Шарфик из Амстердама

      Как-то раз в Амстердамском аэропорту "Схипхол" мы с мужем немного повздорили. Ссора была пустячная, но я надула губы и решила помолчать немного, чтобы без слов продемонстрировать, что муж был неправ.  До посадки в самолёт оставался целый час. Муж пораскинул мозгами и решил, что сможет  уладить недопонимание посредством шопинга. Он осторожно, всем своим видом показывая, что виноват, предложил прогуляться до дьюти фри.  В ответ я еще больше надула губы и отвернулась с мыслью - врешь, меня так просто не возьмешь! Муж еще некоторое время потоптался рядом, потом сделал круг по залу ожидания и неожиданно исчез из поля моего зрения. Вернулся он минут через двадцать в приподнятом настроении и с пакетиком в руках.

      - Вот, Пампушечка, шарфик себе купил. Оценишь?

      - Себе?! Ну, ты крут! Лучшего способа с женой помириться у тебя не нашлось?! - я ворчала, но мне нравилось его хорошее настроение и, похоже, что шарфик он уже успел и обмыть.

      - Ну, я же звал тебя, время есть, можем еще прогуляться, - муж, явно, признавал свою неправоту, а мне только этого и надо было. Уж я-то знала, что именно в такие моменты, когда он уже успел что-то купить себе, на мне он потом  экономить не будет. И уже в следующую секунду в голове моей начал выстраиваться список того, без чего не проживу ближайшие полчаса. Ха! Шарфик он себе купил!

     - Пампушечка, только может, сначала в кафешечку забежим?

     - Конечно, забежим, только быстро! - жалкие остатки обиды на мужа окончательно как ветром сдуло.
    
     В самолете я решила разглядеть его шарфик. Спокойного, сине-фиолетового цвета с рисунком в виде турецкого огурца с завитками - все-таки, вкус у моего мужа отменный! Шарфик мне очень нравился - красивое сочетание цветов было, как небо во время нашего полёта - вечереющее, синеватое, с переливами от тёмного к светлому. Посмотрев на ценник, я, конечно, поняла, что это был сиюминутный мужнин каприз, расточительность на эмоциональном уровне. Но какой был смыл в разжигании нового огня в отношениях? Тем более, что что деньги в нашей семье честным трудом зарабатывает муж - ему и решать, как их тратить. Собственно, мне и обижаться было не резон, потому что сама смотрела в иллюминатор через шикарные новые солнцезащитные очки и была довольна жизнью на все сто процентов.
    
     За четыре последующих года шарфик надевался от силы раза три. Остальное время он грустно почивал в стопочке себе подобных. Мне было очень обидно - красивая вещь, можно сказать, с историей, и вот так бездарно пролёживает свою жизнь на полке в гардеробе. Несколько раз просила мужа надеть шарфик, грозилась, что отберу, но слышала в ответ, что как-нибудь потом, а сегодня нет настроения! Нет настроения, видите ли - и все тут!

     И вот, однажды этот день настал! Осенью, где-то в конце октября, когда припозднившееся бабье лето уже покидало Москву, мы торопились на одно мероприятие. Времени было впритык. Муж колебался: надеть пальто поверх костюма - вроде бы еще жарко, просто в костюме - уже не по-сезону. Тогда я поняла, что для красивого сине-фиолетового шарфика появился шанс быть выгулянным. Муж не сопротивлялся, а даже наоборот, с радостью повязал шарфик вокруг шеи. Уже в лифте я ещё раз убедилась - как же шарфик был ему к лицу!  Окутанный флёром одеколона от Версаче, он в тот момент был похож на итальянского мачо, что будило во мне  давние воспоминания  о поездке в Амстердам и обещало романтический вечер.
 
     Мы сели в автомобиль мужа и отчалили от подъезда, уже изрядно опаздывая на мероприятие. Вырулив со двора, мы почти доехали до основной дороги, как вдруг с той же дороги навстречу повернул седан выпуска лохматых девяностых годов и, подъехав в упор к нашему автомобилю, остановился.  Мы остолбенели, полагая, что въехавший на дворовую территорию автомобиль должен был сначала выпустить нас, а уж потом заезжать. За тонированными окнами хозяина не было видно - чего ожидать?  Мы успели перекинуться лишь парой фраз, как вдруг из машины выскочила взлохмаченная женщина - настоящая фурия. Муж понимал, что за ним правда, но был готов уступить взбесившейся даме.  Однако сама дама, разбрызгивая фонтаном слюни, конкретно вызывала соперника на битву. Она метнула, как камень из пращи:

     - Пижон, ты думаешь, что шарфик нацепил и теперь можешь хамить?

     Муж ошарашенно молчал, оценивая габариты "камня". Женщина явно ожидала другой реакции, но столкнувшись с молчаливым недопониманием, продолжила нападение:

     - Да, вы совсем совесть потеряли! Думаете, если на джипе, то вам все можно? Видала я таких депутатов! Награбили бабла, напокупали себе дорогих автомобилей, шарфиками обмотались, и думаете теперь, что вы хозяева жизни? Буржуи проклятые! Я в детский сад за ребёнком опаздываю, а вы тут с жиру беситесь!

     Муж настолько опешил от потока бессмысленной брани, что даже заслушался. Но, ответь он хоть полусловом, то и эта несчастная половина была бы обращена строго против него самого. Видимо, именно поэтому он молчал и с интересом слушал то, о чем не мог представить себе даже во сне.

     За нами выстроился приличный хвост автомобилей – все пути назад были отрезаны. Потратив драгоценное время, проблему как-то решили. Я же думала с большим сожалением о том, что настроение безнадежно испорчено и теперь уж точно - этот красивый шарфик муж не наденет больше никогда!


Рецензии
Понравилось.
А у нас в "Схипхол" была другая история. Рядом с нами в ожидании самолёта сидела молодая девушка блондинка, похожая на русскую, и парень. Когда они ушли, мы увидели на их месте паспорт. Открыли. Фотография той девушки, только паспорт бразильский. И представили, что объявят посадку, а паспорта нет. Не шутка! Стали искать полицейских, чтобы передать им находку. И насилу нашли! Хоть аэропорт и не большой. Хочется думать, что у девушки не было проблем.

А дураков, правда, больше, чем и шарфиков, и платочков вместе взятых.

Ольга Гаинут   21.10.2017 19:35     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю Вас за отзыв! В этих аэропортах вечно чего-нибудь, да происходит, а на обычной земле тоже всяких историй предостаточно, ведь люди со странностями не переводятся.)
С добром, Алена.

Алёна Гершфельд   22.10.2017 20:30   Заявить о нарушении
Алёна, я оценила такое деликатное переименование дураков в людей со странностями.

Ольга Гаинут   22.10.2017 22:08   Заявить о нарушении
Ха-ха! Спасибо!

Алёна Гершфельд   22.10.2017 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.