Песенка кондуктора

           (Из песни "Сиреневый туман" Юрия Липатова)

Стою, себе, жуя,
И тихо наблюдаю
Из всех небесных тел
Звезду, как звездоман.
Её не вижу я,
А только ощущаю,
Поскольку налетел
На станцию туман.

А рядом у дверей
Томится ожиданьем
И говорит слова:
«Уеду, ты прости!»
Заезжий прохиндей,
На слёзы – ноль вниманья,
Пустая голова,
Скорее б отгрести.

Я в жизни отыщу
Знакомые приёмы,
Известный всем компот
И шарканье ногой.
Но я не пропущу
Его в свои хоромы,
Скажу, билет не тот,
На поезд на другой.

И скрылось всё в дали
Под стук колёс вагонных.
Всё ж парень не успел
Сесть в поезд, интриган!
И слабый свет горит
На стыках перегонных
Поскольку налетел
На нас густой туман.
                23.02.2016


Рецензии
Так случилось, что мне пришлось жить и на родине автора слов и музыки "Сиреневого тумана", Липатова (станция Раненбург, город Чаплыгин)и на родине той девушки, которой была посвящена эта песня (станция Лев Толстой) - вот такое интересное совпадение...

Анатолий Бешенцев   04.03.2016 21:12     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за отзыв. Я попрыгал в Интернете в отношении автора этой песни. Называются разные, в том числе и Юрий Липатов, о котором говорит и сам Мих.Матусовский, считающийся автором слов, но не музыки. Называется и ещё один автор, из Запорожья, Виталий Зверев, приводятся и его слова этой песни. На мой взгляд, они лучше, чем у Мутусовского или Липатова. Ну, к сожалению, всё хорошее в этом направлении очень любят оспаривать наследники. Как это происходит с нашим гимном.
С большим уважением и добрыми пожеланиями!

Сергей Чекалин   05.03.2016 20:53   Заявить о нарушении
Текст и ноты были обнаружены братом Липатова в его бумагах, после смерти автора, всё остальное, что всречается в Инете, - от лукавого...
Актриса Елена Яковлева одно время вела программу на ТВ, "Что хочет женщина", на одной из передач которой была как раз гостьей та, которой эта песня была посвящена, и была подробно рассказано об истории её написания...

Анатолий Бешенцев   05.03.2016 21:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий. Я впредь буду придерживаться версии Юрия Липатова.

Сергей Чекалин   06.03.2016 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.