Весёлые друзья

                ВЕСЁЛЫЕ  ДРУЗЬЯ

     Рассматривать двор из чужого балкона – самое приятное для меня занятие. Постоять минутку на балконе – подарок для души и разума.
     Рассмотрев все детали двора, я уже собиралась уходить, да и время поджимало, но внучка хозяйки посоветовала мне немножко задержаться, уверяя меня в том, что «сейчас будет интересно», и пухленьким пальчиком указала на катящегося на инвалидной коляске, опрятно одетого человека с сидящей вороной на его плече и с весёлой беспородной маленькой собачкой на поводке. Эти друзья выехали на ровную дорожку, и хозяин отстегнул поводок от ошейника. Собачка с громким лаем бегала вокруг коляски, радуясь свободе.
     Когда собачка угомонилась и, сойдя с дорожки, легла на траву, человек в коляске достал из кармана теннисный мячик и бросил его на дорожку впереди себя. Собачка встрепенулась, но хозяин приказал её – «Лежать». Зато его плечо покинула ворона, полетела и села возле мячика. Она то подталкивала мячик клювом, то пыталась взгромоздиться на него. Но вот беда: мячик маленький и обе лапы на нём не помещаются, а стоять на одной лапе ворона не привыкла, да и мячик уж очень вещь неустойчивая.
     Собачка от нетерпения лаяла на ворону, а может быть - давала ей советы на своём собачьем языке. Но видимо ей эти советы шли не впрок потому, что мячик, раз за разом закатывался в траву и ворона была просто не в состоянии вернуть его на дорожку. Она сидела на поребрике и громко каркала на него. Тогда хозяин посылал за мячиком собачку. Собачка, отпугнув ворону, хватала зубами мячик и несла добычу хозяину. Хозяин брал у неё мячик, гладил повизгивающую от удовольствия собачку и велел ей опять лечь на траву. Всё это время ворона ревниво каркала на собачку. Наконец мячик опять катился по дорожке и маленький цирковой номер повторялся сначала.
     Я оглянулась, окинула взглядом балконы двух домов и обнаружила, что я всего лишь одна из множества зрителей этого дворового спектакля, и все они были очень активными болельщиками…
                2013 г.


Рецензии
Аннушка, здравствуйте, моя дорогая! Наконец то забежала к Вам в гости. Я тоже полюбила наблюдать с балкона. Сначала просто была вынуждена это делать из-за внучки, которая гуляла во дворе, а потом уже сама, без внучки, стала смотреть как играют ребятишки, резвятся собаки и гоняют ленивых котов. Да помимо этого на самом деле можно много увидеть интересного. Ну а Вас, я хочу пригласить к своим друзьям. Если будет желание, то забегайте на огонек. Я буду только рада! С теплом, Ваша Танюшка. http://www.proza.ru/2014/09/22/1371

Татьяна Богдан   26.02.2016 20:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте моя дорогая Танюша!!! Очень рада я такой гостье, было бы на самом деле то не только бы чаем угостила... А предложенную Вами сказку я было дело читала и даже что-то там пыталась написать да ещё с Днём матери поздравить. Но компьютер заупрямился и не желает отсылать ни тогдашнее послание, ни нынешнее. Видимо я жиденький специалист в компьютерном деле. А сказку я просмотрела, чтоб память освежить. МОЛОДЕЦ, что ту скажешь. Главное у автора душа золотая!..
Всего Вам доброго моё Вы золотце!!!
С глубоким уважением, Аня.

Анна Боднарук   27.02.2016 12:24   Заявить о нарушении