Молитвы 21-23 при страхе

Молитва 21

Господи Иисусе Христе! Своеволием согрешая, я потом не имею воли сопротивляться страху. Страх в наказание за своеволие Ты посылаешь. Пусть Посланник Небесный, мой Ангел простит душе, даст ей часть Своей силы святой, подарит душе долю своей добродетели, принесёт ей чуть-чуть благодати, чтобы мне отдаться воле Бога, избавиться от своеволия и страха. Да простит и спасёт меня Господь! Аминь

Молитва 22

Ангел мой Хранитель! Не достоен я Бога, не достоин и Тебя. Павши в сильные согрешения, я потом в сильный страх впадаю.  Справедливо страдаю я, но милосердия ради Божия избавь от страха и приведи к покою в Боге и вечной жизни. Аминь

Молитва 23

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от страха, о Избавитель, спаси меня от боязни внутренний, о Спаситель, сохрани от тревоги, о Хранителю души моей, жизни человеческой Хранитель. Ангела моего Хранителя в помощь мне ниспошли, Посланника светлого, дающего Покров крепкий, Заступника усердного. Прими сие воздыхание, о Владыка и Создателю мой! Аминь


Рецензии