Прозрачные планеты 3

Глава 3
Они
Он выглядел, как буржуа из 19 века. В смокинге и в цилиндре, в руке трость. Загадочно улыбался, и старался быть учтив и приветлив, поражая всех изысканностью манер. Но все знали, что за маской лицемера скрывался монстр полный ненависти и злобы.
- Я принёс вам чертежи двигателя для космического корабля. Будьте любезны сдайте работу в срок, иначе вас накажут: сказал он улыбаясь белоснежной улыбкой.
Спустя пол года... Заказчик вернулся и явно разочаровался, что его заказ выполнен. Космический корабль стоял в ангаре готовый к полетам. Все работы были выполнены в срок и двигатель готов полностью на все сто процентов. Сверившись еще раз с чертежами он сказал:
- Скажу прямо, не думал я, что вы справитесь. Нарушив договор вы были бы мне должны, а я обожаю должников и умею с них требовать. Но договор выполнен и я выполню свою часть договора. Вы свободны и можете вернуться домой. Только перегоните космический корабль по адресу назначения. Вы должны лететь по мною начертанному маршруту, а дальше возвращайтесь домой своим ходом. Как вы это сделаете? Это не моя проблема.
Его боялись, с ним не спорили, и в конфликты не вступали. Его звали Бегемот, у него была страсть к золоту и слабость к девятнадцатому веку.
Яма. Темная планета астрального мира. Двойник Земли. Огромные мрачные сферы, одна внутри другой и каждая сфера целый мир. Мне сказали, что девяносто восемь процентов людей попадают сюда в наказания за грехи. Их мучают, истязают, заставляют работать в адских заводах и в каменоломнях, из людей выпивают жизнь. И когда они отработают всё до последнего их не торопятся отпускать, придумывая всё новые страдания. Но есть те, кто им сочувствует и я один из них. Я летел через мрачные сферы, и один мир сменял другой. Везде царил полумрак и уныние. И вот я попал в самый мрачный из миров Ямы. Везде, тут и там, сновали чёрные тени. Это были демоны. И на высоком троне сидел Вельзевул - надсмотрщик и король ада. Перед ним гигантская железная дорога с вагонетками, железная дорога похожа на огромную карусель и на "чертово колесо" одновременно. Вагонетки медленно поднимались по железной дороге вверх, чтобы сбросить груз в гигантский котёл. И я увидел, что "грузом" были люди. Они настолько истощены и измучены, что почти не подавали признаков жизни. Эти несчастные уже отработали своё, но вместо свободы Вельзевул приказал из бросить в огонь - в огненную геенну.
- Довольно: сказал я и вся эта "карусель" остановилась.
- Освободи их: сказал я Вельзевулу.
- Почему я должен их освобождать?: спросил наместник ада.
- Освободи их и ты получишь то, что я обещал тебе.
- Ты уже много раз обещал...
- Ты знаешь, что я держу слово: сказал я и посмотрел на узников. Они были так измучены, так истощены. Вместо веревок демоны использовали змей, которые высасывали из людей их жизненную силу. Но в узниках почти не осталось жизненной силы и змеи сами были похожи, скорее на тряпок, чем на живых. Я простер руку, сделал небольшой порез и на змей закапала кровь. Почувствовав свежую кровь змеи оживились... Вельзевул на троне оживился вместе со змеями.
- Освободи людей. Моя жизнь вместо их жизни, моя кровь вместо их крови. Ведь ты этого хочешь: сказал я.
Вельзевул подумал и провозгласил громким голосом:
- Пусть узники идут домой!
Наверное все черти в аду слышали его властный, повелительный голос, больше похожий на рёв дикого зверя.
Но люди не шевелились, они были сильно измождены.
- Пусть их отнесут домой.
Старый чёрт стал ворчать, как старый бюрократ:
- Я им даровал свободу, но мы не обязаны нести их. Оклемаются и сами пойдут.
Я посмотрел на Вельзевула. Огромный жирный чёрт с гигантским животом, и с большими ветвистыми рогами, сидел на троне, и держал в своей лапе трезубец власти.
- Я не всегда был уродом. Раньше, очень давно, я был прекрасным ангелом и меня любил сам!
И он замолк на полуслове. Чертям запрещено произносить имя Создателя, иначе их ждут такие муки, которых никто не видел со времени сотворения вселенной. "Жаль, что я не святой Георгий, иначе убил бы Вельзевула:" подумал я.
- Ты не святой Георгий и тебе не дано: сказал старый демон с трезубцем в лапах.
- Каждому своё...
Планет во вселенной, как в океане капель. Красота космоса сводит с ума, пьянит как вино, одурманивает как наркотик. Очарует и завораживает. Мне сказали:
- Посмотри на Луну. В центре ты увидишь чёрную точку. Это кратер Олимпий. Так мы его называли в наши славные времена. Ты знаешь, что там находится?
- Нет. А что там?
- Там находится кладбище людей с Земли. Целое море костей и черепов...

Продолжение следует...

25.02.2016


Рецензии
Ой, Принц, лучше б тебе не браться за чертей и их канцелярию.
А то еще долго тебе быть потерянным.
всей этой темной силы в реальности нет. Но на мозги мы себе ее повесили и вскармливали веками. Потому она работает, но только в наших мыслях, расправляясь с человекрм, который ее подкармливает своими мыслями. Если не будешь думать об этой силе, то она, без энергетической подкормки твоими мыслями уменьшится быстро. настолько, что ,что ты сразу себя найдешь и больше никогда не будешь потерянным. Короче,не будешь о ней думать-ее не будет.
А все авторы, кто своими творениями и мыслями раскармливают эту силу, кончают очень плохо. Возьмем к примеру Гоголя и Булгакова. У Гоголя черт в униженном положении, Вакула его и оседлал, и брал за хвост ,да бил об землю.
Булгаков же,наоборот, возвеличил эту силу, Воланд у него и могучий, и справедливый, и такой романтичный и обаятельный...
А конец обоих авторов трагичен....
Как писал Юрий Бондарев, в этом огромном и непонятном для тебя мире надо найти себя, как он и она случайно или закономерно находят друг друга.

Чаше всего, когда люди своими мыслями раскармливают в своем мозгу эту силу, они становятся пациентами психушек потом.

А что делать? Произведение удалить, из мозгов выбросить, и все брать на себя. Никого бесы не путают, люди сами делают неправильный выбор.
Человек на планете Земля-еще маленький ребенок. Он не может создавать материю, не может материализовать эту силу. Она только в его мыслях! Не думай о ней-не будет ее.Тебе еще жить и жить, творить и творить.

Марина Славянка   16.06.2020 05:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.