Ундина

Из пены морской
Выходила Ундина,
О жизни мирской
Желаньем томима.

Ее ступала нога
На песчаный брег.
Она юна и нага
И ждет сладких нег.

Ее кожа искрится,
А в глазах океан.
Глубина его снится
По ночам только нам.

Она водная гладь,
Она стоит у истока.
Вселенская Мать
Без земного порока.

Мимо люда и смрада,
Где хула и позор,
Она идет и не рада,
И потупила взор.

Обступили, зажали
Ее, ждут ответ -
Принесла ли скрижали
И спасет ли весь свет.
...

"Мои цели просты, -
Голос летит в вышину.
Мои руки пусты.
Я заберу вашу - вину.

Я заберу вашу вину,
И вас избавлю от позора.
Ваша беда уйдет ко дну
Моего морского взора.

Жуткий страх вашего рода
Унесу в сердце своем.
Моего после ухода
Вы забудете о нем.

Перегноем пропитаю,
Желочью сожгу всю душу.
Демонов ужасных стаю
Не пущу больше на сушу.

Ночным воплем, криком боли
До краев заполню рот.
Кошмары ныне что на воле
Я верну в глубину вод."

Черты ее преобразились,
И застыл страданья лик.
В юном взоре отразились
И печаль, и боль, и крик.

Люди отшатнулись резко
От ее былой красы.
Видеть то им стало мерзко,
И зажали все носы.

Год за годом собирая
Тину всю, гнилье и грязь,
Она бредет людей пугая
И плюют в нее смеясь.

Зло и ложь, страх и пороки
Берет с собой на глубину.
Исходят жизни ее сроки -
Скоро все пойдет ко дну.


Рецензии