Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Не в силах изменить мне зеркала.
                Смотрю я в них задумчиво,устало...
                И вроде бы такая,как была...
                Ну может лишь наивности не стало."

        Олеся и Андрей живут в большом , красивом доме вдвоём. Они занимаются садом и огородом. Олеся очень любит выращивать цветущие декоративные кустарники, и
у них в саду растут:-Сакура,японская айва,ирга,помела,виноград,боярышник,жасмин,и
красивые -Жёлтые орхидеи. Есть разные сорта плодовых деревьев.Живут спокойно,
у детей с внуками своё жильё,квартиры ,дачи, машины. Все живут самостоятельно,
Работают,учатся...Старший внук служит в полиции,заочно заканчивает юридический факультет; Двойняшки (от сына),- закончили архитектурный факультет, проходят практику. Самые младшие -2 внучки учатся в 4- ом классе .Одна из них солистка муз. студии (музыка и сольное пение) ,вторая художественная школа и дизайн. Вот так и живут. Приезжают навестить родителей, внуки и дети ,очень любят своих родных!

                Эпилог.( от автора).
       ,, Ну а мы продолжаем жить ,радоваться успехам детей и внуков,мы горды тем,
что Бог помог нам вырастить таких порядочных ответственных детей. А дети воспитали
нам - достойных похвалы внуков и внучек,целеустремлённых, талантливых, вежливых...
А на территории,где мы теперь живём, нас уважают,приглашают на всякие мероприятия, на праздники ,где я читаю свои стихи, и пою. что ещё нужно для счастья?... Я
считаю что уважение и взаимопонимание между людьми , играют огромную роль в жизни
каждого нормального человека... Я благодарю Бога за то,что он помог мне, почувствовать вкус настоящей жизни..Ведь я раньше ,с молодых лет ,несла тяжёлый крест и теперь только в непогоду, ноют мои раны а сердце напоминает что его нельзя
травмировать ничем... Я езжу в городскую церковь,пою псалмы и это для меня важно.
Всегда помню я стих духовный : ,,Ибо так возлюбил Бог мир,что отдал Сына Своего Единородного,дабы всякий верующий в него,не погиб,но имел жизнь вечную!".




    Имена и фамилии в книге изменены).....
 

          ( Автор  романа- ,,Кривая линия судьбы".--Людмила Панчеха -( Брайт).


Рецензии