Вечер

Всё-таки конец сентября хоть и на море уже осень... - Ты замёрзла? Да, прохладно. Давай зайдём куда-нибудь выпьем чего-нибудь горячего. -Конечно, дорогая. На набережной куча кафе... -А давай сюда! Вывеска яркая...-Давай сюда. Проходи! -Добрый вечер! Вы поужинать?- Пожалуй да! Вы впервые в нашем заведении? -Да. Назовите любое число! -Ну пусть будет 37.-Проходите за этот столик! Вам сюрприз! -Сюрприз? -Да, сюрприз ! Вы назвали наш сегодняшний пароль! -И что?- А вы не слышали? -Нет... У нас посетителю правильно назвавшему пароль полагается спецобслуживание и приватный танец! - Но я не танцую! -Проходите! Прошу ознакомиться с меню... Устраивайтесь! -Надо же, а мне никогда не предлагали спецобслуживание. Похоже везучий он! Впрочем о чём это я? Мне просто хорошо с ним, хоть мы и не свободны, а он приехал сюда... Ко мне приехал... Я даже и не надеялась... -Дорогая, тебе здесь нравится? Нравится, только не называй меня Дорогая, хорошо? -Извини! Тебе здесь хорошо? - Вообще-то я тебя сюда позвала... -Да, конечно, так и есть! Мне здесь нравится! Ты здесь бывала?-Нет, впервые... - Что ты выбрала? Я возьму Мартини и акулу. Ты пробовал акулу? -Да. -Ну и как? - Мне понравилась... -И я вот хочу попробовать -Мы с тобой антиподы!Я возьму виски и печёную свиную лопатку. -Виски? Не знала, что ты любишь виски...- Только Ирландскиие!-А есть разница?- Как оказалось есть.-Не знала, что ты такой знаток напитков.-Да я и не знаток, просто понравился Ирландский виски... В кафе приглушенный свет и шум голосов, под тихую музыку. Пока осмотрелись, уже и заказ подоспел... Хорошо, давай уже выпьем ... За что?- Ну как положено, за нас!- Ты не оригинален сегодня! - Тебя что-то тревожит или что-то не так? -Нет, милый, всё хорошо. Не обращай внимания! Давай выпьем! За нас!... Какая приятная музыка... И рядом мужчина. Мой мужчина. По крайней мере сегодня мой! Что в нём такого? Седой, совсем не атлет, но почему меня так тянет к нему? Я ощушаю непреодолимую тягу к нему. Почему? Ведь он ничуть не лучше других! Но мне сейчас никто, кроме него не нужен. Где же ты раньше был, запоздалое моё чудо? Столько лет ходил чужими тропами... Да и меня не те тропинки влекли... Прочь все мысли! Гулять, так гулять! А куда это мой милый так внимательно смотрит? Мимо меня... Ах вот в чём дело... Это стриптизбар... И я сама его сюда привела... Вот это да! -Дамы и господа, а сейчас для нашего гостя приватный танец от нашего заведения... -Это о нём? Это действительно о нём? Я готова провалиться сквозь землю... Вот она идёт... Полуобнаженная брюнетка с накаченным загорелым телом и влажными волосами. Я не могу смотреть на это... Как она извивается перед ним, так откровенно и призывно. Она молода, красива и стройна! Я никогда не позволяла себе вести себя так с близкими мужчинами, а она... И милый мой смотрит на неё как заворожённый... Игла ревности впивается мне в сердце. Я не могу это видеть, а она садится к нему на колени и охватывает его ногами. Это выше моих сил! Мозг понимает, что она работает, а сердце видит совсем другое. Его горящие глаза... Наконец она встаёт и тянет его за собой, но он отказывается и целует её в щёку! Нет, это уже перебор! Моё лицо бросает в жар. Наконец он обращается ко мне. -Правда здорово? -Несомненно.- Ты что обиделась? Я? Ни сколько... - Тогда скажи мне что-нибудь ласковое! - Пошли спать! Я Устала! -Может ещё немного посидим? -Если хочешь-сиди. Я пойду спать. Устала...-Хорошо, пошли! -Нет, если хочешь, оставайся! -Ты говоришь совсем не то и совсем не тому! Пошли. На улице холодно и меня бьёт озноб .- Ну обними меня! Но ты идёшь молча. Значит я ещё и виновата, что ты так пялился на эту девку? Ну молчи! Наконец мы в гостинице. Ты пытаешься принять мой плащ, но я демонстративно отстраняюсь. Боже, какой взгляд... -Ты что приревновала меня к этой девице? -Не говори глупости! -Нет, ревнуешь! -Интересно как бы ты прореагировал, если бы я так смотрела на мужчину, как ты на неё? -Впрочем я могу завтра предоставить тебе такую возможность! Ты молча срываешься в душ, а по выходу бросаешь подушку на диван и ложишься отвернувшись лицом к стене. Я наполняю ванну, добавляю душистую пену , раздеваюсь и ложусь. Тёплая вода и ласковая пена успокаивает меня и я думаю о прошедшем вечере. Всё было так хорошо и вдруг этот чёртов бар... Но я сама его привела туда. Да, сама... И вот он лежит сердитый на меня и может думает об этой девице... А может я сама всё придумала? Ему что, в Питере девок мало? Я сама всё испортила...Как теперь подойти? Я так его хочу... И чем больше об этом думаю, тем больше я его хочу. Придётся теперь всю ночь мучиться! Ох уж эти бабочки внизу живота... Рука инстинктивно тянется успокоить этих бабочек, но они начинают порхать ещё сильнее... Всё! Лечь и забыться! Вылезаю из ванны и вытираюсь полотенцем, а тело ощущает твои руки... Ну что, разбудить его? Нет! Не буду! Он её хотел! Накидываю свой цветастый халатик и тихонько выхожу из ванны. Везде темно. Иду на ощупь. Вдруг сильные руки подхватывают меня сзади и буквально бросают на кровать... Я лежу изумлённая поперёк кровати, а твои руки руки властно раздвигают мои ноги... Я не в силах сопротивляться. Твои руки.... ох эти руки! Ты сжимаешь мою грудь, твои пальцы внутри меня сводят меня с ума... Ты входишь в меня решительно, пресекая любое сопротивление. Ты буквально берёшь меня силой! Но как мне хочется этого... Ощутить в себе Мужчину... Сильного, напористого. Подчиниться его силе , и слышать слова-Ты моя женщина! Слышишь? Моя! И ответить-Конечно, милый, только твоя! Ты буквально готов растерзать меня. У меня странное желание, чтобы ты влез в меня весь... Целиком. А ты рычишь как дикий самец и вонзаешь в меня свой член как можно глубже. Сладострастная волна заполняет мою плоть, поднимается выше, пока не захватывает полностью. Голова моя теряет рассудок, и я отдаюсь тебе всем своим естеством, с со стоном сладострастия. И вдруг разъярённый самец превращается в нежнейшее существо. Твои губы ласкают мою грудь , а руки ласкают моё тело так, как я всегда представляла в своих фантазиях. Они нежны и бесстыдны. Я чувствую слияние с тобой в одно целое. Я чувствую как Он ласкает меня изнутри, приводя в восторг каждую мою клеточку. И мне кажется, что мы уже не лежим, а летим... Меня опять накрывает волна оргазма и я чувствую как он стонет и выливает в меня свою сперму, пытаясь проникнуть в меня как можно глубже... Минуты неподвижности и он ложится рядом, обнимая меня . Я ложусь головой ему на грудь и целую его руку , которой он обнимает меня, но он почему-то прижимает этой рукой мою голову к себе и целует меня в темечко... Смешной...


Рецензии