пузырь

                …….нет своей жизни…..по настоящему СВОЕЙ!!!!.....такой, что бы  только твоя и ничья больше…присутствовать и участвовать -приходится….нет, не так…..ты ВЫНУЖДЕН быть в ЧУЖИХ жизнях, по тому, что не имеешь своей!!! Так верно!!!....а душа и тело требует другого, требует иначе…Ну ладно, об этом позже…Так вот…живешь, как в каком-то «пузыре», в вакууме….У тебя есть ты, твои мысли, твои планы(которые зачастую, не воплощаются в реальность…а причиной этому только ты сам),твои действия….и это всё, нелепым образом, не имеет никакого значения!!! Лично для тебя!!!! Чёрная дыра, блин….Ты есть сын…ты есть брат….ты есть друг….товарищ, любовник, знакомый, бывший…..не важно!!!! Ты просто есть, для немалого количества людей….ты есть в определённой роли!!!....И всё!!!!!!!!!…каждый требует и пытается(по своему) донести до тебя то, что на его взгляд, истинно важно….то, что необходимо ему, а не тебе!!!!.....Почему не позвонил, почему не написал, почему не рассказал, почему не приехал???!!! Ты замкнут, живешь сам в себе, никто тебе не интересен, тебя ничто не интересует!!!! Сплошные требования и упрёки!!! А меня, кто ни будь, спросил….Хочу ли я этого!!!??? Звонить, писать, рассказывать, приезжать….Может я просто устал, устал это всё, делать первым!!!!! ……….Мне сейчас комфортно именно так и никак иначе!!! Мне тепло и уютно в своём «пузыре», меня всё устраивает в моём вакууме!!!! Я дышу им и мне это нравится!!!...ТАК….это уже становиться похоже философию)))О чём же я??? Ага….о своей жизни….не получается, пока, своей жизни…вот берёт и не получается…не из-за отсутствия желания, не из-за отсутствия возможности(что не мало важно)…………………….БЕРЁТ и НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ…хотя с другой стороны, может это и к лучшему???? Может действительно, лучше жить чужими жизням???????????.........если не смог реализовать свою?????????????????....Ведь из всего разнообразия ваших жизней, мне сейчас важна и интересна только одна………………одна небольшая рыжая жизнь!!!!!!!!!


Рецензии