В тени у Бога - Глава 8
– Кто?
– Блин! Я кого, по-твоему, спрашиваю? Спидометр, что ли? – Лёха крутил руль, изредка посматривая за сидящего рядом Олега. – Конечно, ты!
– Я... Это... Автобус ждать не захотел. По делам тут неподалёку был.
– Ясно, – приятель сразу потерял интерес, – А я тачку вот взял! Правда, с рук, зато не мотор, а зверь! Слышь, как рычит! Таксовать самое то! А потом бабок подниму и уж тогда что-нибудь с нуля возьму!
Олег сидел рядом с водителем и на ухабах качал головой вместе с фигурой собачки на торпеде. Он чувствовал себя одновременно и Винни-Пухом, и Страшилой – голова была словно набита чем-то деревянным и колючим. К счастью, Лёха принимал его покачивание головой, как участие в разговоре, и потому особо не приставал с расспросами. В основном, сам говорил.
– А давай сейчас со мной, в гаражи? Ласточку там обмоем. Ты как? – на дороге опять попалась очередная яма, и Олег качнул головой. – Вот и отлично! Сразу и поедем, потом мужики ещё должны подтянуться! В магазин только заскочим, лады?
* * *
Сидя в гараже на колченогом табурете, Олег меланхолично рассматривал кирпичную стену. После первой дозы, разлитой по пластиковым стаканчикам, рухнула стеклянная стена, ограждающая его от суеты мира. В результате долгих размышлений он так и не понял, что же произошло в избе. Зачем спалил шлейфы, если можно было просто заморозить или спеленать? Такое впечатление, что его переклинило. Но если произошедшее воспринималось уже как-то отстранённо, то будущее сильно тревожило – в голову полезли мысли о расследовании, уголовной ответственности, да и просто о банальной мести.
Глядя на довольного Лёху, кромсающего аккуратными кружками палку колбасы, Олег вдруг подумал, что, в принципе, он не так уж и засветился. Единственная реальная зацепка, это пожилой таксист, подвозивший его в деревню. От следующей мысли участился пульс, и лоб покрылся бисеринками холодного пота. Если через шлейф можно воздействовать на физическое состояние человека, то почему бы не проделать то же самое с сознанием?
После второго тоста за то, чтобы мотор не чихал, он искоса поглядывал на тень приятеля, усиленно думая одно и то же. С наслаждением вытянув полсигареты, Лёха вытянул руку и хлопнул Олега по колену:
– Ну что, брат, пошли? Ты ж её не заценил даже толком! – объект гордости стоял перед гаражом, вызывая у хозяина нетерпимую жажду действия.
– Да я и в машинах-то ничего не понимаю, – тем не менее, он встал рядом со счастливым автовладельцем, с умным видом рассматривая двигатель.
– Прикинь, какой движок, а? Полностью перебирали! – вещал Лёха из-под капота.
– Круто! – Олег постарался произнести понимающим тоном. – А подвески как? Убитые, поди, трясёт сильно! Особенно за мостом, там все дороги в ямах...
– Да ну нафиг... – Лёха от возмущения даже вынырнул из чрева машины. – Я сегодня в ту сторону уже гонял, по ямам только так идёт! Кофе пить можно!
– Ага, гонял он! Ты и сейчас гонишь! – Олег принял скучающий вид, но внутренне замер в ожидании. – Там даже внедорожники пешком ходят, а ты гонял?
– Ты чего, Лягис, не веришь? – приятель даже дёрнулся к водительской дверце, но остановился. – Блин, выпил уже... Слышь, давай завтра тебя свожу туда, а? Сам увидишь, кофе только возьми.
– Ладно тебе, Лёха... Верю я, верю, успокойся. Пошли, лучше накатим, – примирительно произнёс Олег, ликуя внутри. "Главное, что сегодня там меня уже не было!"
Лёха бурчал и обижался минут пять. Пока выпил, пока жевал, пока курил... Потом Олег предложил ему колонки от старого проигрывателя виниловых пластинок, и мир восстановился.
– Зашибись! Там сколько ватт? – Лёха снова залез в машину, уже ища места для будущей аудиосистемы. – Да у меня машина от басов подпрыгивать будет!
– Ну ладно, Лёха, побежал я. Дела ещё есть.
– Какие дела...? – из салона вылезла недовольная физиономия. – После ста грамм дел быть не может! Сиди, сейчас мужики подтянутся, познакомишься. Мы с ними таксуем вместе...
– Это которые около "Перекрёстка" стоят, что ли? – Олег даже замер. – Ты с ними работаешь?
– Ну да! – Лёха почувствовал, что Олег замешкался. – Давай-давай, мужики отличные. Хорошо посидим.
– Уговорил, зараза! Я только позвоню тогда, предупрежу, – Олег отошёл от машины, доставая телефон.
Он с искренним сожалением сообщил Эльвире, что сегодня вечером будет занят. Впрочем, чувства были двойственными – если придёт подвозивший его таксист, то можно решить беспокоившую проблему. Разобраться с этим всё равно надо сегодня, завтра уже по городу пойдут слухи, а потом и в новостях покажут. И к тому времени свидетель должен всё забыть.
* * *
– Ещё раз, Тимурчик! Повтори мне ещё раз, что случилось с Глебом? – Дарья сидела на диванчике в вестибюле роскошного отеля. – Говори спокойней, не тараторь, чтоб тебя!
Впрочем, успокаивая телохранителя, сама ворожея была не в лучшем состоянии. То, с чем они столкнулись, не поддавалось пониманию – по крайней мере, она о подобном не слышала.
– Что? Ты посадил Глеба на кухне возле микроволновки?! Да как ты посмел! – женщина была возмущена до самой глубины души. – Немедленно! Слышишь, немедленно положи его в стол, это мой Глеб, и я сама потом решу, куда его поставить. И ещё раз проверь, он точно не портится?
Администратор за стойкой удивлённо приподнял брови, и Дарья отошла к лифту и продолжила вполголоса, прикрывая телефон рукой:
– В общем, пока я не вернусь, сиди тихо. То, что у староверки прибрались, молодцы, хвалю! Нельзя ментов на это выводить. Проконтролируй в больнице, чтобы подтвердили сердечный приступ. Будут проблемы, иди прямиком к главврачу и от него звони мне.
Дарья убрала телефон и, нацепив приветственно-просительную улыбку, подошла к администратору. Впрочем, внешний вид был предназначен для вездесущих камер наблюдения, методы ворожеи не предполагали просьб. Только приказы и подчинение.
Через пятнадцать минут она стояла посреди шикарного номера, который большую часть времени пустовал. Немногие люди могли себе позволить даже ночь в этих апартаментах. А простой парень из захолустного городка смог. К сожалению, это единственное, что удалось узнать – она ничего не почувствовала, тщательно прислушиваясь к своим ощущениям. Чувства молчали – следовательно, номер был "чист". Либо здесь сработал профессионал более высокого уровня, чем Дарья.
– Кто его обслуживал? Вызовите мне этого человека! – администратор с невозмутимым лицом заторможено повернулся и вышел выполнять поручение.
Дарья заглянула в спальню, кабинет и ванную – никаких следов инициации, если она вообще произошла здесь. Раздался осторожный стук и в двери возник администратор:
– Прошу прощения за задержку, в этот день номер обслуживал Андрей. Поговорить с ним, к сожалению, невозможно. Он уволен неделю назад в связи со скоропостижной смертью. Тромб оторвался...
– Хорошо! Иди, жди меня внизу, – ворожея не выглядела обескураженной, но внутри пробежал холодок.
"Кардинально следы заметает!" – она с опаской подумала, что не зря приказала Тимуру залечь на дно. Через телохранителя вполне могли выйти на неё, и рисковать своей жизнью женщина категорически не хотела. До обратного рейса оставались считанные часы, а она так и не нашла ничего конкретного...
* * *
Подлый будильник надрывался, впиваясь в мозг назойливой трелью. Олег безнадёжно хлопал по кнопке, похоже, гадский механизм где-то переклинило. Ухватив часы с тумбочки, он со всего размаха запустил их в стену, однако, мелодия не прекратилась. С трудом разлепив глаза, он слез с кровати и уже на полпути к будильнику осознал, что звук исходит от его одежды, грудой лежащей на стуле. Кое-как отыскав телефон, он плюхнулся обратно в кровать:
– Да? Привет! Нормально всё, а что? Просто вчера у Лёхи задержался, вот и сплю. Сама ты засоня! По магазинам? Вьючно-советная помощь нужна? Ну, ладно, давай через час? Не, лучше через полтора! Ага, буду ждать.
Отложив телефон, Олег с сожалением зевнул и потянулся до хруста в суставах. Выпитая водка немного давала о себе знать, но вечер прошёл не напрасно – теперь усатый дядь Паша помнит Олега только, как друга Лёхи, а не как своего пассажира. Не помешало бы ещё немного поспать, но спросонок не смог отказать Эльвире в прогулке по торгово-злачным местам. Решительно оторвав голову от подушки, он пошлёпал босыми ногами в ванную, по пути поставив на кухне чайник.
Контрастный душ, как нельзя лучше, способствует улучшению самочувствия и повышению аппетита. Заварив чай покрепче, Олег слепил трёхэтажный бутерброд и принялся уплетать его, поглядывая в окно – день обещал быть солнечным и тёплым. Решив совместить приятное с безнадёжным, он переставил поближе к себе телефон, активировал громкую связь и набрал номер. Парень поглощал сыр с ветчиной под монотонные гудки, меланхолично качаясь на табурете в полной гармонии с окружающим миром. Поэтому женский голос, спросивший что-то на английском языке, прозвучал для него, как гром с небес. Выбравшись из-под стола, он торопливо выплюнул непрожёванный бутерброд и схватил телефон:
– Эээ, мисс... Хэллоу... Мне бы... – Олег лихорадочно пытался вспомнить подходящие фразы. – Кэн ай... Не, блин, не то. Ай вонт сэй... эээ... ток виз Бэрримор. А?
В ответ прозвучала куча непонятных слов. "Говорили дураку, учи язык...!" – Олег аж сплюнул с досады, но предпринял ещё попытку:
– Мисс, Вы меня не так поняли. Ай нид Берримор, андерстенд, нет? Май нэйм из Олег. Плиз, гив ми Бэрримор! Вы по рашн совсем никак, да?
Женщина что-то сказала извиняющимся тоном, и в телефоне прозвучали короткие гудки отбоя. Ни в чём не повинный телефон улетел в коридор, сопровождаемый отборным матом. Олег обхватив голову руками, маршировал по кухне и пинал табурет из угла в угол. Он совсем не ожидал такого результата, отчего-то был уверен, что трубку поднимет Бэрримор, безупречно владевший русским языком. Или тот специально дал ему неверный номер?
Немного остыв, Олег собрал разлетевшийся на несколько частей телефон, но аппарат не включался. С досадой повертев в руках столь же безжалостно разбитый будильник, он включил ноутбук, чтобы узнать текущее время. До назначенной встречи оставалось ещё полчаса, и Олег потратил их на проверку местных форумов и сайтов, однако, никто не обсуждал загадочное массовое убийство в доме знахарки. Впрочем, он не тешил себя ложной надеждой – скорее всего, тела просто ещё не обнаружили.
Выйдя на лестничную площадку и закрыв дверь квартиры, Олег с трудом сдерживал желание постоянно оглядываться по сторонам – ему казалось, что за ним уже установили слежку. На улице это чувство лишь усилилось, даже постоянно торчащая у окна бабка с первого этажа сегодня вызывала не улыбку, а подозрение. Вскоре из-за поворота показалась знакомая фигура, и Олег постарался глубже спрятать свой страх – не хватало ещё Эльвиру пугать и впутывать в свои проблемы.
* * *
– Ни разу не видела ничего подобного, и не скажешь, что это недавно было живым человеком, – Дарья с неподдельным интересом рассматривала уродливую куклу. – Зря остальных сожгли! Хотя... С другой стороны, правильно, от греха подальше.
Тимур встревожено вскинулся, но тут же расслабился – пока хозяйка одобрила все его действия и была им довольна. Он даже рискнул в её присутствии присесть на край стула, готовый в любой момент вскочить. Ворожея заметила состояние телохранителя:
– Сиди-сиди, Тимурчик, не дёргайся. С этого момента ты будешь постоянно при мне, так что веди себя спокойней, – Дарья понимала, что толку от этого мало, но так она чувствовала себя спокойней, пусть защита и была иллюзорной.
Удивленно приподнятые брови телохранителя выразили крайнюю степень изумления, которое он мог себе позволить в присутствии хозяйки. Он почтительно кивнул, принимая её волю, и полностью сел на стул. Женщина тем временем достала из ящика ноутбук:
– Мне надо связаться с Магистром. Тебе не обязательно знать, кто это. Просто сиди здесь, мне так спокойней. Чтоб ни звука, понял?
Тимур кивнул и облизал вмиг пересохшие губы. Только что он из простого телохранителя стал доверенным лицом хозяйки. И старался не думать о том, что предыдущее доверенное лицо лежит тут же, на краю стола, и в нынешнем состоянии вполне умещается в обычный пакет из супермаркета.
Он слушал, как ворожея почтительно общается с кем-то, невидимым из-за развёрнутого экрана. Должно быть, это был очень влиятельный человек, ни с кем хозяйка не говорила таким покорным тоном. Слушая отрывками их разговор, Тимур совсем запутался:
– Покажи мне его поближе, – командовал из динамиков скрежещущий голос. – Поверни. Да... Давно я такого не видел. Это "самум", причём высшей категории. А учитывая массовость поражения, я боюсь даже предположить, с чем мы столкнулись.
Дарья то бледнела, то краснела. Ей явно было страшно, и Тимур, незаметно наблюдающий за хозяйкой, так и не понял, кого она больше опасается – Магистра или Гардина. Лично для него все колдуны были одинаково опасны.
– Он приезжал туда во время затмения? – бесстрастно рассуждал собеседник ворожеи. – Скорее всего, простое совпадение. В затмение обычно стражи инициируют ангелов. А те будто бы видят грехи людские и направляют на путь истинный. В целом, абсолютно беспомощные существа, но на них так хорошо снимать напряжение и скидывать грехи. Жаль, в последнее время, их редко делают...
– Почему же тогда он изменился после этой поездки? – ворожея робко произнесла, воспользовавшись повисшей паузой. – Или стражи сотворили неправильного ангела?
– Чушь! – категорично возразил Магистр. – Ангелы только чувствуют каким-то образом магию, но не владеют ей. А "заморозка" и "самум" недоступны даже стражам. Их задача защищать людей от нас, а не наносить вред.
Тимур совсем запутался в потоке новой информации, какие-то стражи-ангелы. Но судя по всему, и колдуны многого не понимали, вопросов было намного больше, чем ответов. В завершение разговора Магистр пообещал прислать в распоряжение ворожеи "звено" для помощи, после чего женщина ещё несколько минут просидела перед экраном. Лишь потом она закрыла ноутбук и убрала его со стола.
– В общем, Тимурчик, сидим тихо, – подытожила она. – Ждём звено, а там видно будет.
– Звено? – нерешительно переспросил телохранитель.
Вместо ответа она встала из кресла и, взяв Глеба в руки, протянула его Тимуру:
– Убери его! Что-то мысли дурные в голову лезут. Только не на кухню, понял? Куда-нибудь, чтобы вообще никто не видел...
* * *
– Слушай, давай съездим куда-нибудь! – Олег нежно водил пальцами по щеке Эльвиры. – Типа, в Египет или Таиланд? А, может, Дубаи?
– Ого, ты наследство, что ли, получил? – девушка высвободилась из его объятий и потянулась за долькой мандарина. – Дай угадаю... Умер дядюшка в Америке, и тебе прислали его пенсию за последние три месяца?
– Я серьёзно, Эль! – Олег долил вино в бокалы и протянул один. – Деньги есть, я подкопил неплохо. Хватит на нормальный тур. А?
– Если серьёзно, Олежек, – девушка взяла бокал и лукаво сквозь него посмотрела на парня. – Если серьёзно, то я не знаю, что ответить. Не могу даже понять, то ли я знаю тебя со школы, то ли мы знакомы лишь месяц?
– Хм, с одной стороны, мы знакомы со школы, – Олег изобразил глубокую задумчивость. – А другими сторонами мы знакомы только месяц!
От неожиданности девушка фыркнула и расплескала вино:
– Оле-е-ег! – возмущённо протянула она, глядя на красные пятна на одежде и диване. – Нельзя же так шутить с вином и девушкой одновременно! Подожди, я сейчас.
Олег лишь успел развести руками, как Эльвира вскочила и убежала в ванную. "Извини!" – крикнул ей вслед и, потянувшись, встал с дивана. Не зажигая свет, парень прошёл на кухню – где-то в шкафчике завалялись свечи, купленные в хозмаге на случай отключения электроэнергии.
Вытащить из связки три штуки и вставить в старинный подсвечник в темноте не так просто. Чтобы было светлее, Олег подошёл к окну и невольно обратил внимание на тёмную иномарку, приткнувшуюся около тротуара. В свете фонарей внутри угадывался силуэт человека, но, взглянув ещё раз, парень уже не был так уверен – скорее, показалось. Он попытался рассмотреть пристальней, но в коридоре раздались лёгкие шаги:
– Молодой человек, у Вас очень интересный способ раздеть девушку!
Олег вернулся в комнату с зажжёнными свечами и выключил свет:
– Девушка, не только раздевать можно интересным способом! В дальнейших действиях фантазия не менее необходима...
* * *
Мужчина в спортивной куртке осторожно приподнял голову и посмотрел сквозь лобовое стекло. Ощущение чужого взгляда пропало, а вскоре и в окне погас свет. Он выпрямился обратно на водительском сиденье и выудил телефон из кармана куртки:
– Он дома. Похоже, заметил, я толком не понял. Утром подмени меня пораньше, ладно? Так, от греха подальше. Подтяни ещё кого-нибудь, чтобы не мельтешить самому. Ага, и тебе спокойной ночи, шутник!
Спрятав телефон обратно, мужчина достал термос и нацедил кружку крепкого кофе, после чего откинулся на сиденье. До утра ещё долго, ночь только началась...
Продолжение Глава 9 - http://www.proza.ru/2016/02/28/893
Свидетельство о публикации №216022400341
Татьяна Мишкина 18.05.2016 16:20 Заявить о нарушении
Прошлое просыпается...
Евгений Ст Дегриз 18.05.2016 20:03 Заявить о нарушении