Вдруг, если спросишь ты

Я из чего сплетаю кружево стихов?
Из грез и слез и сладких снов
Мечтаний и обид и жизненных долгов.
Из слов простых и слов достойных мудрецов.
Горчит в стихах чуть-чуть разлука,
И каплей меда – строчки писем друга,
Цветок весенний, запахи полыни,
Немного лести и чуть-чуть гордыни,
Разлука, слезы, прежние грехи
Впитали всё мои стихи.
Улыбка, детская и детский смех,
И под рукой - котенка белый мех,
В начале марта первые капели,
И в январе, в снегу пушистом ели.
Чуть слышный океанский бриз
И первый поцелуй, судьбы каприз.
Журчит порой, в стихах родник
И в небе синем журавлиный крик.
Младенца первый вздох, в начале жизни,
И горький плач на похоронной тризне.
Далекий гром среди тяжелых туч
Костры рябин среди таежных круч …
Я из чего сплетаю кружево стихов?
Из неоплаченных долгов.
Не деньги, не алмазы, не металл,
Я, с детства многим людям задолжал,
Всей той любви и чуткости, душевной теплоты,
Едва ли смогут оплатить всем вам, мои стихи!


Рецензии