О детях с точки зрения эзотерики

Одна из "любимых" тем клиентов - ДЕТОРОЖДЕНИЕ и БЕРЕМЕННОСТЬ.

Думаю, что не все достаточно ясно понимают разницу в этих понятиях. То есть между БЕРЕМЕННОСТЬЮ и РОЖДЕНИЕМ ЖИВОГО РЕБЕНКА есть разница. Сами понимаете, что "просто беременность" иногда используется "в корыстных целях" и далеко не всегда заканчивается рождением "живого ребенка" - может закончится, к примеру, абортом. А РЕБЕНКА достаточно часто рожают "для себя", безо всякой корысти. Разница ОЧЕВИДНА. Это, конечно, назовем "крайними случаями" ...

Итак ...

IMHO, основанное на личном опыте :)

ДЕТИ: Можно определить по биополю, какое количество живых детей и какого пола у вас (или ОТ вас) родятся. Зависит, как вы понимаете, от вашего пола — У женщины, или ОТ мужчины… Аборты, выкидыши и мертворожденные дети не определяются этим методом. Все Ваши дети уже «определены» по полу и количеству Высшими Силами. Определяется это по «живой руке» или по распечатанной фотографии. Иногда бывают "неожиданности", которые могут не понравиться. Бывает, что абсолютно здоровая пара с мед. точки зрения не может родить... Это в том случае, когда биополя не совпадают, то есть у пары "несовместимость по биополям". Исправить, по моему мнению, это, практически НЕВОЗМОЖНО, к сожалению.
Как примеры:
1. моя старшая дочь жила с мужем 5 лет - детей не было. После развода он женился, она вышла замуж. От него родились двойня девочки, у моей дочери - погодки девочка и мальчик. Понимаете, что такое "несовместимость", в данном примере?
2. я имею 4 дочерей: старшей будет в июле 40, близнецам в декабре исполнилось 33, младшей в декабре исполнилось 21. Все от разных мч (кроме, естественно, однояйцевых близнецов). У "биопапы" старшей есть еще дочь и сын, отец близнецов умер за полгода до их рождения, а у отца младшей от предыдущих жен есть девочка и мальчик.
Из данного примера, опять же, совершенно очевидны "параметры", по которым я и мои мужья "совпадали" по биополю.
3. "идеальный пример" - моя приятельница-одноклассница (замужем за священником) - имеет с мужем ВОСЕМЬ "общих" детей.
Думаю, что мои примеры ясно показывают, что такое СОВМЕСТИМОСТЬ или НЕ совместимость по биополям.


Рецензии