Тараканы...

 В Недоделкино жизнь била ключом и все чаще некоторым по голове. Вроде и  не скучно, но как-то и не весело.
Дедушкна шла по поселковой дороге, хмурая и как всегда неудовлетворенная. Ей надо было к Паленковой в "Сельпо",за отравой для тараканов,совсем житья не дают,сволочи. Она уже привыкла ,что спать они  кладутся рядом с нею,бегая по замызганой постели,в поисках крошек,так они еще наловчились ей в мозги закрадываться,особенно в похмельные часы. Вот что ни говори,а белка была лучше, ибо к ней она привыкла, а тут еще и щекотно. В общем она им объявила войну.
На встречу ей шел Геша,с блокнотом и что-то почесывая  ручкой за ухом. Кулибин,подумала Дедушкина,но почему-то не подумала почему именно Кулибин,да и не столь важно.
- Геша,че у тебя хамура такая серьезная,как будто таблицу умножения на обратной стороне тетради увидел ?!
- Да вот,решил опрос по селу сделать, - Геша оживился, - Вот ты дама в солидном возрасте ,поди  и жизнь уже на закате,скажи мне....вот сколько ты абортов за всю жизнь сделала ?
Вопрос Геши поставил в тупик Дедушкину, такого поворота событий она не ожидала ,со словами "Вот зря,Геша,твои родители не знали о контрацептивах !" - злобно рыкнув на Гешу, Дедушкина  прошагала мимо.
Идя и фыркая, что-то бубня себе под нос, и загибая пальцы,дошла до "Сельпо". Там ее ждала встреча с местной лоточницей Паленковой:
- Дедушкина...ты чего ходишь прихрамывая ?
- Да пальцы на ногах загнула,чтоб не сбиться, - пробурчала Дедушкина,оставив Паленкову с непонятной улыбкой дауна на лице , - Ты мне пожалуйста  пять мелков "Машенька" от тараканов дай,а лучше шесть ,на всякий случай..
Паленка протянула Дедушкиной мелки,подумав про себя,что эта  дурочка рисовать собралась,в ее понятии мелки  это те,что когда-то она тырила у доски в школе,чтоб потом рисовать пятнашки во дворе.
Буркнув "увидимся",Дедушкина вышла.
Вечер наступил так же внезапно,как обычно наступает и утро,бах и есть! Дедушки  все с тем же задумчивым видом шла домой,проходя по аллее парка она услышала голос зловещего маньяка: - Стоять!
У Дедушкиной что-то засосало под ложечкой,она остановилась.
- Лежать! - во попала, она с грохотом  повалилась на землю не теряя надежду о счастливой случайности, все таки восемь лет без  "случайности" - это вам не шутка!
Опять прогремел голос: - Ползи! - Дедушкина поползла вдоль кустов, по пластунски,вот же гад, мелькнуло в голове, мог  бы и по хорошему попросить,что ей жалко?! Пыхтя, и глотая пыль ,Дедушкина забыла Гешин вопрос.
И тут совсем неожиданный поворот: - Тетка,тебе че,плохо ?!...я  с собакой гуляю,обучаю ее,смотрю...а тут ты ползешь ?!
Подняв измученное лицо,Дедушкина взглянула на Романтика,тень сожаления пробежала по ее лицу ,перейдя в разочарование к жизни. Романтик был ее несбывшейся девичьей мечтой, но упорно ее не замечавший.
Она горделиво встала,отряхнула свою футболочку с крокодильчиком,заново подогнув пальцы на ногах,кокетливо прорычала "Ну и дурак",прихрамывая удалилась вглубь аллеи парка, размышлизм встречи с Гешей опять поглотил ее думы.
Подходя к дому,Дедушкина размышляла о несправедливости жизни. Дорогу ей преградила тень,показавшейся до боли знакомой:
 - Дедушкина,что идешь хромая ?,-  Совушкина вышла на свет фонаря,-Я со смены ,куры чет хилые стали,весну чуят, не подчиняются ,смотрю тут ты идешь что-то бормоча...
- Да,понимаешь,этот Геша, утырок лагерный, сегодня мне всю голову забил, подходит с блокнотиком и мне в лоб "сколько ты абортов сделала ?"...
- Ааа ты что ?
- А что я,начала вспоминать, а потом сказала, что его родители совершили одну,но большую ошибку, - прорычала Дедушкина
 - Чего ты так с ним?!, - Совушкина с непониманием взглянула на подругу.
 - Да понимаешь...я до двадцати посчитала, а дальше он меня смутил...., - опустила глаза Дедушкина
Совушкина с сочувствием и пониманием посмотрела на Дедушкину :- Что мать, тебе стало стыдно за такое большое количество ? - жалостливо  пролепетала Сова
- Тьфу ты дура, - распрямила пальцы Дедушкина,  - да нет же...не количество меня смутило,а то,что я больше двадцати считать не умею, - чертыхаясь ,фыркнула Дедушкина.
Сова вылупила и без того округленные глаза, а Дедушкина больше не взглянув на   подругу,пошла бормоча домой,заново загибая пальцы своих конечностей и бормоча под нос "...кашку варила,деток кормила.Этому дала,этому дала ...."
Войдя в свою захламленную квартиру, Дедушкина вытащила мелки,залезла в кровать и принялась с аппетитом их жевать,твердо став на тропу войны с тараканами в  голове , и вдаваясь в приятные воспоминания причин ее абортов.


Рецензии