Созвездие Девы

   У нас на даче, у бабушке, во дворе старый сарай, а под крышей сеновал , в июле привозили сено и мы в детстве спали на нем. А сбоку находилось окно, через которое видно небо и Млечный путь. Сколько фантазий придумывалось в моей головке? Как вырасту,  как полечу по небу и не в космолете, а сама, без скафандра и обязательно обнаженной, как та Дева из одноименного созвездия. И все мальчишки станут любоваться моим звездным телом. А Вовка, противный мальчишка из соседней дачи, который подглядывает за мной, когда я стою в саду под душем, будет облизываться за забором, но сам не взлетит, потому что он дурак, и ничего такого придумать не может, хотя я и говорила ему об этом, когда мы играли с ним на сеновале.
Играли?

Прошло много, много, много лет. Ну, может не так уж много, я выросла, вышла замуж, родила двойню и каждое лето приезжаю к бабушке в наше родовое имение, если так можно назвать деревянный дом с садом и в нем покосившийся старый сарай.  А, да! Еще летний душ среди малинника, с порванной клеенкой вместо прогнившей фанеры..
Вот, и прошлым летом в июле была там. Тишина, то жара, то дождь, малина, смородина, вишня и неспелые яблоки. Чудеса природы! И сарай, и сеновал, хотя в доме есть кровать и уют, но так хочется окунуться в детство. Только вместо сена - старый матрац. Мягкая подушка и чистое, прополосканное, пахнущее Окой, белье.
И летний душ!
 И о, боже! Те же глаза за забором, глаза-то те же, но голова больше и блестит. Полысел что ли Володенька?
-Привет!
-Привет!
 -Подглядываешь?
 -А то! Ты супер!
 -И  давно смотришь?
-С детства.
 -Ну, ты нахал!
 Я надела халат и вышла из этой дырявой коробки.
-Что-то давненько тебя не видела?
-Да уж! Лет сто?
-Почти. А теперь к родным местам прибился?
 -Да, как сказать, решаю, один хозяйничаю.
- А семья?
-Нет семьи…. Вот моя семья….
 Он ткнул пальцем на свой домик за забором.
И я вспомнила, мне говорила бабушка,  что сосед по даче женился на украинке, жили в Донецке, там и  погибла его семья.
Расспрашивать не стала, да и не смогла бы.
А он, разряжая тягость молчания, перевел взгляд на крышу сарая:
-А ты все на сеновале спишь?
 -Все сплю.
 Засмеялась я
- И тут  подглядывал?
- Ага, я вчера поздно приехал, смотрю кто-то по лестнице на сеновал лезет.
 -Узнал?
-Разве забудешь, а почему без мужа?
-Он улетел на неделю, чартер, пилот.
Ну, пока, сосед! Пойду, сейчас ребята с пляжа придут.
 -У тебя их сколько?
-Двое.
 - А че ты такой блестящий, припечет головку-то?
 Он провел ладонью по голове:
-Сложная история.
 И отвернулся. На терраске маячила фигура бабушки.
-Заходи как-нибудь. Поболтаем.
 И я направилась к дому.
-Встретились?
Спросила бабушка, сверля меня глазами, увеличенными линзами очков.
-Поговорили чуток.
-Он, что? Хочет здесь жить постоянно?
 -Не знаю. Не спрашивала.

К вечеру,  когда спала духота, я сказала бабушке, что опять пойду спать на сеновал, там прохладнее.
 На сеновал муж провел свет. Можно почитать. Можно и погулять по инету, хотя связь здесь дерьмо. Но лучше смотреть на небо и искать созвездие Девы.
С реки, куда убежали ребята, доносились ритмы дискотеки. В саду стрекотали цикады, тявкала собака. Погасила свет и уперлась в окно.
 Ну, вот, я так и знала,  скрипнула лестница и в проеме окна появилась лысая голова.
-Ты что? Очумел?  Слезь сейчас же!
-Не паникуй ты! Увидел свет на сеновале, подумал  поговорим, детство вспомним.
-Аа… ну, тогда залезай только тихо.. бабушка может выйти, она слухмена.
- Зажги свет, мы же просто друзья детства.
Он подполз к матрацу, растянулся на досках.
-Нет уж, давай просто пошепчемся, жестко, небось, на, подложи одеяло.
Я отодвинулась на край матраца, прикрывшись простыней.
-Спасибо, так уютней.
-Ну, расскажи, что собираешься здесь делать?
 -Хочу отремонтировать, развалилось все.
 -И будешь жить?
-Нет, я живу в городе, работаю в школе.
-В какой?
 Он назвал номер школы.
 -Да? А я не знала, и кем же?
 -Преподаю физику с астрономией.
-Клево! Про млечный путь рассказываешь?
 -Ну да, и про созвездие Девы.
 -Не забыл?
 -Нет, ты что! Формы твои увидел сегодня,  хороша!  Полетишь, мужики слюнями изойдут.
Блин, а ведь он меня видел голую и тогда и сейчас,  тогда мы даже в папы- мамы здесь играли. Господи, тыкались!
Я покраснела… Щемящее чувство, нет, не из детства, а сейчас от присутствия  рядом мужчины, у которого не маленькая тыкалка, а крепкий,  горячий член, сжало мои  ноги в предчувствии неминуемой близости.
Мысли передаются, они материальны…
Через секунду его руки обнимали меня. Сколько длился этот балдёж,  я не помню, очнулась, когда он спросил:
-В тебя можно?
-Нет. Я не пила таблетку, муж же улетел.
 Горячая сперма плюхнулась на живот.
 И все.  На реке умолкла дискотека.
 -Уходи! Сейчас придут дети.

 Утром бабушка, кинув в меня любопытно –осуждающий взгляд, вздохнула:
-Съешь оладышек,  я пожарила,  ребята встанут к горяченьким.
 Золотая у меня бабушка.
 И я погладила ее морщинистую руку.


Рецензии
Прелесть)!

Макар Токарев   04.03.2016 01:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.