Безволье

Задыхаясь туманными
Выхлопами чувств
Я мчусь вниз обрыва
Глотая пары ядовитого дыма

Время скользит ножами
Ночами
Мысли бетонными блоками
Давят остатки смысла
Казавшегося здравым

Вы были правы
Современные нравы идут
Вразрез с сердцем
Растящим травы
На ледяной
Замерзшей от боли земле

А потом выдыхая
Ложусь на ромашковом поле
И нету боли
На подзарядке
Моя воля

2014


Рецензии
Очень приятно было прочитать стихи от автора из моего города Рига. А главное очень актуальные. Мне понравилось, что строка в конце становится всё короче и короче - будто становится всё спокойнее и спокойнее. Конец немного напомнил песню "На дальней станции сойду..."

Малышев Артём   04.03.2016 21:13     Заявить о нарушении
Артем, здравствуйте! Я всегда до безумия рада встречать людей, с кем делю своё рижское небо))) Песня очень красивая и как забавно бывает, что люди, не зная друг друга, могут писать о чем-то похожем.

С огромным приветом и пожеланиями солнца в творчестве,
Аня

Климюк Анна   04.03.2016 21:42   Заявить о нарушении