Интернет

   

Убедилась   я сама-
Целый мир сошёл с ума.
Что ни день, то «наворот»
Что-то новое идёт.

«Телевизоры «  , « Планшеты «
Плюс «  Айфоны « и « Гаджеты «
« Эппол «, «  Фоне « Эриксон «.
Всё, как – будто  страшный сон!

Перестали люди знаться.
Обниматься, целоваться.
Встреч, свиданий больше нет-
Заменил всё Интернет.

Все торопятся, в делах,
Все с «лопатами» в руках.
Тычут пальцами в планшет-
Будто дел других и нет.

Сей процесс так увлекает,
Что людей не замечают.
Вот,  вчера, какой - то шкет
Быстро гнал велосипед.

Левой в «Зумму»» он играл,
Правой  лихо управлял.
Чуть не сбил меня с дороги,
Унесла я еле ноги!

Что там шкет, да весь народ
В « соцсетях « сейчас живёт.
Не для них, театр, книги,
Чудный вечер у костра.
И порой сказать не могут,
Сколько будет дважды два!

Я не против Интернета,
Ради Б-га, нет и нет.
Но, для них, на белом свете
Только ОН – Приоритет!

И таким сказать хочу я:
Сердце рвётся на куски-
Тренируете вы пальцы,
А желательно - мозги!


Рецензии