Разговор с совестью

Услышал голос я, ко сну готовясь.
Поговорить со мной решила совесть.
Глазам не веря, начал различать я
Туманный облик над своей кроватью.
Меня считая почему-то за дебила,
Подспудно совесть обвинения твердила:
- «Зачем  опять якшался ты со шлюхой?
Ужели недостаточно жены?»
А я ей фигу: «На-ка, мол, понюхай!
Твои мне поученья не нужны!
Жена уехала к мамаше на три дня.
Любой мужчина понял бы меня!
Раз факт свершился, помолчи-ка в тряпочку!»
И замахнулся на неё китайским тапочком.
В ответ услышал я такую фразу:
- «Ты просто дубоватый персонаж!
Твоей жене намерена я сразу
Всю правду рассказать про твой кураж».
Я сбавил тон: «Послушай, дорогая!
Ты разве не могла предупредить?
Я клятвенно тебе пообещаю
Немедленно умерить свою прыть.
Прости меня! Я больше так не буду!»
Мы с ней проговорили до рассвета.
Был найден компромисс каким-то чудом.
Уговорил я моралистку эту.
Притихла совесть и спокойненько уснула,
Не избежав моих взволнованных объятий.
А тут жена домой вернулась,
Что было в общем-то некстати.
 
Февраль 2016г.


Рецензии
Разговор с совестью оказался продуктивным, раз в творчество вылилось)). Если серьёзно, то вполне реалистично о бессонице до рассвета из-за угрызений совести. Интересна идея диалога с совестью. Живое стихотворение, полушутливое. С уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   09.03.2016 21:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Отмеченные Вами два стишка - это домашние задания, которые задают каждый раз в нашем местном литобъединении.
Теперь похвастаюсь:в прошлом году занял третье место в международном конкурсе юмора "Смех без границ" (рассказы "Костыль" и "Первая публикация"), первое место в конкурсе "Лауреат-32" (рассказ "Точка невозврата")и главным достижением считаю - опубликовался у Елены Семёновой в замечательном журнале "Голос эпохи"№4 -2015г
(повесть "Паныч")

Евгений Михайлов   10.03.2016 18:28   Заявить о нарушении
Здорово! Очень рада за Вас.

Уральская Марина Александровна   10.03.2016 19:00   Заявить о нарушении