Как один врач трёх джигитов вытолкал

В те бурно-сумбурные годы Перестройки, мафиозного передела и путчей я жил с семьёй в густом лесу в пяти километрах от города.
Городок был с очень высокой преступностью.Но организованной!...
У половины детей города весомые отцы были в розыске или на зонах чалились. Каждый день в городе хоронили то ментов, то боевиков. Человеческая жизнь стоила как бутылка палёной водки.
А я сутками лечил всё население. Часто, возвращаясь с работы, брал с собой монтировку, завёрнутую в целлофановый пакет. Как амулет от сглаза...
Дождливым осенним утром,возвращаясь на велосипеде после суточного дежурства, я увидел в лесу застрявший автомобиль с тонированными стёклами. Вокруг валялись диабетические шприцы,шелуха от фисташек и банки от пива. Автомобиль сел брюхом на грунт и бесполезно раскачиваясь, газовал, газовал, ещё больше углубляя протектором колею ..
Он прочно сел на мель!В машине громко играла лезгинка.Увидев меня,из машины высунулся джигит и попросил подтолкнуть.Я,ни слова не говоря,слез с велосипеда,упёрся сзади в кузов и сказал:
- Газуй,генацвале!...
Он начал газовать.Не сразу, но машину я сдёрнул с мели!...
Правда,по ходу толкания машина из грязи  вырвалась на свободу,на трассу. И меня обдало грязью от заднего колеса. Да так, не слабо обдало! С головы до ног!...
И стою я себе понуро.Буйную голову склонил и сажусь на велосипед. Устал после суток,да ещё теперь и грязный. Мне стало так жалко жену - ведь ей теперь всё это стирать!
- Спасибо,генацвале! - весело прокричал джигит из автомобиля и бешено  взлетел с места как жеребец,остервенело взвизгивая резиной по асфальту.Отъехав метров на двести,он вернулся.И тут,увидав,что я весь уделался грязью,он достал из бардачка бутылку коньяка и пару пакетов фисташек.И в этот момент я увидел,что в машине кроме него сидят ещё двое мужчин.Значит я один вытолкал автомобиль с тремя джигитами!... И моё сердце наполнилось и  радостью, и гордостью!...

@ AL- SNEGYR


Рецензии