В одну и ту же реку

Мне двадцать два, позади институт и трёхлетние отношения с самым лучшим мужчиной на Земле.Так я чувствую в этот момент. Мы расстались две недели назад, по моей, между прочим,  инициативе. Любовь прошла, раз ты не поддержал меня, любимый. Зачем мы вместе?  И любимый согласился.

Решили остаться друзьями. Хотя это сложно, когда я просыпаюсь каждое утро с болью в душе и сердце. Я такая дура, дура!

Он успел съездить с другом на юг за это время. Сегодня мы встретимся, он расскажет "как жизнь".

Я робко надеюсь на новое начало.
Мне страшно, но другого выхода я не вижу. Я готова заговорить об этом, готова наплевать на гордость и прочие условности.

Я стою у фонтана на площади, жду его. Воспользовалась советами глянцевых журналов, преобразилась. А вот и он. Болтаем, сидим на скамейке, он отмечает, что я сегодня прекрасно выгляжу. Вот он, момент.
"А может, чёрт возьми, нам снова?..." - как пел Максим Леонидов..
Тень пробегает по его лицу. Жалостливо смотрит на меня. Ласково утешает:
 - Так ты для меня так прихорашивалась? Мммм...Зайчик, не знаю, не знаю, я не чувствую сейчас, что хотел бы опять...

Пучина проглатывает меня, вихрь боли уносит от этого фонтана, этого мужчины, этого дня.Чувствую себя раздавленной. Надежды нет. Как жить дальше?

Просто жить.

Солнце расцвечивает брызги фонтана, поют птицы.


Рецензии
Очень эмоционально и кратко. Без сиропистых рыданий и заламывания рук. Удачный текст.

Екатерина Паранина   31.05.2016 13:25     Заявить о нарушении
Благодарю.

Варвара Круглова   31.05.2016 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.