Размышление

Блуждая длинным коридором памяти своей
 Набрел я как-то на одно воспоминание
 Сюжет сей родом был из юности моей
 Чьи нотки до сих пор бодрят мое сознание

 Случилось это в пору "коммунизма - торжества"
 Когда благоухая перестроечным девизом
 Скатилась в "яму" наша ОГРОМЕННАЯ страна
 Не ведая что впереди нас ждет, раскол и кризис

 Но нам студентам были "горы" ни по чем
 Мы твердо верили в победу "популизма"
 Но с полок магазинов уже стали исчезать
 Продукты, вещи обихода, - даже "клизьмы"

 Но я отвлекся и немного отошел от темы
 Невольно сдвинув свой рассказ на задний план
 А мысли, как тогда, - свежи и поэтичны
 Несут меня на крыльях как аэроплан

 В любви признаний я никогда не делал в прозе
 Поэтому, возможно что по жизни я не Донжуан
 Но с Музой, - мы завсегда шагаем в ногу
 Дорогой распростертой вдаль аж за Меридиан

 Теперь по истечении ушедших вдаль десятилетий
 Могу вам откровенно и уверенно сказать
 Все то что с нами как-то происходит в жизни
 Последовательность действий, - и нам за это отвечать

 Но в каждом деле "первый блин", - бывает комом
 Поэтому-то, никогда не стоит унывать
 А на последок я Вам поведаю историю
 Нет не Бермудского, - но треугольника ни дать, ни взять

И продолжение того что я поведал вам в истории
В стихах вы можете отдельно "наблюдать"
С названием поэма:"Змейка Дорри"
Колонкой ниже...
- Все, теперь вы можете читать.....


Рецензии