели за столом: бабушка, дедушка, тётя, дядя, моя подруга Вероника, родители и Курт. «ООО Белла доченька садись за стол»,- сказала мама. Вдруг постучали в дверь, я пошла открывать. Я подошла к двери открыла и удивилась : « Ты, что ты тут делаешь?» -крикнула я.

9г.
На пороге стоял Николас,  у него были цветы  и фрукты. «Мне повторить, что ты здесь делаешь?»- крикнула я. « Белла кто пришёл?»- спросила меня мама. Я, закрывая дверь снаружи сказала,: « Да так мама, соседская собака пришла я пойду, прогоню».
«Как ты себя чувствуешь, голова болит»,- спросил Ник. « Какая тебе разница, до твоего прихода  не болела, вот щас заболела, всё проваливай, я не хочу тебя видеть»,- сказала я,  открывая дверь в дом. « Нет, нам надо поговорить»,- сказал Ник, подставив ногу, когда я закрывала дверь. « Ладно, у тебя минута»,- сказала я  сев на кресло на террасе.  Ник встал напротив меня и начал оправдываться. « Я не виноват, Джена просила телефон помочь достать, а потом сама набросилась»,- сказал Ник. Я встала с кресла, подошла к двери и сказала: « У тебя всё?». « Да»,- ответил он. «Ну, милая история, знаешь, ты так убедительно врёшь. Хватит, отвали от меня, неужели не ясно, я тебя не хочу видеть, отвали»,- сказала я, закрыв дверь. « Ну, прогнала?»- просила мама. « Да, такая приставучая собака, ели выгнала»,- ответила я маме. Я села за стол, мне наложили кучу еды. Вечер прошёл прекрасно и весело. Когда все гости разошлись и остались только родители, Курт и мы с Вероникой. Курт начал собираться в кино с друзьями. « Барин шапку оденьте, а то ушки простудите, и останемся  мы без наследника на трон»,- сказала я с усмешкой. « А ты что сидишь детское время кончалось, иди в кроватку », - съязвил Курт. « Мама».- крикнула я. «Что?»- крикнула мама с кухни. « Я заметила, что Курт не похож не на тебя, не на папу, я уверена, он подкидыш, а самозванцам в нашей  семье делать нечего»,- сказала я с усмешкой и азартам. Курт показал мне средний палец и ушёл в кино. Мы с подругой пошли ко мне.  Она села на кровать и укрылась одеялом. « Ну что будим смотреть?»- спросила я подругу. « Ну, давай «Проклятие»»,- сказала подруга. « Ну, ок»,- ответила я. Мы сели  на кровать укрылись одеялом  и принялись смотреть фильм.  Прошло минут пять, а мне уже было страшно. «ААААААААА, твою мат, фууу»,- прокричала я. « Ты чего совсем не страшно»,- сказала Вероника. « Ну да, то есть тебя не смущает то ,что  на их шкафу сидит не понятно, что и жаждет их смерти»,- сказала я. « Да совсем не страшно»,- сказала подруга. Прошёл час и фильм, наконец- то закончился. « Ну, всё теперь баиньки в мир пони и радуги»,- сказала я,  ложа голову на подушку. « Споки- ноки»,- сказала мне Вероника. « Взаимно»,- ответила я. Я накрылась одеялом закрыла глаза и уснула. «ДЗЗЗЗИНН». Прозвенел будильник. Я встала, протёрла глаза, посмотрела на Веронику, она ещё спала. « Вероника, вставай быстрей АААААААААА пожар, мы горим»,- прокричала я в шутку, дёргая подругу за плечи. Та подскочила и заорала: « Ааааа, я умираю, ааааааааа». Я в это время захлёбывалась от смеха. « Ты больная?»- крикнула она, повернувшись ко мне. «Ахахахахахаха, ты бы себя вдела».- сказала я, смеясь.
-« Ну, пошли в душ»,- сказала я.
-« Пошли»,- сказала Вероника.
Мы пошли в душ, но как всегда он был занят. « Барин, мы конечно понимаем, что вы там своё достоинство отмываете, но нельзя ли побыстрей»,- кричала я, стуча кулаком по двери. Вдруг открылась дверь и из ванной выходит Курт. « О, барин, доброе утро, как спалось мой господин?»- сказала я, в шутку. « Так чё курила? Дай мне, я тоже хочу»,- сказал Курт. « Нечего просто хорошее настроение»,- сказала я, входя в ванную. Прошло 30 минут и всё уже сидели за столом, даже Курт. « Так дети мы сегодня едим с вашим папой на дачу, на три дня. И мы надеемся, что когда мы приедем, дом будит  в хорошем состоянии»,- сказала мама. « Да мам не бойся, всё будет хорошо. Дом уберу, цветы полью, Курта накормлю и спать уложу»,- сказала я, доедая тост.  « Ещё кто кого уложит»,- сказал Курт. « Так, если я приеду, и будет бардак или кто- нибудь будет в больнице, получат все»,- сказал папа, выходя из-за стола. Мы  поехали в школу на папиной машине. И из-за этой клячи, мы ехали минут 25, хотя если идти пешком, можно дойти за 5 минут. «Всё пап останови здесь»- сказала я. « Чего?»- спросил папа. «Просто,   мы быстрей дойдём и мне стыдно на этом в школу ехать»,- ответила я. Папа остановил и мы пошли к воротам школы. Там я увидела Ника, он стоял возле фонтана и листал учебник. Я решила пойти быстрей, что бы он меня не заметил. Мы с Вероникой сели на лавочку и начали болтать. Тем временем Деймон и Джена стояли возле дерева и разговаривали.
- « Ну, твой план не работает»,- сказал Деймон.
-« У меня все планы хорошие, так что  заткнись!»- ответила Джена.
-« Ну что-то я не вижу ,что бы был хеппи энд».
-« Всё, я пошла Ник один, пора действовать».
-« Да я тоже».
«Ник привет, как дела?»- спросила Джена. Ник посмотрел на неё и сказал: « Чего надо?». «Ну что я не могу  спросить своего парня»,- сказала Джена. « Ты мне не девушка и отвали»,- сказал Ник. Тем временем ко мне подошёл Деймон и сказал: « Привет как дела?». Я повернулась и сказала: « Нормально, ты что-то хотел?». « Да нет просто интересно»,- сказал Деймон. Тем временем Джена резко  обняла Ника и начала целовать, я увидев это была в шоке. Я не понимала что делала, меня охватила злость. Я схватила Деймана за шею и начала с ним целоваться.  Мне было так больно. Что я решила отомстить ему той же монетой.  Деймон ответил на поцелуй, он взял меня за талию и мы сплелись воедино. Ник оттолкнул Джену и увидел то ,что я целуюсь с Деймоном. В голове у него  были слова: « Ах так ладно, хочешь поиграть в интрижки, отлично мы сыграем». Он схватил Джену за талию и начал её целовать. Та. разумеется ответила, обняла его за шей и балдела. « Вот сука»,- думала я, целуясь с Дейманом.

10г.
Прошла неделя, я делала вид, что люблю Деймона и назло Нику встречалась с ним. Ник тем временем предложил встречаться Джене.  И вот как-то раз мы гуляли с Дейманом. Ну, я специально повела его на улицу где жил Ник. Мне было очень стыдно за то, что я обманывала Деймона.  И вот мы проходи дом Ника, и я решила поцеловать Деймона что бы Ник заревновал.  Я обняла Деймана за шею и начала с ним целоваться, он обнял меня за талию и прижал сильно к себе.  Тем временем Ник сидел за компьютером и ,увидев то что я целуюсь с Дейманом, сильно заревновал. Он сел на корточки возле своего окна и начал кричать: «Да, ещё, Джена ты лучшая». Тем временем, я услышав эти звуки разозлилась, схватила Деймана за руку и  потащила его в перёд. « Ты чего?»- спросил Деймон. « Эммм я хочу, есть поли в кафе»,- сказала я, ускоряя шаг. « Ну, ок»,- ответил Деймон. Тем временем Ник продолжал делать вид, что они с Дженой занимаются любовь. В друг входит его мама и смотрит на него удивлённым взглядом. Ник обернулся, увидел её и сказал: « Мам это не то, что ты подумала».  Мама стоит, смотрит на него и говорит: « Нечего не надо объяснять, я родила дебила». Она вышла из комнаты, а Ник сел на пол и взялся за голову руками и сказал: « Чёрт!!!!!». Мы с Дейманом сидели в кафе, он рассказывал мне  разные истории, но я его не слушала, в моей голове были только мысли о Нике. « Неужели он переспал с ней, вот скатина. Блин, а если ему было хорошо, а если нет. Хотя ему сто процентов  было хорошо, у Джены же буфера четвёртого размера, да и жопа  накаченная. Всё я потеряла его»,- думала я, делая вид, что слушаю Деймона.  « Белла, Белла ты меня слушаешь»,- спросил Деймон. « Да слушаю»,- ответила я, погружённая в мысли о Нике. « Ну, хорошо так вот сегодня я видел вампира, а потом я женился на  лягушке и она беременна. Белла!»,- сказал Деймон. « А да лягушка здорово»,- сказала я. смотря в  чашку с кофе. « Белла всё хорошо, ты какая-то странная сегодня»,- спросил Деймон. «Эмм, да просто голова разболелась, я пойду домой посплю»,- сказала я выходя из-за столика. « Ну, хорошо, тебя проводить?»- спросил Деймон. « Да нет, тут близко. Ладно, пока»,- ответила я. « Пока»,- сказал Деймон.  Я шла по улице всё погружённая в свои мысли. И вдруг увидела, что на встречу идёт Ник. Я пошла быстрей. Проходя мимо него, он схватил меня за руку, прижал к себе и сказал: « Тебе с ним хорошо?». « Отпусти меня, мне больно»,- крикнула я. « Ответь на вопрос, тогда отпущу»,- сказал Ник. « Да, мне хорошо, просто отлично. Просто он не делает мне больно»,- крикнула я. «Ты врёшь»,- сказал Ник. « Отпусти меня»,- крикнула я. Я вырвалась из его объятий и сказала: « Тебе же хорошо с Дженой, почему мне должно быть плохо»,- сказала я, уходя к своему дому. Ник посмотрел на меня и пошёл быстрым шагам в противоположную сторону. Я пришла домой, легла на кровать и зарыдала. Я думала о том, как несправедлива жизнь, почему я не могу полюбить снова Деймона. ОН такой заботливый , да и любит меня.  Почему  моё сердце при виде Ника разрывается. Все эти мысли не давали мне спать с тех пор как я начала встречаться с Дейманом.  И вообще почему-то ему хорошо, а мне должно быть плохо. Всё я решила мне тоже будит хорошо, вед жизнь  прекрасна. Я встала с кровати причесалась, умылась, надела  платье и пошла домой к Деймону.  Я  долго шла по улице и вот наконец-то пришла. Я поднялась по ступенькам , постучала в дверь и позвонила в звонок. « Деймон точно должен быть дома, я уверена»,- думала я. Тут сонный в милой пижаме Дэймон открывает дверь и говорит: «О привет, прости за такой вид, я не знал, что ты придёшь».
-«Привет, да не чего. Я уже привыкла мужчин видеть в таком виде, у меня просто брат каждое утро так ходит».
-«Ну ,понятно, ты в гости или что-то хотела?».
-« Деймон давай переспим?»- сказала я , смотря ему прямо в глаза.
Деймон посмотрел на меня и даже спотыкнулся. Он взял меня за руку и сказал: « Прости ,мне послышалось, что ты?».







 





И вдруг до меня дошло, я не могу это сделать с человеком, которого не люблю и я сказала: « Эм, да тебе показалась, ну я пойду». « Подожди ты, же в гости хотела зайти»,- сказал Деймон с удивлённым лицом. « Ты знаешь у меня много дел, я пожалуй пойду»,- сказала я, закрывая калитку.  Деймон закрыл дверь, он наверняка принял меня за чокнутую, блин да что за жизнь.  Я зашла в кафе, села за столик и принялась листать меню. Я заказала капучино и принялась обдумывать сложившуюся ситуацию. Вдруг я заметила,  что за соседний столик пришёл Деймон,  но я решила прикрыться меню, так как не хотела с ним разговаривать. Он долго сидел и я уже начала переживать, что запалюсь. Тут пришла Джена и подсела к нему. Я  сразу поняла, что -то тут не ладное.  Я подсела поближе и начала подслушивать их разговор.
-«Зачем звала?»- спросил Деймон.
-« Я просто захотела сказать тебе спасибо, ты мне очень помог с планом»,- сказала Джена.
- «Честно говоря, я даже и не думала, что Белла поведётся на этот развод».
-« Ну и хорошо, Ник ей не пара, а вот я прекрасная кандидатура».
-«Да ты прав, Ник мне пара. Я надеюсь, ты не проболтаешься Белле о том, что Ник не изменял ей».
-«Ты что и потерять Беллу, не за что».
Услышав  эти слова, я была в ужасе, меня охватила злость, ненависть и   страх, что я навсегда потеряю Ника. Я встала из-за стола, подошла к Деймону и Джене и сказала: « Как ты мог со мной так поступить, а ты сучка, кроме  буферов у тебя нечего нет. Как я вообще могла в эту чушь поверить НЕНАВИЖУ»,- прокричала я. Я вышла из кафе, поймала такси и поехала домой. Когда я приехала домой, сразу побежала в свою комнату, легла на кровать и принялась обдумывать то, что случилось. Мне было ужасно плохо, как я могла не верить ему. Неожиданно вошёл Курт, он, увидев меня в слезах, присел на край кровати и сказал: « Что случилось?».  « Курт уйди, мне и так плохо»,- сказала я. « Скажи, мы же брат и сестра»,- произнёс Курт. Я села напротив него и рассказала ему всё. « Ну, …….. не фига себе история. По твоей жизни можно книгу писать ну или сериал снимать».- сказал Брат с удивлённым взглядом. « Я так и знала, не надо было тебе нечего говорить»,- сказала я, отвернувшись от Курта. «Ну, прости, хочешь совет?»,- спросил брат. « Хочу»,- ответила я. « Извинись перед Ником и помни, Слёзы значат больше, чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим.   « Спасибо братик, прости меня за всё»,- сказала я, обняв Курта. « На то мы брат и сестра, но скажешь кому-нибудь об этом, убью»,- сказал Курт, обнимая меня. « И я тебя люблю»,- сказала я.
Дальше я побежала к дому Ника. Я быстро забежала на ступеньки и начала стучать в дверь со всей силы. Дверь открыла его мама и, увидев меня на пороге всю запыханную, она сказала: « Так, я в рашму не верю, и покупать нечего не буду».
« Нет, я нечего не продаю, Ник дома?»- спросила я. « Нет, он пошёл  на пробежку»,- ответила его мать. « А вы не знаете, где он бегает?»,- спросила я. « Кажется в центральном парке»,- ответила она. « Спасибо»,- сказала я, выбегая из калитки.
Я устала бежать, центральный парк был очень далеко. Пришлось ловить такси. И вот я приехала в парк, он был очень большой. И как назло пошёл дождь. Я увидела, что Ник стоит под деревом. Я подбежала к нему и сказала: « Прости меня, я всё знаю, ты не изменял мне и неиспо……. Дальше Ник поцеловал меня, не дав договорить. Он обнял меня за талию, прижал к себе, я обхватила его шею руками. Мы долго целовались под дождём. Я была счастлива, всё закончилось. Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда бывает светлый день и даже после самого сильного ливня — ярко светит солнце.
Прошёл месяц я и Ник были счастливы, всё закончилась Джена опять с Диланом. А Деймон не смог видеть меня с Ником и уехал в Лондон. А Вероника уехлала на год в Париж, к отцу.
Если двум людям суждено быть вмeстe, нe вaжно сколько рaзлук, слёз и бeд они пeрeживут, судьбa их всё рaвно соeдинит...
Вот так и закончилась моя история. История простой девочки Беллы!!!
КОНЕЦ!!!!


Рецензии
Я ещё не дочитал до конца, но в ближайшее время я займусь этим. Замечаний не очень много, но они есть. Не отходя от кассы, на примере первого абзаца (сравните ваш вариант и переделанный мною):
На дворе стояла ранняя осень. Ещё не настала пора постоянных дождей и вечно хмурой погоды. Поэтому сегодняшнее утро было таким тёплым и солнечным. И хоть погода для меня многое значит, но волновалась я совсем о другом. Я даже не могла подумать, что именно сегодня произойдёт событие, которое изменит мою скучную жизнь.
- Белла, вставай! - крикнула мама, пытаясь меня разбудить.
Я сразу поняла, что настал тот самый ненавистный день - первое сентября.
- Белла! - повторила мама, но в её голосе уже слышалась нотка раздражения.
- Да встаю я, встаю.
Мне было сложно встать. Пожалуй утро вызывало у меня самое настоящее отвращение. Но я превозмогла себя и быстро встала. Сразу после моего личного подвига, я побежала в душ. Холодный душ всегда меня бодрил, он был моим оружием против утренней сонливости. После душа я сразу начала собираться в школу: быстро оделась, собрала сумку и заплела волосы в хвостик.
Спускаясь на первый этаж у меня складывалось впечатление, что я живу в каком-то музее. Вокруг столько маминых картин, папино ружьё, которое дедушка завещал ему после смерти ну и свою колымагу, которая стоит на заднем дворе.

Ну, как-то так. Я вам посоветую, в первую очередь выучить правила построения диалогов: тире, знаки препинания, прямая и косвенная речь, оформления пояснительной части диалога.

Не правильно:
- «И тебе доброе утро». - Ответил Курт, показывая мне средний палец.

Правильно:

- И тебе доброе утро, - ответил Курт, показывая мне средний палец.

Обращайтесь, если что) Рад буду помочь!

Прохоров Иван   24.02.2016 23:43     Заявить о нарушении