Игра под названием месть глава 6 отрывок 1

Глава 6
    Я проснулся от звонка в дверь. Выпитое вчера дало знать о себе в считанные секунды. Свет из окна кипятил мозги, тошнота подступила к горлу. Добрый день, мистер алкоголик, мы вас очень рады видеть! Стейтен – Айленд уже копошился в своих заботах. Я взглянул на настенные часы – одиннадцать сорок, а я еще в постели. В час дня похороны Николаса. Ах, да! Мне кто – то звонил в дверь, кто – бы это мог быть?
Главное, чтобы не Кэтлин, я не должен показываться ей во всей красе. Я быстро зашел в ванную, умылся, накинул на себя халат и вышел к двери. Отворив защелки, я выглянул за дверь на лестничную клетку – никого… Только лишь коробка у моих ног давала понять, что кто – то все – таки приходил ко мне и недождавшись оставил посылку. Я взял коробку в руки. Она была совсем небольшой и очень легкой. Я потряс ее и что- то крупненькое застучало внутри. Еще раз пройдясь по площадке в надежде встретить неизвестного адресата, и так никого и не дождавшись, я вошел обратно в квартиру. Пройдя в свою комнату, я поставил коробку на компьютерный стол. Первым делом наведу марафет на лице, и выполню ритуал воскрешения. Это так я называю прием антипохмельных препаратов. Справившись с этой рутиной, я вернулся к первоначальной цели. Маленькая коробка резко меняла привычный интерьер. Посылки мне не присылали уже много лет, письма вообще никогда. В нашем поколении, слава богу, есть отличный способ связи – телефон! Но кто мог прислать черную, маленькую коробочку с неизвестным содержимым детективу, у которого нет родственников? И вдруг в моем сознании загорелась красная лампочка предостережения. Льюис – ты ведешь одно из самых громких дел последних лет, ты на виду у многомиллионной публики, которая смотрит телевизор,  и наконец – то ты живешь в Америке! Я с недоверием посмотрел на коробку. Черт побери!  Я занес в квартиру то, что может быть взрывным устройством! Бомба в самом сердце жилого дома! Я устремился в поисках телефона, наматывая круги по квартире. Вещи, в полном хаосе валялись то там, то здесь. Я все таки нашел его в кармане джинсов, и в недавних принятых набрал номер Фрэнка Лэйпмана. Отойдя на несколько шагов от коробки, (как – будто это бы меня спасло!) начал слушать гудки вызова. Услышав голос Фрэнка,  руки стали меньше труситься:
-Фрэнки, привет! Ты в участке?
-Что за спешка? Привет, Рид. Я тебя не узнаю, ты что, не пил вчера?
-Поднимай свою задницу и вызывай взрывотехников на мой адрес, немедленно!
-Аа-аа, подожди… Ты же не хочешь сказать, что…
-Ты что, оглох? – я бросил трубку. Тяжело отдавать приказы, когда даже напарник тебе не доверяет. Остается надежда, что он с группой взрывотехников в скором времени проверят содержимое этой черной коробки, которая уже не казалась такой безобидной, как на первый взгляд.


Рецензии
Продолжайте, Виталий!
Я жду завершения, чтобы прочитать целиком и залпом...:)
Удачи Вам,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   26.02.2016 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!Роман уже написан,а вот перенести его в текстовый документ...нужно терпение)))

Виталий Марусенко   26.02.2016 19:39   Заявить о нарушении