Украинскую армию развалили русские генералы

23 февраля, день, когда происходит общение с бывшими однополчанами. Сейчас же во времена интернета, оно это самое общение происходит без проблем. Можно даже водку пить с друзьями находясь за тысячи километров. Состоялся у меня разговор по "скайпу" с однополчанином по Туркестану Александром из Украины.

После приветствий, я задал вопрос:
- Ну что Саш, теперь мы враги? улыбаясь, спросил.
- Да ну прекращай это, какие враги вы, в России у нас один враг!
- Кто?
- Ну, ты как будто не понимаешь кто!
- Путин что ли?
- Да он самый! Вообще непонятно, что вам не сидится спокойно, сначала к нам в Украину, а сейчас в Сирию влезли! Что вы там потеряли? Или вам мало сотен даже тысяч  похоронок с Украины?  Вы, наверное, на ядерное оружие надеетесь, что Запад на вас не прыгнет, но оно это самое оружие давно уже неисправно. Я сам дослуживал в ракетчиках и видел, что с ним происходит.
- Ну как что союзнику помогаем, а ядерное оружие? Так поверь, многие наши ракетные дивизии перевооружились на новые ракеты "Ярсы". Так шо не всё плохо у нас с ядерным оружием.  А про какие сотни ты похоронок с Украины говоришь? Я вот в Новосибирске ни об одной не слышал.
- Да из Новосибирска ваш танкист погиб, я вот фамилию забыл.
- Поверь, Саша, нет на Украине наших войск, есть, конечно, советники, спецназы, но частей армии нет. Ты вот обвиняешь нас в том, что нам не сидится спокойно, ответь:  Почему вам не сидится спокойно, вон доскакались до того, что вами американцы командуют, лакеями Америки вы стали! А во главе же себя, таких красивых, умно-гордых, свободолюбивых хохлов  поставили трех щирых украинских евреев. Вы для этого скакали?
- Нет, нас Янук ворюга достал, вот и скинули его.
- При этом посадив на голову себе детей юристов и гарного парубка одессита Машако,- смеясь, перебил его.
- Ты знаешь Вань, правды ради, если бы Янукович не избил детей в ноябре 2013 года на майдане, ничего бы не было. А их менты измолотили вусмерть, вот тогда народ и поднялся.
- Ну да Саша "онижедети". Хотя эту версию об избитии "онижедети" я слышал от многих. И все говорили, что если бы спецназ не совершил этого избиения, то детишки-студенты разошлись, замерзнув на майдане, по домам и об ассоциации с Евросоюзом бы забыли.
- Так бы Вань и было скорее,- получил я ещё одно подтверждение, что дальнейший майдан и продолжился благодаря провокации, которую устроили те, кому было выгодны дальнейшие кровавые события на Украине. Так кому были выгодны эти события? Вот-вот явно не Януковичу.

Из разговора я выяснил, что пенсии у украинских вояк малые: "Меньше ста долларов. Военным же хорошо добавили денег в ДД. У Александра  два племянника и зять- офицер вернулись из зоны АТО. Зять был там ранен. Народ  живет трудно на грани нищеты, для пенсионеров же есть скидки, на тот же газ, стоимость которого для них 1 гривна, но жизненный уровень просел однозначно на много...

Александр, по его словам наблюдал за развалом армии "когда я вернулся в Украину в 1992 году, армия была миллионная, а потом все развалили и распродали". На вопрос, кто развалил? Он категорически  ответил, что "это сделали генералы украинской армии российского происхождения, для того чтобы Россия могла захватить Украину без боя".
- Да брось ты Саша, эти генералы, скорее всего, стремились у вас быть святее Папы римского. Я помню таких по Туркестану, изменщиков плят русского дела,- смеясь, ответил. - Вон посмотри в России почти половина генералов выходцев из хохляндии и что же они не работают на Украину?
- А я тебе говорю, что это так. Да и вообще как вы можете ложиться спать, ожидая, что дом взорвут?
- Ты о чем Саша?
- Да как о чём, взрывали же у вас дома, вот, вот и сейчас такое может начаться.

Я засмеялся и говорю, мол, брось ты эту хрень про дома, нет у нас ничего этого, а вообще тебе не кажется что ваш Порошенко, такой же как наш Ельцин, пьяный и дурной.
- Нет пьяного Порошенко я не видел, это у вас его наверное показывают, как у нас про ваших всякое кажут плохое.

Короче разговор был долгий, из него я узнал, что они сейчас с крымчанами не общаются (брат его жены). Крымчане очень довольны тем, что стали россиянами. Русский язык на Украине не преследуется и тд и тп.

ПыСы- Кстати, недавно после новостей по телевизору, товарищ, годами и службой схожий с моим украинским собеседником, тоже военный пенс, начал сильно ругаться на хохлов. Я послушал, послушал его и спрашиваю:
- Василич, а что тебе хохлы сделали? Что ты их так фулисосишь? Они твой дом бомбили, или забрали у тебя твой кусок хлеба, или друга твоего убили?
- Да сволочи они, я еще в советские времена это понял. На Западной Украине родственники у меня жили и я приезжая туда, видел отношение хохлов к русским.
- Василич, ну ты же не путай лакеев панских, австро-венгерских с настоящими хохлами.
- Нет, все они сволочи! - ответ и он ушёл. Я же остался с думой о том, что же делает с людьми наше Российское телевидение?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.