Глава 4. Уравнение любви решая

      Мы встре­ча­ем­ся уже пять лет. То ле­то мы про­вели прос­то офи­ген­но, осо­бен­но, ког­да ро­дите­ли у­ез­жа­ли, и мы ос­та­вались од­ни. Прав­да, тем ле­том я раз­ру­галась с Са­шей, но ты смог­ла по­мочь мне ус­по­ко­ить­ся. При­ят­ные вос­по­мина­ния.

      Сей­час мне де­вят­надцать, а те­бе двад­цать лет. Мы жи­вём в Ниж­нем Нов­го­роде, ты учишь­ся там в Ни­жего­род­ском Го­сударс­твен­ном Уни­вер­си­тете им. Н. И. Ло­бачев­ско­го, а я в Ни­жего­род­ском Го­сударс­твен­ном Ар­хи­тек­турно-Стро­итель­ном Уни­вер­си­тете. Жи­ву я у те­бя в квар­ти­ре, в гос­ти­ной, но пол но­чи мы про­водим у те­бя. Те­перь ты ещё сек­су­аль­нее (грудь ста­ла боль­ше, да-да, это са­мое глав­ное), за то­бой бе­га­ют все пар­ни тво­ей груп­пы, за мной ник­то, но мне нор­маль­но, ведь, я нуж­на те­бе, а ты толь­ко мне.
      Се­год­ня мы идём в ка­фе, что­бы от­ме­тить шесть лет с на­чала на­шей друж­бы. Да, се­год­ня пер­вое мар­та. Чу­дес­ный день. Мес­то, в ко­торое мы идём, од­но из са­мых луч­ших в Ниж­нем Нов­го­роде. Там мож­но за­нять­ся чем угод­но и те­бе не по­меша­ют, но за та­кой от­дых на­до пла­тить, при чём не ма­лую сум­му. Но что та­кое день­ги, пе­ред на­шими от­но­шени­ями?

      Мы заш­ли в ка­фе. На те­бе бор­до­вое платье чуть вы­ше ко­лена с от­кры­той спи­ной, во­лосы стя­нуты вни­зу бор­до­вой ат­ласной лен­той, на но­гах бор­до­вые бо­сонож­ки на вы­соком каб­лу­ке, я же оде­та в си­нее лёг­кое платье вы­ше ко­лена и ба­лет­ки. Мы прош­ли за наш сто­лик в кон­це за­ла и се­ли друг нап­ро­тив дру­га. Взяв ме­ню, ста­ли вы­бирать се­бе ужин. За­каза­ли по бо­калу крас­но­го ви­на, нес­коль­ко са­лати­ков и ста­ли до­жидать­ся офи­ци­ан­та.

— Как же хо­рошо, что на­конец-то выб­ра­лись от­дохнуть, — ска­зала ты и улыб­ну­лась.

— Сог­ласна, — я пос­мотре­ла на по­дошед­ше­го офи­ци­ан­та. — Ари­гато.

— Мер­си, — ты зас­ме­ялась. — По­хоже, что на­ши по­ез­дки во Фран­цию и Япо­нию всё-та­ки ска­зались на на­шем раз­го­воре.

— Да лад­но, как я те­бе ска­зала в день на­шего зна­комс­тва «Люб­лю по­сылать лю­дей на япон­ском. Ты пос­лал, а он не по­нял», — я то­же зас­ме­ялась.

— Тост! За шесть лет об­ще­ния, — мы взя­ли бо­калы — по­лупус­том за­ле раз­дался стук бо­калов — и вы­пили их со­дер­жи­мое.

      Весь ве­чер мы про­вели в том ка­фе. С на­ми про­бова­ли флир­то­вать дру­гие по­сети­тели, но все их по­пыт­ки за­кан­чи­вались не­уда­чей. По­тихонь­ку мы вы­пили бу­тыл­ку ви­на и в нет­резвом сос­то­янии пош­ли к те­бе до­мой. По­дой­дя к до­му ты ста­ла ис­кать клю­чи, но че­рез пять ми­нут по­ис­ков мы по­няли, что до­мой не по­падем, ведь ты их где-то по­теря­ла, а я свои ос­та­вила до­ма. Приш­лось зво­нить со­сед­ке. По го­лосу она сра­зу по­няла, что мы пь­яны, по­это­му без раз­го­воров да­ла нам клю­чи. Мы поб­ла­года­рили её и заш­ли в квар­ти­ру, ты зах­лопну­ла дверь.

— А пом­нишь, наш пер­вый раз? — спро­сила ты и пос­мотре­ла на ме­ня.

— Его не­воз­можно за­быть, — я чмок­ну­ла те­бя в гу­бы.

— Пов­то­рим? — ты при­жала ме­ня к сте­не.

— Не-е, так уже не по­лучит­ся, а вот по-дру­гому мож­но, — я по­цело­вала те­бя, а ты на­чала сни­мать с ме­ня платье.

— До ком­на­ты или пря­мо тут? — я отс­тра­нилась и рас­стег­ну­ла мол­нию на тво­ем платье.

— Ду­маю, мож­но и тут, — ты сня­ла с ме­ня платье и не­уве­рен­но кос­ну­лась мо­их губ. Ты на­чала пок­ры­вать мою шею по­целу­ями. Я ис­пы­тыва­ла ор­газм, по­ка ты ис­сле­дова­ла уже об­на­жен­ное те­ло. Ты при­жала ме­ня к сте­не, лас­кая грудь. Пе­ри­оди­чес­ки с мо­их губ сры­вались ти­хие сто­ны.

— Гром­че, они ме­ня воз­бужда­ют, — про­шеп­та­ла ты.

      Я сня­ла с те­бя одеж­ду и про­вела ру­кой по тво­ему жи­воти­ку, от че­го ты вздрог­ну­ла. По­лучив твоё одоб­ре­ние та­ким спо­собом, я при­тяну­ла те­бя к се­бе и по­цело­вала. Ты про­вела язы­ком по вер­хней гу­бе, ма­ня к се­бе, я же ста­ла уг­лублять по­целуй, ты кос­ну­лась сво­им языч­ком мо­его и это был пик нас­лажде­ния. Та­кое при­ят­ное чувс­тво. Ты при­жала мои ру­ки к сте­не и рез­ко прер­ва­ла по­целуй. Мы, тя­жело ды­ша, сто­яли и смот­ре­ли друг на дру­га.

— Зна­ешь, что у ме­ня есть? — спро­сила ты и про­вела ру­кой по мо­ему ли­цу.

— Нет, — я по­тер­лась ще­кой о твою ла­донь.

— Тог­да идём, — ты взя­ла ме­ня за ру­ку и по­вела в свою ком­на­ту. Я се­ла на край кро­вати, ты же по­дош­ла к тум­бочке и дос­та­ла из неё ка­кой-то па­кетик. — Это сюр­приз, так что… — ты дос­та­ла от­ту­да чер­ную лен­ту и за­вяза­ла ей гла­за. Лен­та не про­пус­ка­ла свет, сов­сем. Ты под­ня­ла моё ли­цо за под­бо­родок и по­цело­вала в гу­бы, пос­те­пен­но по­целуй на­чал уг­лублять­ся, ты на­чала иг­рать с мо­им языч­ком. Ты по­вали­ла ме­ня на кро­вать, лас­кая грудь од­ной ру­кой. Я об­ви­ла сво­ими ру­ками твою шею, а но­ги скрес­ти­ла на та­лии. Ты отор­ва­лась от губ и по­цело­вала ме­ня шею, при­жав ру­ки к кро­вати.

— Люб­лю те­бя, Зай­ка, — про­шеп­та­ла ты и ут­кну­лась но­сиком в грудь. Ты ох­ва­тила гу­бами плоть, на­чала со­сать её, иг­рая с мо­им сос­ком. Са­мым кон­чи­ком ты дот­ра­гива­лась до не­го, при­кусы­вала, прос­то це­лова­ла, гром­кие сто­ны сры­вались с мо­их губ. Ты скрес­ти­ла мои ру­ки ввер­ху на по­душ­ке, а сво­бод­ной ру­кой пог­ла­дила мой жи­вот. — Ты по­худе­ла, — про­водишь ног­тем по краю пуп­ка, по­душеч­кой пог­ла­жива­ешь внут­ри. Я раз­дви­нула но­ги, а ты при­под­ня­ла мои тру­сики и пог­ла­дила про­меж­ность. — Ты так быс­тро на­мок­ла, я да­же не ус­пе­ла те­бя по­лас­кать как сле­ду­ет, — ты про­вела дву­мя паль­ца­ми по по­ловым гу­бам, на­мок­шим от воз­бужде­ния.

— По­тому что ты ме­ня воз­бужда­ешь, — я прог­ну­лась в спи­не. — А-а-а, — прик­рикну­ла я, ког­да ты рез­ко вве­ла два паль­ца внутрь. Я чувс­твую, как ты ше­велишь ими внут­ри ме­ня, чувс­твую как ты встав­ля­ешь тре­тий па­лец, чет­вертый и пя­тый. Твоя ру­ка во мне, та­кое при­ят­ное чувс­тво. — Ты так глу­боко, — ле­жу и сто­наю. — Нас­тя, я не мо­гу, я сей­час кон­чу, — на кра­ях глаз по­яви­лись слё­зы, ты про­ник­ла так глу­боко, но бы­ло так при­ят­но.

— Кон­чай, — про­шеп­та­ла ты и про­дол­жи­ла со­сать грудь. Я не вы­дер­жа­ла и кон­чи­ла. Ты вы­тащи­ла ру­ку и пос­мотре­ла на мою кис­ку. — Ты те­чёшь, — ты лиз­ну­ла про­меж­ность и раз­дви­нула мои но­ги. Ты про­ника­ла язы­ком внутрь, дос­тавляя мне силь­ный ор­газм. Я по­ложи­ла ру­ки те­бе на спи­ну. — Идём, — ты вста­ла и по­мог­ла под­нять­ся мне.

— Ку­да? — спро­сила я, но ты мол­ча ме­ня ку­да-то по­вела. Скрип­ну­ла дверь, мы заш­ли в ком­на­ту, по хо­лод­ной плит­ке я по­няла где мы. Ван­ная ком­на­та. Ты вклю­чила душ. — За­чем, Нас­тя? Прос­той секс те­бя не удов­летво­ря­ет?

— Мне на­до­ело тра­хать­ся с то­бой в кро­вати, я хо­чу что-то но­вое! — ты при­жала ме­ня к хо­лод­ной сте­не и сжа­ла грудь. — Се­год­няшний секс бу­дет не­забы­ва­емым, по­няла? — ты про­вела лей­кой по мо­ей спи­не и я вздрог­ну­ла.

— Что ты де­ла­ешь? — спро­сила я, ког­да по­чувс­тво­вала бь­ющую по кис­ке во­ду.

— Эк­спе­римен­ти­рую, — ты на­чала дви­гать лей­кой по кис­ке. Я об­ло­коти­лась ру­ками о сте­ну и опус­ти­лась на ко­лени. Ты про­дол­жа­ла дви­гать и дос­тавлять мне ор­газм. Дол­жна приз­нать­ся, это бы­ло при­ят­но. Тёп­лая во­да ще­кота­ла кис­ку, при­ят­ное чувс­тво. — Зна­ешь, — ты вык­лю­чила во­ду. — Я мно­го чи­тала, но ещё не про­бова­ла…

— Ты о чём? — я хо­тела по­вер­нуть­ся, но ты по­ложи­ла ру­ку на пле­чо, как бы го­воря, что бы я ос­та­лась в том же по­ложе­нии.

— О виб­ра­торе. Го­ворят, клас­сная шту­ка, — я улыб­ну­лась и ус­лы­шала ка­кой-то звук за спи­ной. — Хо­чешь? — Ты кос­ну­лась его кон­чи­ком кис­ки. По мо­ему те­лу про­бежа­лись мил­ли­оны му­рашек, я кив­ну­ла. Ты раз­дви­нула по­ловые гу­бы и мед­ленно вста­вила его в ме­ня. Я заж­му­рилась от бо­ли и нем­но­го пис­кну­ла. Ты пос­та­вила его на мак­си­мум, я съ­еха­ла по сте­не и ста­ла на чет­ве­рень­ки. — Как те­бе? — ты за­суну­ла его даль­ше, а я под­ня­ла го­лову вверх.

— Это прос­то вол­шебно! Я чувс­твую его в се­бе! Поп­ро­буй, это клас­сно, — я об­ло­коти­лась на лок­ти.

— Хо­рошо, — взя­ла вто­рой виб­ра­тор и вклю­чила его. Ты мед­ленно вве­ла пред­мет в свою кис­ку и зас­то­нала. — Ка­кое чу­дес­ное чувс­тво, — про­шеп­та­ла ты и се­ла око­ло ме­ня.

— Да-а, — я вста­ла на ко­лени и ты об­ня­ла ме­ня за та­лию. — Да­вай кон­чим вмес­те?

— Да­вай, — ты про­вела ру­кой по мо­ей гру­ди и сжа­ла её в ру­ках. Че­рез нес­коль­ко се­кунд мы кон­чи­ли од­новре­мен­но. Прак­ти­чес­ки без сил мы лег­ли на хо­лод­ную плит­ку и раз­дви­нули но­ги, виб­ра­торы про­дол­жа­ли виб­ри­ровать, ими­тируя секс с муж­чи­ной.

— Я хо­чу вы­лизать те­бя, — я вы­тащи­ла под­пол­зла к те­бе, вы­тащи­ла виб­ра­тор и на­чала ли­зать твою кис­ку. Ты сто­нала и гла­дила ру­ками мою спи­ну.

— Я то­же те­бя хо­чу, — нем­но­го оби­жен­но про­шеп­та­ла ты и вы­тащи­ла мой виб­ра­тор. Вык­лю­чив оба при­бора, ты лег­ла на ме­ня так, что твоя кис­ка бы­ла на уров­не мо­их губ, а моя на уров­не тво­их. Я кос­ну­лась языч­ком тво­ей про­меж­ности и на­чала её об­ли­зывать, ты же прос­то про­ник­ла внутрь.

                ***

      На се­год­няшние па­ры мы опоз­да­ли. Да и не нуж­ны нам они. Ут­ром мы вер­ну­лись в твою ком­на­ту, го­лые за­лез­ли под оде­яло и ус­ну­ли. Ты об­ни­мала ме­ня, а я те­бя, ут­кнув­шись в твою мяг­кую грудь. Оде­яло прик­ры­вало толь­ко ниж­нюю часть те­ла, ос­таль­ное же бы­ло ого­лен­ным. А ко­му на нас смот­реть? Твои ро­дите­ли у­еха­ли на мо­гилу те­ти, в бли­жай­шую не­делю до­ма их не бу­дет, а мы из-за пар ос­та­лись до­ма, по­это­му по­ка что мы при­над­ле­жали друг дру­гу.


Рецензии