Далать было нечего... Мини стишки

Вообщем, сижу я такая на геометрии. Скучно. Учительница что-то там обьясняет, старается. Бедная. Ну а я. Что я? То ее краем ухо послушаю, то напишу очередную строчку. Вообщем,  меня потянула к сочинительству. Гы. Вообщем что-то выжила из себя.
Очередной бред моих фантазий, который поймет лишь только я.

Стих 2.

Весна... Наступает новая жизнь.
Все оживает, но только не ты.
Ты все равно будешь в доме сидеть.
И как всегда будешь в окна смотреть.

А за окном расцветают поля. Все оживает от долгого сна.
Это природа. Смена поры.
Это обыденно. Как твоя жизнь.


Стих 3.
Какое странное чувстсво... Чувстсво вины?
Чувство, которое душу щемит.
Вам не понять то, что чувствую я.
Вы все равно не поймете меня.
Незачем что-то уже говорить.
Вы не услышате.
Хоть я говорил...


Рецензии
хорошо начало есть а остальное добавится
с уважением

Сергей Сократ   19.03.2016 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.