А сумка?!

Это был, пожалуй, самый смешной случай. Рыбачили мы с Виктором, моим мужем, на речушке Кислияр, притоке реки Икень. Вернее рыбачил он, а я просто кидала удочку. Ловить хариуса я так и не научилась. За  все годы их на моем счету было всего штуки три! Речушку перешагнуть можно. И где они там эти хариусы плавают? Но мне нравилось шагать по руслу в болотных сапогах. По берегам дикие заросли, а вода по камушкам переливается,  поет, словно на гуслях кто играет, скачет с переката на перекат. Вот мы и прошли все наши заветные места. Сложили удочки, закатали сапоги, взяли рюкзаки и пошли к оставленному в кустах мотоциклу. Вскоре выехали к реке Икень. Сели немного передохнуть. «А сумка?!»-вскочил муж.
     А сумка с рыбой осталась там, на Кислияре. Миг – и мотоцикл скрылся, а я осталась одна в таёжной глуши. Красота и жуть! Жуть и красота! Ждать пришлось не очень  долго. Звук мотоцикла отогнал все мои страхи.   И посмеялись мы  вволю.


Рецензии