Моим друзьям

Быть на одной волне, чувствовать человека на расстоянии, сопереживать с ним его моменты из настоящего, из прошлого, из будущего. Но все это возможно при одном условии – когда человек Вам доверяет. Тогда он открыт для Вас.  Люди как животные очень осторожны при контакте, но у людей этот процесс намного сложнее.
И второе условие – а сможете ли Вы сохранить тайну? Тайну открытости человека, который доверил Вам кусочек своего мира, он разрешил заглянуть за занавеску, и от того как Вы поступите, может решиться судьба человека, по какому пути он пойдет дальше. Вы можете сохранить этот мир, а можете разрушить, и если Вы не готовы морально и физически, не допускайте в свой мир, мир чужих людей.
Я всегда напоминаю себе о том, что чужой мир не похож  на мой, и я всегда сделаю так, чтобы сохранить «равновесие мира» моего нового друга .
Спасибо Вам , все мои друзья, что верите мне и я обещаю Вам « Я вас не подведу»


Рецензии