Запах детстваПервая любовь 5 часть. продолжение по

Первая,
не забываемая любовь к Сане Балобанову, белокурому, красавцу с голубыми глазами.Его коренастая фигура была, как бы изваяна с какой-то скульптуры. Он был старше меня всего на два года, и я, как сейчас помню, первый поцелуй. Поцелуй он был не смелым, по-мальчишески не умелым, но упрямым по-мужски(как в какой-то песне) Все это я поняла, когда прибежала домой, и почему-то скорей к зеркалу. У меня так билось сердце, что я боялась, что даже мамка услышит  громкое стучание моего глупого ,девичьего сердечка.И поймет  , что со мной что-то не ладно. Я разглядывала себя, как будто я и не я. Такое ощущение было, как будто я плаваю на белых,пушистых  облаках и мне не хотелось опустится на землю, но тут вошла сестра и пришлось опуститься.  Долго я ходила ещё по земле, летая,  в этот день.  Да и звали меня тогда "стрекоза". Я не ходила, а летала, и всегда пела и танцевала.
И так
я заканчивала восьмилетку, а Саша уже пошел работать. И начались мои первые страдания...  Они всей семьей уехали в город. Я не знала, как я лето проживу без моего милого и дорогого Саньки,без его улыбки. По вечерам я скиталась по селу,как бездомная кошка...Тогда я была видимо,красивая девушка..Потому что ребята все время кружились вокруг меня...Это было видно не вооруженным и не опытным глазом.В тайне я это в душе понимала..уже тогда...Спасало моё одиночество ,только тогда ,когда он приезжал ко мне из города - 10 км.В тот год лето тянулось, как назло долго и медленно. И я тоже уехала в город, поступила в училище культуры.Переехав в город, я стала замечать, что многие девчонки положили глаз на моего Саню. Он тоже постепенно из деревенского, скромного парня стал превращаться в красивого стройного мужчину, и ему было мало моего полудетского общения. Жаль, я тогда этого не понимала...
Я
так и не поняла тогда, как он стал от меня отдалятся. Приходя после учебы,
спешила к нему, а он меня отправлял, говоря, что устал или некогда. Посидев
около него, вскоре уходила. И вот однажды он мне сказал: "Меня забирают в
армию на 3 года!» Я уже училась на втором курсе и мне тогда казалось, что ничего страшного не произойдет: год проучусь, два отработаю(нас тогда посылали отрабатывать на 2 года), и он придет - мечтала я. Но как говорят: "Человек предполагает, а бог располагает". Так и получилось все быстро и не
понятно. На проводы он меня не пригласил. Вечер прошел без меня и только утром я узнала от его сестры, что провожает его другая девушка. Я не знала, что делать, куда идти? В городе на Каме отправляли призывников на метеоре, и они все проходили мимо нашего училища. Вот пишу и сейчас, через много лет, болит сердце. За что он со мной поступил так? Вот прошла одна компания, за ней другая… и вот ОН-МОЙ Саня! Я была как в агонии. А он подошел обнял и сказал: "Не жди, ты ещё молодая! " Провожающие спускались вниз к реке. Я же стояла,как вкопанная.
Я не знала в свои 17 лет куда побежать и что сделать. Смотрела вслед и, как
будто жизнь уходила из меня. Я бросилась под крутой берег притока реки
Камы-Тоймы и пошла медленно, не чувствуя ни-че-го… Ни холода, ни воды. Но тут
на лодке плыл какой-то дед.  Он-то и вытащил меня из речки... Отходила я медленно, не понимая: для чего мне жизнь без него!Измученная душа искала выхода.Я потеряла веру в любовь.
Я
замкнулась в себе, не стала участвовать ни в каких мероприятиях. Душа моя
искала успокоения. И вот, бродя как- то вечером по городу, мне встретилась одна девушка –Варвара. Так мы с ней познакомились. Я рассказала о своей несчастной любви, и она меня пригласила в одну компанию Это была секта баптистов(Это я поняла позже). Там так много говорили о Боге, что я вроде бы успокоилась. Ведь Бог всех любит, всех прощает и т.д. Но вот один раз пригласили меня вечером, и тут начались странности: выключили свет и все, как бешеные, стали бегать в темноте друг за другом. Я напугалась, ничего не понимая, и убежала и больше я туда не ходила.
Через
друзей я узнавала, как Саня служит. Сестра его фото давала.(По сей день я храню его фото,хотя я его и не видела больше никогда  в моей жизни он ни разу не появился) Так я и жила, терзая себя душевно и даже боялась кого-то ещё полюбить. Потом узнала: девушка его не дождалась. Я же  уехала в другое место и больше я с ним никогда не встречалась.. А в памяти он остался навсегда. И его первый поцелуй….А любовь в мой жизни ещё встретилась..А это пишу уж другой рассказ"Простая жизнь простой девчонки"

Года пролетели, как осени проседь,
Теперь вспоминания душат меня.
Любила я в юности Сашеньку очень.
Осколки любви я храню того дня.


Рецензии