Глава 2. Друзья?

Я  уже почти допила чай, как раздался скрип калитки. Неужели это тетя Анна пришла?
Оставив чай на столе, соскочила со стула и побежала к входной двери. Когда я только подбежала, дверь открылась и вошла молодая девушка.
Она была в красном плаще, с большими черными пуговицами.  Приятные черты лица, светлые почти белые волосы и небесно голубого цвета глаза, аккуратная, даже худая фигура.
-Привет, Юль. Я твоя тетя Анна. Можешь звать меня просто Анна, не люблю, когда меня зовут тетя. - раздался приятный, бархатный голос моей тети.
Если честно, я представляла ее немного по-другому, ну, по крайней мере, не такой молодой. На вид она была всего на пару лет старше меня.
- Приятно познакомится - я подошла и обняла ее.  В нос сразу ударил приятный, сладкий запах духов,  по-моему, у меня есть такие же дома…
-Как доехала?- спросила Анна, снимая и вешая плащ.
-Хорошо, даже без происшествий обошлось - улыбнулась я.
- Вот и славненько! Ты, наверное, устала?- спросила она, проходя на кухню.
Если честно, то я действительно очень устала, на меня всегда так действует дорога.
-Да - улыбнулась я
- Ну, тогда можешь идти спать, я уйду рано утром, попытаюсь не разбудить тебя. Днем можешь побродить по окрестностям, только постарайся не заблудится - весело прощебетала тетя, наливая себе чай.
-Да, конечно, спокойной ночи - я проявила дружелюбие и пошла к выходу из кухни.
-Спасибо и тебе - сказала напоследок тетя и я ушла.
Дом стал темный, без источника света по нему стало довольно трудно передвигаться. Запнувшись на лестнице, я попала в коридор на втором этаже. Он был еще мрачнее, даже лунный свет, попадающий  через редкие окна, не мог разогнать весь мрак.
Добравшись до своей комнаты, усталость свалилась на меня тяжелым грузом. Я решила разложить вещи  утром, сейчас я решила набраться сил.
Я легла в кровать в одежде, потому что в пижаме было бы слишком холодно спать. Попытавшись отогнать мысли, которые так и хотели мне помешать спать, я устало прикрыла глаза и вскоре уснула.
***
Скрип двери. Звуки тихих шагов босых ног раздавались эхом в голове. Свет луны осветил длинный, до невозможности коридор. Множество дверей, будто надсмехаются над моей бесполезной попыткой открыть хотя бы одну дверь, но я уже знаю ответ… Этот кошмар повторяется снова и снова прокручиваясь в моей голове… Дверь в конце коридора уже была близко, но ни одна другая не поддавалась на мои попытки. И вот я уже иду к этой проклятой двери.
Рука дрогнула и потянулась к железной ручке, от которой веяло холодком, пробирающим до костей…
***
Солнечные лучи вторгались в комнату, когда я проснулась.
Сев  на кровати лениво потянулась. Нужно умыться, а где ванная комната?
Встала и, подойдя к чемодану, достала зубную щетку и тюбик с малиновой пастой, хорошо, что положила их сверху.
Дверь открылась, и показался коридор, скорее всего ванная должна быть за какой-то из этих дверей. Дернула ручку первой двери. Не то… За дверью была спальная. Подошла к следующей двери, походу это библиотека.
И вот удача. За третьей дверью оказалась ванная комната приятно морского цвета.  Под ногами оказался один из самых мягких ковров, синего оттенка.
Умывшись, я спустилась вниз. Лестница скрипела под ногами протяжно и даже неприятно. На кухне оказалась записка: « Доброе утро, Юля. Завтрак на столе, одевайся теплее, на улице холодно».
Почему то меня это не удивило. Выглянув из окна, я увидела тучи, которые даже не собирались никуда уходить.
На столе стоял теплый чай и много сладкого: булочки с маком, вафли, разные виды конфет. Похоже, Анна  действительно любит сладкое…
Позавтракав я поняла, что мне действительно нечего делать. Может все-таки прогуляться, хотя так не охота выходить на улицу.
Еле как, пересилив себя,  пошла к входной двери. Взяла с вешалки свое пальто и сверху одела шарф. На ноги одела кроссовки, скорее всего грязь уже засохла и меньше шансов испачкаться.
Выйдя за дверь меня, встретил холодный ветер и не особо блещущая дружелюбием погода. Безмятежность сменилась не ким печальным настроем. Я вышла за калитку и прикрыла ее. И куда мне идти дальше? Может к той «башне»? Я пошла вперед по дороге.
- Хей - меня окликнул кто-то. Я обернулась и увидела парня и маленькую девочку.
- Ты ведь не местная? Да?- парень подошел, всматриваясь в меня.
- Да, я приехала вчера, у меня здесь тетя живет - объяснила я.
- Я просто раньше тебя не видел. Я Макс - парень протянул мне руку. Внутри меня появилось некое недоверие. А парень продолжал сверлить меня взглядом светлых глаз. Он был одет в толстовку и темные джинсы, волосы были почти черные. Может я  все-таки смогу хоть с кем-нибудь подружится?  Ну, по крайней мере, стоит хотя бы попытаться…
- Я Юля - протянула я в ответ руку.
- Приятно познакомиться, Юля - Макс пожал мою руку
Я посмотрела на девочку и протянула ей руку. Но она смотрела на меня холодно и не дружелюбно. Она была в зеленом плаще и малиновых лосинах, темные волосы заплетены в две тонкие косички.
- Это Ира, моя сестра, она не особо любит таких, как ты - Максим перевел с меня на свою сестру взгляд. Признаюсь, сходство между Ирой и Максом было на лицо…
- В смысле « таких, как я»?- я уже недовольно посмотрела на Максима.
-Ну, ты же из города… Мы местные, не особо любим городских, долгая история- Макс как-то слегка усмехнулся.- Походу ты хотела пойти к маяку?- спросил парень.
-Да, ты прав - я легко согласилась и пошла дольше.
- Мы можем пройти с тобой, в Теньтовке редко можно встретить молодежь, они не любят это место, может быть, нам даже удастся стать друзьями – Макс пошел за мной, схватив под локоть Иру. Я даже знаю, почему никто не любит это место. Но разговор с этой странной парочкой походу не задался, может, мы подружимся? Ира же меня удивила, помню себя, в ее годы… Я была слишком разговорчива, по виду ей лет семь - восемь, не больше. А она не особо - то дружелюбна… Довольно странно. Мы шли в молчании, дома становились все реже.
- А почему ты решила пойти туда?- спросил Макс, проявляя интерес.
- Не знаю, я увидела ее из окна дома, и вот решила посмотреть - я ответила, слегка пожав плечами.
Мы уже шли по лесу, домов и вовсе не было. Лес темный, хвойный, высокие деревья закрывают даже тучи. Тропа была едва различима, в ночное время здесь походу лучше не появляться. Под ногами захрустели камни, а света стало больше. Лес остался за спиной, наша компания вышла на каменный пляж. Перед нами бушевало море.
Теперь я, кажется, поняла, почему здесь так холодно и сыро, скорее всего, это действие холодных морских течений и ветров…
- Маяк там, мы можем даже зайти в него, если захочешь - Макс указал на виднеющуюся не так далеко «башню». Я с вопросом посмотрела на Макса. Как это так просто зайти? – Маяк уже давно не работает, корабли не ходят здесь. Я слышал, что раньше здесь был морской порт, а в войну его разбомбили - Макс ответил на мой вопросительный взгляд.
- Ну, тогда можем зайти - я пошла к маяку, остальные двинулись следом.
Маяк стал уже хорошо виден. Белый, вернее серый, с красными, почти стертыми полосами. Вблизи, он выглядел величественно, возвышаясь над нами.
- Что вы здесь забыли?!- раздался хриплый голос, и мы обернулись.
За нами стояла пожилая женщина, в шали, с растрепанными седыми волосами, на лице множество морщин.
- Мы просто гуляли - Макс ответил с невероятным спокойствием. Если честно мне эта женщина не особо симпатизировала…
- Несносные дети - прошипела она и, развернувшись,  ушла, что-то бубня, под нос.
Остался неприятный осадок, после этой встречи.
- Не обращай внимания, это сумасшедшая нашей деревни. Она просто ненавидит детей, и живет еще, не пойми где - Макс пожал плечами и пошел к маяку…


Рецензии
признаться я заинтригована

Элизабет Мур   24.02.2016 19:15     Заявить о нарушении
Буду интриговать вас дальше)

Веселый Лис   25.02.2016 03:53   Заявить о нарушении
жду с нетерпением...

Элизабет Мур   25.02.2016 12:41   Заявить о нарушении